Скрип петли двери водителя

Siles

Пользователь
Всем привет. Заскрипела нижняя петля с механизмом ограничителя. Кто как решал эту проблему? Есть смысл сверлить дырочку для смазки? Или всю петлю менять?
 

Siles

Пользователь
Нет, конечно. Эта проблема описана на других мб форумах. Но кроме замены петли я другой инфы не нашел. Может кто тут сталкивался с этим?
 

Siles

Пользователь
Всем привет. Проблему устранил. Если кому интересно)). Цена вопроса 0 руб. Для справки. Б/у петля стоит от 500 руб. Но её ещё надо найти. Плюс цвет врятли подойдёт. По совету из ссылки ранее, открутил петлю. Там металлическая прокладка между кузовом и самой петлей. Она у меня держалась на двух винтах крепления к кузову петли. Т.е. винт в ней прокручивался и не выходил. Тем самым не давая прокладке отойти от основания петли и открыть заветную пробку. Пришлось слегка ударить по винту со стороны резьбы и потом выкрутил его по прокладке. Открылось отверстие с пробкой. Там самый гемор. Но если коротко. Сверлить отверстия как написал товарищ из ссылки. Вставил два стальных прутка. Надо только сталь. Иначе сомнет. Взяр обычный разводной ключ
Не газовый. Зажал между губами два прутка и... Хрен открутил. Мучались час, наверное. При этом петля была в тисках. Без тисков можно даже не пытаться. Вообщем, решил я не откручивать, а закрутить пробку. И она пошла!!!. Т.е. сорвал ее с места. Потом очень легко открутил. Вытащил пружину, шток с ограничителем. Внутри петли было масло. Странно, что она так ужасно скрипела. Напихал туда литол. Без энтузиазма. Потом уже без тисков собрал все и закрутил спокойно пробку. Поставил на машину. Все метки совпали. Дверь на месте. Скрипа нет. Гемор, но нет покраски. Нет регулировок. И все работает. А бу петля может тоже заскрипеть. Всем удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху