Умер двигатель 642.940.

SET

Пользователь
Добрый день, уважаемые! Подскажите кто имел успешный опыт замены дизельного 3-литрового двигателя 642.940, есть ли проверенные продавцы данных агрегатов с установкой и гарантиеей. На авито вижу ряд продавцов, у всех вроде двигатели привезенные с минимальным пробегом, но есть сомнения по ним. Также интересует можно ли ставить мотор 642.930 от S класса. Продавцы уверяют что двигатель тот же меняется только поддон, но по информации что нашел мощность отличается (у GL 224 л.с., у S 235 л.с.) Проблемы с продажей машины стоит опасаться при снятии с учета в ГАИ?
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Вроде был у нас кто-то, кто контрактными моторами торговал.. Поищите по форуму..
 

Алексссс

Пользователь
Если не трудно, скажите какой пробег был у умершего двигателя?
И причину выхода из строя, если знаете? Сам езжу на таком движке, интересно знать статистику и причины.
Спасибо
 

SET

Пользователь
Если не трудно, скажите какой пробег был у умершего двигателя?
И причину выхода из строя, если знаете? Сам езжу на таком движке, интересно знать статистику и причины.
Спасибо
ПРОБЕГ 200 000 поверхностная причина-вылетел шатун в поддон, поврежден блок , глубже пока не копали, ищу двигатель и сервис для замены
 
Последнее редактирование модератором:

Алексссс

Пользователь
Вроде бы и пробег совсем не критичный... 200 тысяч при регулярной смене масла совсем не приговор движку...
 

Самоделкин

Пользователь
200000 и на замену это конечно позор, но вот для производителей таких двигателей или для того кто их эксплуатирует, это конечно же большой вопрос.
Интересен будет рассказ о более подробной гибели двигателя, может не сразу конечно а после замены на контрактный...
Но вот всё же вопрос почему решились на замену а не капиталить?
 

Алексссс

Пользователь
+1. Я тоже за замену. Брат капиталил дизельный двигатель на Гелендвагене. 3 л, 177 лс, 2000 г/в. Отдал 200 тысяч вкруг. Сто раз пожалел, что не поставил б/у. Вышло бы в два раза быстрее и дешевле.
 

Самоделкин

Пользователь
гарантия на контрактный наверное год, могу ошибаться, а что дальше?
ни кто же не гарантирует его долгожитие, а если капиталить за те же деньги пусть и подольше то не будет ли большей уверенности в надёжности мотора.....это конечно так,мысли в слух
 

Алексссс

Пользователь
Обычно бывает так: гарантию дают, если покупатель не вскрывает пломбы на двигателе и ставит его, надеясь, что внутри все хорошо. Но, как правило, хорошие мастера настоятельно советуют всё же нарушить пломбы, вскрыть двигатель и точно знать, что ставят на авто. Если двигатель в полном порядке, то эта псевдо-гарантия нафиг не нужна, а вот если двигатель сильно изношен, то лучше его попытаться сразу вернуть, хотя продавцы будут против, так как вы его уже вскрывали.
На мой взгляд лучше вскрыть.
 

VadimPL

Пользователь
гарантия на контрактный наверное год, могу ошибаться, а что дальше?
ни кто же не гарантирует его долгожитие, а если капиталить за те же деньги пусть и подольше то не будет ли большей уверенности в надёжности мотора.....это конечно так,мысли в слух
А какая гарантия на "капиталенный" мотор и кто его дает? Мотористы в случае чего, ссылаются на качество з/п частей. Тут как угадаеш или попадёш.
 

Edd

Administrator
Команда форума
а не капиталить?
:meeting:
ПыСы считаю, что контрактный мотор надо сразу вскрывать. И делать это лучше "на территории" продавца, в его присутствии. Вероятность того, что покупаешь "живой труп" резко снижается..
 

Самоделкин

Пользователь
подытожив всё равно контрактный? неужели плюсов нет в том что бы своё добро откапиталить у хорошего моториста...
 

Алексссс

Пользователь
подытожив всё равно контрактный? неужели плюсов нет в том что бы своё добро откапиталить у хорошего моториста...

При капиталке все равно часть деталей в ДВС останется с пробегом 200 тысяч км.
С контрактником, если удачно взять, можно получить с пробегом 30-70 тысяч. Например, если с разборки после ДТП в заднюю часть авто.
 

AlexeyMB320

Пользователь
Проблемы с продажей машины стоит опасаться при снятии с учета в ГАИ?
Добрый вечер!Опасаться стоит,тому кто будет покупать Ваше авто!Просто могут не поставить!Недавно с Евгением,из сервиса 03-auto,разговаривал по этому поводу!Он поставил двигатель в машину,разница была в индексе после точки!Так гаишник докапался до него и пошел в отказ в регистрации!Сейчас очень строго с этим!В 2012 году взял крузак 100,с перебитым номером,но экспертиза была проведена и обременения не было!В ГАИ поставили без проблем!А в 2016,когда продавал,в ГАИ послали,сказав:-Это теперь ваш вечный автомобиль!Поэтому,если есть кто-то в ГАИ,проконсультируйтесь!
 

Deverr

Пользователь
Сейчас номер ДВС при постановке снятии не смотрят? Или я чего то пропустил? Я когда свой покупал, то ни кто не смотрел номер ДВС, его даже в ПТС нет, пустая строка даже есть в ПТС у многих, кто привёз после 2011. С 2011 года ДВС не является агрегатом требующим регистрации и все случаи известные мне при отказах в регистрации обычно были мотивированы желанием сотрудника получить денег. Решалось все быстро при требовании представить письменный отказ или ехали в другое мрэо.
 

Driver

Пользователь
Сейчас номер ДВС при постановке снятии не смотрят? Или я чего то пропустил? Я когда свой покупал, то ни кто не смотрел номер ДВС, его даже в ПТС нет, пустая строка даже есть в ПТС у многих, кто привёз после 2011. С 2011 года ДВС не является агрегатом требующим регистрации и все случаи известные мне при отказах в регистрации обычно были мотивированы желанием сотрудника получить денег. Решалось все быстро при требовании представить письменный отказ или ехали в другое мрэо.
Полностью поддерживаю. За последние пять лет был на переоформление в гибдд МСК Марьино солнцево не менее четырёх раз. Двигатель никого не интересует
 

AlexeyMB320

Пользователь
Тогда есть смысл поставить двигун со 166-ого!?Там коней больше,момента тоже!Или v8!Так вообще ураган получится!Там всёравно пластик закрывает весь двигун-двух лишних горшков и не заметят!Я бы тогда так сделал!
 

Юрий_M67

Пользователь
Тут как всегда личностный фактор. Кто то смотрит, кто то нет. Кому то жена с утра не дала, кому то начальник вдул. Я бы все равно запасся договором купли-продажи и таможенно-грузовой накладной (так кажется называется). Эти документы должен выдать продавец контрактного двигла. Если их нет лучше не рисковать, вдруг ворованый с разборки. С этими документами, даже если возникнут пробемы, можно будет оформить перестановку двигателя в ГИБДД.
 
Последнее редактирование:
Сверху