Упала мощность двигателя

cencei

Пользователь
Вчера поехал на работу и обратил внимание то что упала мощность двигателя но чек не зажегся. Остановился ,проверил обороты двигателя ,больше 3000 т. двигатель оборотов не набирает. Обратно ехал все стало в норму. Но все же заехал к ребятам ,обьяснил, подключили Стар - замена датчика дифференциала давления сажевого фильтра. Поменяли датчик ,через 20 минут я уехал . Если возникнет такой дефект,не паникуйте, такая неисправность иногда возникает. Цена вопроса 1500 рублей.
 

Олег

Пользователь
Спасибо, полезная информация
я бы испугался, и оборотов нет и не показывает ничего
а сам сажевый фильтр сколько ходит?
 

cencei

Пользователь
От многих факторов зависит работа и долговечность сажевого фильтра , основные: масло ,бензин и включение выжига сажевого фильтра при любой возможности ( на трассе,при подключение Стара).
 

Chasik

Пользователь
Дай Бог, что-бы на этом все закончилось. Сам датчик противодавления умирает крайне редко. Его ошибка очень часто бывает косвенной. Проблема может быть гораздо серьезней чем просто датчик.
 

cencei

Пользователь
Будем решать все проблемы по мере их поступления.
 

NICE

Пользователь
Возникла такая же проблема, датчик уже заказали, после установки посмотрим на результат. "cencei" у Вас не возникало больше проблем с этим ?
 

GL350

Пользователь
Тоже замечал пару раз такую проблему, можно номер детали в студию, спасибо
 

антис"GL"аз

Пользователь
А у меня чек то загорается то пропадает - диагностика показывает что датчик перепада давления.
Думаете поможет?
Да если можете номерочек, мерси...
 

антис"GL"аз

Пользователь
А 006 153 9528 номерок так сказать датчика дифференциала давления сажевого фильтра.
 

антис"GL"аз

Пользователь
поменял сегодня датчик - и сразу 200 новых арабских скакунов в стойле прибавилось.
хотя чек не погас, пока....
 

Deverr

Пользователь
А вы старухой ошибки убрали? И продиагностировали после установки еще раз?
 

антис"GL"аз

Пользователь
Deverr написал(а):
А вы старухой ошибки убрали? И продиагностировали после установки еще раз?
Надеюсь изчезнет до завтра, если нет завтра попробую скинуть....
Да,кстати чисто для инфы
Оригинал не берите стоит(около6000) взял Бош (1780) -он и комплектуется в МБ
 

Deverr

Пользователь
:) Подорожник на панель приборов? :)
Просто как пример: датчик мог не встать, быть бракованным и т.д. :)
 

антис"GL"аз

Пользователь
Deverr написал(а):
:) Подорожник на панель приборов? :)
Просто как пример: датчик мог не встать, быть бракованным и т.д. :)
Как я и надеялся утром машину с дистанции завёл и пропал "азиат"(Джеки Чан)
Другой вопрос, надолго ли?
А сегодня ребята сказали, что этот датчик не надо было менять, просто снять почистить и на место...
Опять что ли деньги выбросил зря.....
 

Deverr

Пользователь
Снять почистить, может и помогло бы, а может и нет. Он не хульярд стоил, зато теперь про него забыл.
 

Mustang_76

Пользователь
Ребят помогите советом. Такая ситуация: два раза с утра(с разницей в 2 неделе) при попытки резкого ускорения машина начинала подёргиваться и не разгонялась. После отпускал педаль газа проезжал метров 100-200 и снова ускорялась как в ни в чем не бывало! Перечитал множество форумов в основном пишут замена турбины и выпускных коллекторов.
Старуха показала следующие ошибки 2616-002(проверить конструктивный узел В60 датчик противодавленияОГ-отклонение регулировки-Противодавление ОГ слишком велико) и 0105-002(проверить конструктивный узел В5/1-датчик давления нагнетаемого воздуха-напряжение сигнала слишком мало)
Может кто сталкивался именно с такой проблемой?
 

Edd

Administrator
Команда форума
А о какой машине речь-то идёт???.....
 
Сверху