Упала мощность двигателя

Friend

Пользователь
А то, что на фото.. 1101 hPa? А должно 760 что ли? Не совсем понял вас..
Привет) На фото двигатель работает на х.х., а надо чтобы не работал - и тогда все датчики указывающие разные давления при работающем двигателе, должны показывать атмосферное давление - т.е. 1000hPa (1 bar) допустимо +/- 30hPa. А 760 - это мм ртутного столба)))))
 

Bonne

Пользователь
Всем привет. Короче эпопея с дёрганием при разгоне закончилась вроде!) Поставил я новый датчик за 5400 и....жопа, то же самое, проблема не ушла... Поехал искать другое СТО, других мастеров... Вобщем оставил машину на ночь, они залили промывкой ВИНСОМ, ночь постояла..и все ОК))) вообще пока три дня езжу проблемы никакой, и газую специально после простоя, все ок! Единственной точно не уточнил, что именно промыли там, но при первом разговоре с мастером, когда ему описывал проблему, он сказал что датчик может и целый, а канал забит грязью типа, вот и давление высокое или геометрия подклинивает у турбины..хз куда они там что промывали и заливали этот ВИНС, но в районе этого датчика))) Если у кого такая проблема, попробуйте, мне помогло.. Я 1.5года это не мог победить, а тут все так просто оказалось. Удачи, полных баков.
 

Friend

Пользователь
Всем привет. Короче эпопея с дёрганием при разгоне закончилась вроде!) Поставил я новый датчик за 5400 и....жопа, то же самое, проблема не ушла... Поехал искать другое СТО, других мастеров... Вобщем оставил машину на ночь, они залили промывкой ВИНСОМ, ночь постояла..и все ОК))) вообще пока три дня езжу проблемы никакой, и газую специально после простоя, все ок! Единственной точно не уточнил, что именно промыли там, но при первом разговоре с мастером, когда ему описывал проблему, он сказал что датчик может и целый, а канал забит грязью типа, вот и давление высокое или геометрия подклинивает у турбины..хз куда они там что промывали и заливали этот ВИНС, но в районе этого датчика))) Если у кого такая проблема, попробуйте, мне помогло.. Я 1.5года это не мог победить, а тут все так просто оказалось. Удачи, полных баков.
Привет) это они сажевый фильтр таким образом немного прочистили)) Поэтому я предлагал проверить работу датчика не на заведенном двигателе - съэкономил бы 5400руб)) Но сажевик надо прожечь, этот процесс можно запустить со СтарДиагностики!
 

Bonne

Пользователь
так сажевый фильтр находится фиг знает где? регенерация сажевого без проблеи автоматически всегда была и есть ведь? хотя хз)))
 

Юрий_M67

Пользователь
Что то не совсем понял. Воnne, а VIN у вас правильно указан в профиле? По нему DPF код 474 не бьётся. Как бы нет у вас сажевого фильтра. Или есть? Есть 926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4. У меня так же , и вроде порешили всем миром, что DPF нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Bonne

Пользователь
Да в профиле ВИН правильно указан.. Да вроде фильтр есть...вроде) по-крайней мере в старе что-то подобное видел, типа - регенерация сажевого фильтра. А 926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4 это разве не тоже самое, машина американец, там вроде все с сажевым идут...?
P.S.: сегодня опять гонял после простоя, педаль в пол, - ни разу не дёргалась..зачёт, проблема ушла 100%. Просто промывка с накисанием длиною в ночь.
 

Юрий_M67

Пользователь
Да в профиле ВИН правильно указан.. Да вроде фильтр есть...вроде) по-крайней мере в старе что-то подобное видел, типа - регенерация сажевого фильтра. А 926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4 это разве не тоже самое, машина американец, там вроде все с сажевым идут...?
P.S.: сегодня опять гонял после простоя, педаль в пол, - ни разу не дёргалась..зачёт, проблема ушла 100%. Просто промывка с накисанием длиною в ночь.
Даже не знаю... Если нет в кодах... А в авто есть. Чему тогда верить...? А масло из какого листа допуска льёте? 229.5 или 229.51?
 

Bonne

Пользователь
в последний раз решил залить РЕПСОЛ лонг лайф, по совету, там допуск-229.51, и! 229.52!!!
Вот такое:



Нашел в инете независимое испытание к нему, гляньте, не знаю хорошо или плохо?
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Да хрен его знает. Одно вижу щёлочное число низкое - 6. Это влияет на очистку двигателя. В маслах из 229.5 это число 10-12. Т .е. движок будет лучше промываться и эти свойства будут дольше сохраняться с пробегом. Если у вас нет DPF, то нет смысла использовать такое масло из 229.51. По некоторым сведениям это даже вредит двигателю без DPF. Но тут одного мнения нет. Однозначно, что нельзя делать наоборот -лить 229.5 в мотор с DPF.
И я теперь в раздумье. У меня нет в кодах DPF, я лью 229.5. И уже где-то 20 тыс. км на таком масле езжу. А правильно ли я делаю? Может он всё-таки есть?
Ну, спецы, помогайте...
 

Bonne

Пользователь
я только могу сказать что в старе, была строчка регенерации сажевого, и что даже они вроде как ее принудительно включали...т.е я был уверен что сажевый у меня есть 100%
 

Edd

Administrator
Команда форума
....Одно вижу щёлочное число низкое - 6. Это влияет на очистку двигателя. В маслах из 229.5 это число 10-12. Т .е. движок будет лучше промываться и эти свойства будут дольше сохраняться с пробегом. Если у вас нет DPF, то нет смысла использовать такое масло из 229.51
Абсолютно верно..
Однозначно, что нельзя делать наоборот -лить 229.5 в мотор с DPF.
И это верно.
У меня нет в кодах DPF, я лью 229.5.
Лей и парься..
ПыСы Я лью MOBIL1 5w50, а оно ваще 229.3
Секта любителей MOBIL1, ёпть...:drag:
 

Юрий_M67

Пользователь
Абсолютно верно..

Секта любителей MOBIL ёпть...:drag:
Я бы то же наверное лил МОВIL, но к сожалению в моём городке единственный официальный дистрибьютор единственного бренда - MOTUL. Остальные все "дикие". Поэтому рискую нарваться на подделку. Приходится брать достаточно дорогой MOTUL.
На месте не усидел. Не давала покоя проблема с этим DPF и кодом 474. Отправил письмо на "горячую линию" Мерседес в отдел сервиса. Дал вин, спросил какое масло лить?
Ответ дали (чего не ожидал), хотя его содержание было предсказуемо. Надеюсь они по WINу моему посмотрели :

Добрый день, на автомобилях на которых отсутствует (код 474 сажевый фильтр) возможно использование масла с допусками 229.5 и 229.51 .
Т.е. для вашего автомобиля можно оба допуска-229.5 и 229.51 .
Допуск 229.51 это для автомобилей с сажевым фильтром и в нем идут специальные присадки которые берегут сажевый фильтр от быстрого износа, замены.

С уважением / Withbestregards
Денис Клыгин / DenisKlygin
Менеджер смены / Managerchange

АО «Мерседес-Бенц РУС» / Mercedes-BenzRussiaAO
125167 Москва, Ленинградский просп., 39а /
Leningradsky Prospect 39A, 125167 Moscow, Russia
 

Bonne

Пользователь
Тогда скажите, каким образом дилетанту Легко и 100% можно узнать о его наличии(сажевого фильтра). Потому как у меня нет этого кода, но блин я считаю что фильтр есть. Так как в старе была регенерация СФ.
 

Саныч80

Пользователь
Тогда скажите, каким образом дилетанту Легко и 100% можно узнать о его наличии(сажевого фильтра). Потому как у меня нет этого кода, но блин я считаю что фильтр есть. Так как в старе была регенерация СФ.
А как ты определил,что он есть? Потому,что кто-то впарил регенерацию? По ВИНу идет код или нет?Залезь снизу под машину и посмотри, что у тебя с сажевым. Банку увидишь,посмотри наличие датчиков и проводки. Вот и все))
 
Последнее редактирование модератором:

Friend

Пользователь
Тогда скажите, каким образом дилетанту Легко и 100% можно узнать о его наличии(сажевого фильтра). Потому как у меня нет этого кода, но блин я считаю что фильтр есть. Так как в старе была регенерация СФ.
Привет) дилетанту ) тяжело разобраться и даже снизу. Но если хочешь, то первая банка - сажевый/ф и отличительная особенность это датчик диференциального давления, который меряет давление до и после сажевика. К нему так две трубочки и идут, если он есть , то и )) Но строка в диагностике может быть и без наличия сажев/ф у авто)))
 
Сверху