Хочу стать владельцем GL! Нужны советы!

m35user

Пользователь
Всем привет! Я был закоренелый любитель американских авто, до этого владел Cadillac Escalade 2011 год 6.2. Хочу пересесть на GL, ищу авто исключительно с мотором 5.5 (после 6.2 кадди все другие моторы кажутся не едущими), исключительно АМГ пакет на 21 литье.

ВОпросы следующие:

1. Насторожено отношусь к американским авто, не дилерские (левые схемы завозов, перебитые, скрученные пробеги, купленные за копейки для дальнейшей перепродажи) Правильно ли рассуждаю?

2. Ищу авто дилерский, желательно не из под фирмы, до 2-х хозяев в ПТС (Какая ПТС идёт дилерская? Кто у нас официал в России?)

3. Мониторя автомобильные сайты, столкнулся с кучей комплектаций авто. Подскажите какая самая максимальная?
1а: Интересует черный салой (вставки дерева есть темные, есть светлые)
2б: Везде ли идёт руль с деревянной вставкой?
3в: Везде ли идет перфорация сидений?
4г: Как проверить менялась ли действительно пневма, и как проверить ее скорую кончину?

4. Если брать авто 2009 года, чем он будет отличаться от авто 2007 (кроме пробега)? Хватает денег пока только на дорестайл.
 

SU-V500

Пользователь
1. У Амеров приборка в милях, на дорестайле NTG 2.0 - радио работают только не чётные частоты + навигации нет. На амерах редко адаптивный ксенон. На амерах как правило нет оффроуд пакета с блокировками и 3 мя уровнями высоты + ассисет спуска.
2. По таможне официальной поставке не знаю, мой тачан гнали через Калинин, неманская. Это думаю надо позвонить в МБ РУС.
3. На доресатйлах 5 литровые версии как правило практически в максимуме. 7 ми местные. Отличие могут быть только в мультимедиа (тв тюнер + задние мониторы) + вентиляция (перфорировнафе сёдла) деревянный руль не у всех.
Пневму по хорошему никак не проверишь. Внешне по крайней мере если не представляешь сам как выглядит замученная подушка и новая, то вообще не реально .
4.
1 рый рестайл шол в середине 2008, отличае сразу: зеркала заднего вида более большие + мультимедия уже NTG 2.5 (с возможностью пихать карты памяти)
2.рой рестайл в 11 том году. Обновили опять зеркала заднего вида, новые бампера с ДХО + задние фонари диодные.

В краце....

проправьте если что.
 

Warrior

Пользователь
Приветствую!
1. Про "серые" GL ничего не слышал. Да и смысла в этом не вижу, все собраны в штатах.
2. В Москве в основном дилерские катаются. Официалов много.
3. Комплектаций много. Выбирай какая именно тебе по вкусу.
Менялась ли пневма, можно узнать либо по предъявлению чека, либо по звонку в сервис где проходило обслуживание.
4. Лучше брать авто от 2008 года, с исправленными косяками.
 

SU-V500

Пользователь
Дада!!!! обязательно после 2008 года. Там большой косяк в двигателе убрали!
 

caoz

Пользователь
Что за "косяк"? Что-то не могу найти информации.
 

caoz

Пользователь
Учитывая стоимость авто, косяк за 100 тыс не такой уж и большой. Если конечно это единственный недостаток.
 

Edd

Administrator
Команда форума
[member=caoz], в машине всегда есть где сделать улучшайнинг на сотку и без валов...
 

DAUN

Пользователь
Мои пять копеек)):
Двигатели 5.0 и 5.5 абсолютно одинаковые.
Просто на пиндосовский рынок пишут 5.5 (маркетологи пля), а на европейский клеют 5.0.
 

Chasik

Пользователь
Имея на руках "лям" торгуйся на 800 т.р. На пару сотен любой авто доведешь до ума. Прям так и делай, приходи, доставай 800 руб., и говори отдай. Даст Бог - отдаст!

Рекомендую посмотреть не меньше 5-ти машин. После третьей начнешь понимать разницу.
 
Сверху