Хруст на поворотах при торможении

Deverr

Пользователь
Была тема про центровочный болт амортизатора с указанием где он стоит. В большинстве случаев при исправности основных узлов стучало из-за него. ИМХО
 

андрюхин

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
Не рульрейка,ни редуктор или еще Бог знает чо, не может быть!
Остается ОДИН ВАРИАНТ только АМОРТЫ!
Повторяю , стойка может издавать такой звук.
 

cencei

Пользователь
[member=Deverr],Что за центровочный болт амортизатора, кто нибудь может обьяснить?
 

Edd

Administrator
Команда форума
Недавно даже схему выкладывали с указанием этого болта. Ищи по профильным темам.
 

cencei

Пользователь
Может разговор идет о верхней гайке крепления кронштейна к амортизатору, который при ослаблении начинает стучать ? Центровочного болта как такового в амортизаторе просто не сушествует.
 

Deverr

Пользователь
cencei написал(а):
Может разговор идет о верхней гайке крепления кронштейна к амортизатору, который при ослаблении начинает стучать ? Центровочного болта как такового в амортизаторе просто не сушествует.
Да возможно для меня в следствие проф. сленга с немного другой спецификой проще так выразится было:) но в целом я о нем и зачастую он причина беспокойств у особо чутких к шумам. А вообще я походу глухой или просто не прислушиваюсь:) Хороший стук всё равно вылезет, потому и не слушаю, а езжу и наслаждаюсь:))))
 

Артур

Пользователь
чем тема закончилась ? а то у меня тоже при повороте руля что то щелкает на месте или при малой скорости, я грешил на левый шрус, так как пол года назад менял пыльник на нем, а сейчас что то задумался. Не хочется менять рабочие детали.
 

Abu

Пользователь
Всем привет. Не обисудьте, что не писал. Резюме: не меняйте рейку в Ремзона на волгоградке. Я потратил нормально денег чтоб понять причину. Помогли мне ребята с сервиса на загородном шоссе, тоже рейками занимаются. Сразу сказали в чем дело. Поставили другую рейку, и все хорошо. В общем есть три вида реек на гл. И надо ставить рейку такую какая у тебя стояла до этого. Мне поставили рейку вместо короткоходной длинноходную.. И убеждали меня что их вины тут нет. Ошибку не выдает, хруст пропал, датчик ЕСП не горит.. Спасибо мастерам.
 

Виталий GL450

Пользователь
Привет! Вы знаете я если честно зарабртался и забил на этот хруст, жду пока он сам вылезит на ружу. Но он не проявляет себя. При чём как то все реже его слышу. Ну грешу тоже но рейку. Ну менять не тороплюсь.
 

Edd

Administrator
Команда форума
По подробнее можно. Особенно про разные рейки....
 

антис"GL"аз

Пользователь
АМОРТЫ поменял, щелчок остался звонкий такой, люфтил левый ступичный подшипник заменил - вроде щелчок пропал(ужо2 левый) на пару дней хватило и опять щелчок, мать его. Завтра буду менять:
1) сайленты передних рычагов верхние на сайленты от Х166
2)стабы
3)втулки рейки стаба
4)сайленты нижнего рычага уже передние

Ну если это тож не поможет, нафиг буду продавать!!! Как некоторые........
 

cencei

Пользователь
Из за такой ерунды ,менять машину. Может проще поменять станцию или слесаря ,кто обслуживает ее.
 

Виталий GL450

Пользователь
Я тоже так считаю, проще не заморачиваться, я на своем такой тест драйв провел, и по бездорожью и по хорошей дороге на скорости 200 км/час. И нет проблем. А эта треск абс ерунда, не мешает.
 

антис"GL"аз

Пользователь
Спасибо за моральную поддержку,cencei, на себе уже устал ощущать идиотские взгляды и физиономии ассов-мастеров, как у МБ так и гаражников.
Чем то напоминает сказку "Каша из топора" :) :) :) :)
 

антис"GL"аз

Пользователь
На рычагах сайленты очень даже хорошие, и менять их нестали. Правда задний сайлент (полеуретан RX5) лопнул прикиньте!
Видать не зря их "Наши" не берут, про украинские не знаю.
Стабы поменяли, втулки рейки стаба поменяли.
Итог стук ОСТАЛСЯ ЖИТЬ в АВТО!МИСТИКА! Щелчок явно отражается на левом рычаге.
Завтра последний "надёжный" СТО будет, но думаю там его тожа не найдут :angry: :angry: :angry:
 

Вложения

  • Фото-0227.jpg
    Фото-0227.jpg
    51.7 KB · Просмотры: 7

Dr.BIG

Пользователь
Ребята, у меня была такая ситуация. При повороте руля в ту или инную сторонну издавался щелчок-треск. При нормальной езде всё окей, ничего не слышно. Как только проделываешь пару манёвров для разворота или паркинга появляется сильный металический щелчок с определенной последовательностью при повороте руля. Ну что тут думать... Настроился на худшее - рулевая рейка... Как и многие думают здесь. Как я был удивлён, когда узнал в чём же была причина щелчка. Вероятно у вас такая же ерунда, а вы по пол машины меняете. Ответ дам чуть позже, много писать спешу. Пока заинтригую.
 

Warrior

Пользователь
Вот ты интригант!
Думаю половина клуба тебя мысленно уже растерзала)))
 

Edd

Administrator
Команда форума
ТЫ там давай не интригуй.... Мужики гурьбой на бабки попадают...
 
Сверху