Сброс ошибки "чек энжин" без стар-диагнозиса.

Chasik

Пользователь
Уважаемые соклубники и Гуру форума, как известно, при срабатывании ошибки "чек", автоматически отключается система регенераци сажевых фильтров, что при длительной езде приведет к выходу из строя этих самых фильтров (актуально для владельцев американских и европейских авто). Много путешествуя, столкнулся с этой проблемой, когда после различных манипуляций с авто загорался чек, и начинался долгий и мучительный поиск соответствующего автосервиса. Можно по старинке сбросить минусовую клемму аккумулятора, но учитывая место его установки в нашем авто, да и калибровать потом окна и т.д., - вариант не лучший. Однажды, в условиях трассы и отсутствия сервиса, с целью сброса "чека" я отсоединил от кузова две клеммы, находящиеся под капотом под красной крышкой, и через несколько секунд соединил их обратно. В результате ошибка была сброшена ( без каких-либо последствий) с сохранением всех настроек авто. Операция заняла по времени меньше минуты и, соответственно, совершенно бесплатно.
Несколько раз общался на эту тему с разными сервисменами, с целью узнать их мнение о данной манипуляции, однако вразумительного ответа (кроме как -"вы рискуете"!) не услышал. Если у кого есть негативный опыт поделитесь пожалуйста. У меня пока все ОК.
 

Chasik

Пользователь
gusilebedi написал(а):
А что за клеммы, можно узнать?
Узнать можно, если открыть капот. Там, с правой стороны есть пластиковая красная крышечка, под которой стоит штырь, граненый под ключ на 14 (используется для зарядки АКБ). Его откручиваешь и снимаешь две клеммы под ним.
 

Warrior

Пользователь
Горящий чек показывает об актуальности ошибки(неисправности). И стоимость сброса этой ошибки может превосходить в цене тот же самый сажевый фильтр кратно.
Происходит следующее: при горящем чеке, авто подстраивает свою работу с учётом неисправности. А при принудительном сбросе ошибки, работает в стандартном режиме, без поправки на неисправность. Тем самым усугубляя саму поломку и "убивая" другие, ещё здоровые агрегаты.
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
Горящий чек показывает об актуальности ошибки(неисправности). И стоимость сброса этой ошибки может превосходить в цене тот же самый сажевый фильтр кратно.
Происходит следующее: при горящем чеке, авто подстраивает свою работу с учётом неисправности. А при принудительном сбросе ошибки, работает в стандартном режиме, без поправки на неисправность. Тем самым усугубляя саму поломку и "убивая" другие, ещё здоровые агрегаты.
Я говорил о другом. Но в принципе ни на чем не настаиваю - хозяин-барин. Я просто обратил внимание соклубников на то, что этот способ работает.
 

Warrior

Пользователь
Это вовсе не камень в твой огород. Я просто продолжил твою тему, указав возможные риски.
 

cencei

Пользователь
Вы убираете сигнал на табло,но несправность ,я думаю остается и в конце концов выльется в серьезный дефект и возможно в крупные расходы. Все проверяется расширенной диагностикой на стар. Данная машина является серьезным дорогим электронным агрегатом и естественно не ремонтируется ключем 8/12
 
Сверху