Упала мощность двигателя

sah7

Пользователь
paxa199 написал(а):
attachicon.gif
IMG_05781.JPGОшибка пишет датчик В60
Ого... Ну значит он! Там длинная на 24 голова!
 

Yevgeniy

Пользователь
Ну так и проверьте!!!! ) Пишет же проверить, да и как проверить тоже пишет!) ТОлько не понятно для кого и для чего.
 

paxa199

Пользователь
Поменял датчик! Он весь в саже. Наверно надо было просто почистить его... Расход соляры пришёл в норму 10 11.5 по городу.Ошибок по старухе нет.
 

Murzik

Пользователь
mosquit написал(а):
Первый признак,что скоро и турбине хана? Поясни...
Как правило при подклинивании геометрии.... Сначала начинается редко, потом чаще.. Если присутствует сажевик, то может он быть виновником.
 

Сергей Самара

Пользователь
покажите что откручивать что промывать ...тоже 2 ошибки
 

Вложения

  • 2017-01-11 12-52-03.JPG
    2017-01-11 12-52-03.JPG
    1.4 MB · Просмотры: 39

Yevgeniy

Пользователь
Пробег? если больше 130, то турбину и B60 в помойку. Турбину при снятии вскрыть горячую часть и посмотреть состояние, если видно физический износ, как у тебя в холодной части, то замена выпускных коллекторов.
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей Самара

Пользователь
Пробег 165 тыс ... Что может быть с выпускными коллекторами?
 
Последнее редактирование модератором:

Yevgeniy

Пользователь
Пиндец им может быть. Разваливаются на части и убивают турбину.
 
Последнее редактирование модератором:

LEONVITALIK

Пользователь
Добрый день,у меня возникла проблема.Авто GL 350 CDI Пропала тяга на средних оборотах и в низах.нормальная тяга существует только при оборотах от1900-2300 потом тяга пропадает,около 3000 несколько рывков возвращения тяги опять пропала до 3600 тянет нормально до 4300.В аварию не падает,ошибки на приборке не высвечивается.Топливо сегодня не заливал.На холостых больше 3000 не набирает ,но может так и надо?Потому что после включения передачи набор идет до 4600.
 

Сергей Самара

Пользователь
Пиндец им может быть. Разваливаются на части и убивают турбину.
А ВООБЩЕ ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ выпускные коллектора можно отремонтировать? ...ведь как то их же сварили на заводе производители ? если отдать на завод и там заварить на станке?
 

Driver

Пользователь
А ВООБЩЕ ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ выпускные коллектора можно отремонтировать? ...ведь как то их же сварили на заводе производители ? если отдать на завод и там заварить на станке?
В самаре однозначно могут и в Тольятти могут. Но лучше сварить новый из нержавейки ))
 

Сергей Самара

Пользователь
вот и я думаю что могут ...они не гниют ...а заварить аргоном могут много где профессионально
 

LEONVITALIK

Пользователь
Выяснилась причина недодув на малых оборотах и передув воздуха на средних, из-за неисправности актуатора турбины. Отдал на ремонт,ждать 2 дня.Надеюсь что проблема только в нем.оказывается на средних оборотах шёл передув и автомобиль обрезал топливо поддерживая нормальное давление во впускном коллекторе.
 
Последнее редактирование:

LEONVITALIK

Пользователь
Поставил отремонтированный аккуатор турбины,и автомобиль поехал как прежде. Некогда бы не подумал что она будет тупить на средних оборотах из-за передува воздуха.Я думал от большого коль-во воздуха она будет переть как дурная,а нет.
 
Сверху