Течь под двигателем...

Сергей Самара

Пользователь
Примерный бюджет можете озвучить? И какие работы будут произведены? Про коллектора, имею в виду.
можно и так - дешево : пара хрмутов ... .....зафиксировать их (заслонки) в открытом положении и отключить от привода ....
 

white2007

Пользователь
Добрый день! Менял все фильтры и обнаружил выдернутую и заизолированную фишку. Подскажите что это значит и что отключено. Заранее благодарен!
 

Вложения

  • IMG_20201215_155514.jpg
    IMG_20201215_155514.jpg
    499.8 KB · Просмотры: 26

Юрий_M67

Пользователь
Добрый день! Менял все фильтры и обнаружил выдернутую и заизолированную фишку. Подскажите что это значит и что отключено. Заранее благодарен!
Возможно управление сервоприводом вихревых заслонок. Наверное удалены или заблокированы.
 
Последнее редактирование:

Cултан-саид

Пользователь
Всем добрый вечер, на днях у меня тоже стало образоваться лужа под мотором. Хорошо мой товарищ хороший дизели ст и после проверки выяснилось что течёт сальник коленвала, проехала машина 160000 т.к. Вопрос к знатокам обычно при каких пробегах он начинает пропускать. п.с. если неделю назад было пятно диаметром 5 см то сегодня уже около 15 см.
 

AlexBest

Пользователь
У меня тоже "диагностировали" у официалов.Переуплотнил теплообменник и все.
 

Юрий_M67

Пользователь
Перед тем как снимать коробас, убедитесь, что это не теплообменник..:acute:
Это да, где-то даже ссылку на видео выкладывал. По всем признакам течёт типа сальник, а это теплообменник. Там что-то ещё про крышку с дренажом на рестах. Его специально сделали на более новых моделях, что бы отличать течь сальника и теплообменника.
 

Cултан-саид

Пользователь
Короче вчера сняли коробку вместе с раздаткой, с завода хоть у меня рейсталинговая 2010 г сальник в оправе металожестянки , сальник уже задубевший и видно было что с него текло ,поставил ориг. В алюминиевой оправе , уложили сь
за 4 ре. часа. Я думал когда делали эту работу заодно и стартеру сделать профилактику и смазку но оказалось что это разные разборы , оставил на потом , с утра долго и медленно крутит.
 

Юрий_M67

Пользователь
Короче вчера сняли коробку вместе с раздаткой, с завода хоть у меня рейсталинговая 2010 г сальник в оправе металожестянки , сальник уже задубевший и видно было что с него текло ,поставил ориг. В алюминиевой оправе , уложили сь
за 4 ре. часа. Я думал когда делали эту работу заодно и стартеру сделать профилактику и смазку но оказалось что это разные разборы , оставил на потом , с утра долго и медленно крутит.
С коробки масло сливать или корректировать нужно?
 

Cултан-саид

Пользователь
Вы не так поняли , я коробку с раздаткой снял для того чтобы заменить задний сальник коленвала который стоит на двиг. , его видно когда снимаем маховик.
 

Юрий_M67

Пользователь
Вы не так поняли , я коробку с раздаткой снял для того чтобы заменить задний сальник коленвала который стоит на двиг. , его видно когда снимаем маховик.
Я всё понял. Спасибо. Для замены сальника вы (мастера) снимали АКПП. При снятии коробки масло с неё сливается или нет?
За видео спасибо. Кину к полезным видео. Заодно и номер сальника
Reinz 81-10393-00
 
Последнее редактирование:

Cултан-саид

Пользователь
Когда трубки масляные от коробки отсоединили ни грамма масла не вышло и из коробки тоже не сливали какой смысл если я его менял при пробеге 148000 т.к. , с тех пор проехал только 10000 т.к
 
Сверху