Тормозные диски - какие выбрать?

Kolek7479

Пользователь
Задние оригинальные когда ставил,осмотрел,не нашёл кроме звезды ,другой маркировки.
 

kopter

Пользователь
Вперёд ставил колодки АТЕ, очень доволен, на первом комплекте откатал около 15-17 ткм. Диски brembo с перфорацией, за время эксплуатации показали себя только с лучшей стороны.
 

G211

Пользователь
Господа, я в шоке. Начитался тут про китайские подделки под оригинал и решил пробить оригинальный номерок дисков на алике. Слегка прифигел.
Это что же получается? Тимолл торгует оригинальными запчастями (ценник близок к оригиналу (там 7400 без учета скидки «за песок» 10%) так как указана Доставка из России или это прям паль китайская?
Кто что думает, поделитесь!
 

Вложения

  • B16A7AFC-79B6-4985-9070-2D5C49D87475.png
    B16A7AFC-79B6-4985-9070-2D5C49D87475.png
    925.1 KB · Просмотры: 26

G211

Пользователь
Чьорт! И колодки тоже есть! В оригинальной заводской упаковке!
Правда и цена тоже близка к цене у ОД..

UPD на фото колодок видно адрес магазина.. это местные какие-то, но как проверить что в коробке действительно оригинал, а не подделка?
 

Вложения

  • FFCF3FB3-855D-41BA-9066-4817BFF7748B.png
    FFCF3FB3-855D-41BA-9066-4817BFF7748B.png
    826.1 KB · Просмотры: 26

kopter

Пользователь
хех.. а я-то недоволен остался что за 40 тык сносил колодки Отто.. Может и норм тогда..
Ате не первый раз беру, по ним именно видно, что колодка изнашивается и работает, соответственно пыль и эффективность торможения. А когда колодка твёрдая, пыли нет практически, то нужно понимать, что экономя колодки расходуешь больше диски, плюс эффективность торможения ниже.
 

Вованыч

Пользователь
Ате не первый раз беру, по ним именно видно, что колодка изнашивается и работает, соответственно пыль и эффективность торможения. А когда колодка твёрдая, пыли нет практически, то нужно понимать, что экономя колодки расходуешь больше диски, плюс эффективность торможения ниже.
Так и есть! На АТЕ по городу ездил, перед 15 зад 20. Это на ГЛ. На МЛ эти колодки еще плюс 10-15 ткм ходят.
Но был момент на трассе, под Ростовом замылилась колодка Атешная. Отормаживался после продолжительной и быстрой езды.
Решил ставить Ремсу, жесткие но и диск под них ОТТО, он тоже не из слабых. Пока все устраивает.
PS. Ремса поставил уже второй комплект и можно сравнить их, могу сказать, что качество их становится лучше.
 

kopter

Пользователь
Так и есть! На АТЕ по городу ездил, перед 15 зад 20. Это на ГЛ. На МЛ эти колодки еще плюс 10-15 ткм ходят.
Но был момент на трассе, под Ростовом замылилась колодка Атешная. Отормаживался после продолжительной и быстрой езды.
Решил ставить Ремсу, жесткие но и диск под них ОТТО, он тоже не из слабых. Пока все устраивает.
PS. Ремса поставил уже второй комплект и можно сравнить их, могу сказать, что качество их становится лучше.
У меня стоят с перфорацией диски - самый эффективный метод от замыливания при торможении с больших скоростей, естественно больший расход колодок, но тут уже выбор очевиден в пользу безопасности.
 

Driver

Пользователь
Насчёт колодок BREMBO ничего не скажу ни разу не пользовался. Но вот тормозные диски BREMBO могу рекомендовать. Заменил все вкруговую. Родные оригинал прошли 151 000 км и три комплекта колодок)))
Я себе ещё к тому же поставил вперёд диски 375мм и суппорта. Торможение стало более плавным/линейным. И потом появился ощутимый запас по перегреву по сравнению с 350мм дисками
 

Kadachigov

Пользователь
Всем здравствуйте!
Подскажите номер оригинальных тормозных дисков на GL500 x166.
И кто что ставит если не оригинал?
Спасибо.
 

nikodim5555

Пользователь
Добрый день, есть возможность и желание поставить эти дики, может кто-то подскажет стоит ли?
 

kopter

Пользователь
Отверстия в диске не дают лучшего торможения при равных условиях. Основная задача перфорации - срез колодок, для предотвращения спекания поверхности при частых торможениях интенсивных, второстепенная роль - дополнительный отвод тепла за счёт увеличения площади поверхности. Чтобы добиться улучшения характеристик торможения так или иначе, но нужно начинать с главного - поршней. Можно поставить от amg 63 164 кузов, двухпоршневые, бюджетнее, чем 6 поршней, но эффекта вау ожидать не стоит, тормозить будет лучше, но не в разы. При замене просто диска и колодок на zimm получите некоторый эффект, но длиться он будет недолго, ровно пока колодки и диски свежие.
 

nikodim5555

Пользователь
Спасибо за ваше мнение,да колодки взял оригинал,если эффект будет такой же как и от оригинальных Дисков по сроку службы это для меня нормально, понимаю что колодки придётся менять чаще,тыс 50/60 если диски будут ходить меня устраивает, оригинал примерно также ходят.Меня больше интересует кто ставил такие диски как они себя ведут, нет ли биения, нету ли свиста при торможении,при нагреве не видет ли их?
 
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
Спасибо за ваше мнение,да колодки взял оригинал,если эффект будет такой же как и от оригинальных Дисков по сроку службы это для меня нормально, понимаю что колодки придётся менять чаще,тыс 50/60 если диски будут ходить меня устраивает, оригинал примерно также ходят.Меня больше интересует кто ставил такие диски как они себя ведут, нет ли биения, нету ли свиста при торможении,при нагреве не видет ли их?
Я ставил A1644211412 (ПТД), A1644231312 (ЗТД), к ним A164420262064 (ПТК),
A1644201520 (ЗТК). Колодки "вкруг" скатал за 50 ткм. Эти же колодки, и на перед, и назад купил вновь. Диски переживут точно один комплект колодок, как минимум. Колодки не пылят, не свистят.
Передние колодки с этим каталожником по факту JURID, задние - TEXTAR (о чем маленьким текстом гордо выбито на самих колодках в коробках МБ).
Если бы не брал оригининал, взял бы всё АТЕ, и диски и колодки, ибо считаю, что после оригинала на второй ступени именно они. Сугубо моё мнение....
 
Последнее редактирование:
Сверху