Тормозные диски - какие выбрать?

Вованыч

Пользователь
Не буду оригинальным, но я за вот это:
A1644211412+A1644202620=передняя ось. Одновременно с этим инспектируйте/поменяйте A1645401017 (датчик),
A0004200876 (комплект втулок (он же ремкомплект суппорта (2шт);
A1644231312+A1644201520=задняя ось. По аналогии с передом A1645401017 (датчик),
A0004200076 (втулки).
Номера на X164, дизель. Стоковый комплект был заменён по кругу на 53 тыс.
Вы правы, 50 тыс.+/-, в зависимости от манеры езды, это их край, однако не бьют, не греются, не пищат. Единственное что замечено при эксплуатации- может быть чуть больше тормозной пыли на колесных дисках... От неё я использую очиститель Koch Reactive Wheel Cleaner
Привет! Спасибо за ответ! У меня А1644211512 (370 мм). Есть возможность как-то переставить суппорт? Думаю для дизеля не страшно ездить на 350 мм и дешевле диски.
 
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
Привет! Спасибо за ответ! У меня А1644311512 (370 мм). Есть возможность как-то переставить суппорт? Думаю для дизеля не страшно ездить на 350 мм и дешевле диски.
Я не изучал вопрос перестановки супорта, сейчас все устраивает..Но если бы решился, то наверное, смотрел на тормозную систему AMG, а там замена суппортов, тормозных шлангов и т.д.....
 

Вованыч

Пользователь
У меня с завода стоят передние диски 370 мм.. Ваш код это диски 350 мм.
Думаю брать диски МБ и не морочить гллову.
 

Romul

Пользователь
У меня с завода стоят передние диски 370 мм.. Ваш код это диски 350 мм.
Думаю брать диски МБ и не морочить гллову.
Так я и взял МБ по номерам, указанным мною выше, причём с очень хорошей скидкой..Хотя аналоги, в частности ATE, Zimmerman, при отсутствии существенного дисконта на оригинал, я бы рассматривал тоже.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Вованыч, лично у меня стоит на передке Отто, пробег 90++, колодки Remsa, установленные вместе с дисками, были поменяны при пробеге ~80 тыш. Диски, толщину, мерять даж не стал... Износ минимальный.
Считаю, что переплачивать за оригинал и кормить дармоеда дилера - "это не наш метод"(с). Строго ИМХО
 

Вованыч

Пользователь
Вованыч, лично у меня стоит на передке Отто, пробег 90++, колодки Remsa, установленные вместе с дисками, были поменяны при пробеге ~80 тыш. Диски, толщину, мерять даж не стал... Износ минимальный.
Считаю, что переплачивать за оригинал и кормить дармоеда дилера - "это не наш метод"(с). Строго ИМХО
Edd , прям с языка сняли. Заказал Отто + Ремсу(колодки). Пока "гостил" в Дельте сравнил торм.диски. Мои (ориг) с пробегом 50+ и Ваши с пробегом 90+. Как ВЫВОД для МЕНЯ - Отто рулит!
 

Driver

Пользователь
Всем привет! Вновь озаботился выбором тормозных дисков на Х164, дизель. Две замены стояли МБ, ходят по 50+ ткм без нареканий.
Я прям стесняюсь спросить. Это что же за езда?! Газ / тормоз в пол ? У меня сейчас пробег 130 ткм диски стоят родные. Третья замена колодок была на 100 ткм. Диски по остаточной толщине проходили. И это при том что мне на трассе штатных тормозов едва хватает))))
 

Вованыч

Пользователь
Я прям стесняюсь спросить. Это что же за езда?! Газ / тормоз в пол ? У меня сейчас пробег 130 ткм диски стоят родные. Третья замена колодок была на 100 ткм. Диски по остаточной толщине проходили. И это при том что мне на трассе штатных тормозов едва хватает))))
На моей машине - GL при пробеге 50 ткм на торм.дисках уже хороший бортик и неровности ( над/под поршнями).
Газ/тормоз в пол - да!!! Но когда один, с семьей вежливый водитель.
Гл тяжелая машина, а еще большая семья, дача круглый год, постоянно что тяжелое перевозится в багажнике и наверное это влияет на мосты.....
130 тык на родных дисках - ХЗ. Помню диски тормазные на МЛ попросились на 60 ткм.
Думаю для московского региона это нормально если диски не ОТТО.
 

Вованыч

Пользователь
Вованыч, лично у меня стоит на передке Отто, пробег 90++, колодки Remsa, установленные вместе с дисками, были поменяны при пробеге ~80 тыш. Диски, толщину, мерять даж не стал... Износ минимальный.
Считаю, что переплачивать за оригинал и кормить дармоеда дилера - "это не наш метод"(с). Строго ИМХО
Сегодня после этих субботников поменял передние торм.диски на Отто - вещь!
Колодки поставил Ремсу. На коробке пишут - Испанские. Выглядят хорошо и сделаны добротно.
 

Вложения

  • 20190406_191229.jpg
    20190406_191229.jpg
    556.2 KB · Просмотры: 51
  • 20190406_135728.jpg
    20190406_135728.jpg
    539.5 KB · Просмотры: 46
  • 20190406_135751.jpg
    20190406_135751.jpg
    565 KB · Просмотры: 46

GL009

Пользователь
Поменял в круг диски с колодками оригинал на пробеге 180 000, вышло около 55000 рублей. После замены разницы не почувствовал. Как понял есть допуск возможно цифры могут отличаться...если износ тормозного диска от 1,2 миллиметра -1,5 требуется замена.

Считаю что не стоило даже менять, диски не били была выработка по внешнему радиусу, думаю можно было смело проточить как на японских авто и смело ездить дальше.
 

Вованыч

Пользователь
Не готов ездить 130-180 ткм на торм.дисках если только это пробег за 3-4 года.
 

golf_xenon

Пользователь
Скоро буду меня тормозные колодки и сразу хочу диски заказать.
Вопрос: что у нас идет в оригинале?
И что ставите вы?
При замене колёс на летние взглянул на тормоза. В передних колодках накладка отслоилась от металла (до плановой замены ещё далеко). Не самые дешёвые - Брембо. И, одинаково с обеих сторон. Не совпадение.
Поставил trw, посмотрим.
 

Вованыч

Пользователь
В дополнение к ранее сказанному: проехав на свежих передних торм.дисках и колодках около 200 км. заменил задние тоже на Отто и колодки Ремса. Итог замена в круг торм.диски Отто и колодки Ремса вышло 20550 р.
Обслуживание суппортов с использованием рем комплектов (френкит, автофрен) совмещаю с заменой торм.жижой каждые два года, если нет видимых причин снимать их раньше.
Можно было еще дешевле взять торм.диски у ОД МБ на их сайте запчастей диллеров МБ России, скидки до 60%. Но мой выбор был за ОТТО.
Касаемо колодок Ремса качество значительно улучшилось, а будут пылить/пищать - замена.
 

Bonne

Пользователь
я до сих пор на родных дисках езжу пробег 120т, да наружная кромка есть, хз, тормозят более менее. А на колодках проехал где-то 55т, при том что брал машину уже с ними, и хз сколько предыдущий хозяин еще на них проехал.
ПС: а самому проверить можно остаток толщины? не снимая колесо, чем микрометром?
 

Utes777

Пользователь
Подскажите, пожалуйста, по износу (перепробегу) ОРИГИНАЛЬНЫХ тормозных дисков. Колодки стоят тоже оригинальные.
X166 (с AMG-пакетом) должен пройти еще около 5 тыс. по трассе, чтобы вернуться в постоянное место прибывания.

Минимальные значения износа тормозных дисков, мм:
Передняя ось 33,4 (новый 36) ресурс 2,6
Задняя ось 19,4 (новый 22) ресурс 2,6

Текущие значения, мм (пройдено 70 тыс. км):
Передний 34 (осталось 0,6) израсходовано 2
Задний 20,5 (осталось 1,1) израсходовано 1,5

Предполагаемый расчет остатка:
Передняя ось
70 тыс. км (пройдено) х 2,6 (ресурс) / 2 (израсходовано) = 91 тыс. км (точка окончания ресурса).
Ресурс 21 тыс. км.

Задняя ось
70 тыс. км (пройдено) х 2,6 (ресурс) / 1,5 (израсходовано) = 121 тыс. км (точка окончания ресурса).
Ресурс 51 тыс. км.


Вопрос.
Есть ли еще запас прочности после прохождения минимальных значений износа у тормозных дисков или лучше не рисковать и заменить тормозные диски?
 

Вованыч

Пользователь
Хватит и на 10 ткм., а для города ездить и не париться.
На трассе стараться избегать ситуаций с экстренным торможение, когда 100 + км/ч и в ноль. На МКАД (Москва), это обычная, дорожная ситуация.
PS. В машине дети - меняйте все в круг и живите счастливо!
 

Kolek7479

Пользователь
Перед поездкой поставил зад -диски ,колодки новые.Без поездки ,ездил бы ещё на старых.
 
Сверху