Ремонт амортизаторов GL

Саныч80

Пользователь
Вставлю свои 5 копеек.Поставил в июне 18 года передние стойки и балоны Аирбартер,пробег на них уже 60000+,вопросов нет.
 

kopter

Пользователь
Может голосовалку какую прикрутим, чтобы можно было без напряга, одним кликом оповестить собравшихся, что с твоими амортами все хорошо)) закинуть в голосовалку несколько контор ремонтных известных, плюс новый оригинал.
Внизу можно пункт сделать - ремонтные, отрицательный опыт, оригинал - отрицательный опыт, для сравнения
 

Юрий_M67

Пользователь
Может голосовалку какую прикрутим, чтобы можно было без напряга, одним кликом оповестить собравшихся, что с твоими амортами все хорошо)) закинуть в голосовалку несколько контор ремонтных известных, плюс новый оригинал.
Внизу можно пункт сделать - ремонтные, отрицательный опыт, оригинал - отрицательный опыт, для сравнения
Да кто же мешает? Создайте тему, запустите голосование.
 

kopter

Пользователь
мне кажется, что в этой же теме было бы эффективнее, чтобы одни и те же вопросы не раскидывать по нескольким темам.
 

v_a_k

Пользователь
Да кто же мешает? Создайте тему, запустите голосование.
Слишком много вариантов будет. Вот у меня лично:
1. Передний левый аирбартер (полтос разменян) - нет претензий. (замена заводского на восьмом десятке)
2. Передний правый оригинал (полтос разменян) - есть изредка (не всегда) стучок/щелчок в диагональной перевалке на низкой скорости, скорее на стаб похоже, чем на аморт, но это не точно. :) т.е. вроде как без претензий, но с оговоркой. (замена заводского на восьмом десятке у оффов)
3. Задний левый ЛМайстер - "отъехал" на втором десятке пробега. (Замена заводского на тринадцатом десятке).
4. Задний правый оригинал (полтос разменян) - нет претензий. (замена заводского на восьмом десятке у оффов)

По моей машинке статистика говорит, что заводские стойки передние отбегали в среднем 75 тыс. км., задние - 100 тыс.км. Оригинальные магазинные - вроде тоже бегают, возможно похуже заводских, но в целом не плохо. Ремонтные стойки - 50/50 (одна бегает, вторая нет). :pardon:

ЗЫ Лмайстер брал на попробовать в духе- аирбартер же бегает и ничего... )) Проба была неудачная. ))
 

kopter

Пользователь
Слишком много вариантов будет. Вот у меня лично:
1. Передний левый аирбартер (полтос разменян) - нет претензий. (замена заводского на восьмом десятке)
2. Передний правый оригинал (полтос разменян) - есть изредка (не всегда) стучок/щелчок в диагональной перевалке на низкой скорости, скорее на стаб похоже, чем на аморт, но это не точно. :) т.е. вроде как без претензий, но с оговоркой. (замена заводского на восьмом десятке у оффов)
3. Задний левый ЛМайстер - "отъехал" на втором десятке пробега. (Замена заводского на тринадцатом десятке).
4. Задний правый оригинал (полтос разменян) - нет претензий. (замена заводского на восьмом десятке у оффов)

По моей машинке статистика говорит, что заводские стойки передние отбегали в среднем 75 тыс. км., задние - 100 тыс.км. Оригинальные магазинные - вроде тоже бегают, возможно похуже заводских, но в целом не плохо. Ремонтные стойки - 50/50 (одна бегает, вторая нет). :pardon:

ЗЫ Лмайстер брал на попробовать в духе- аирбартер же бегает и ничего... )) Проба была неудачная. ))
Ну не так уж и много вариантов. Вы ведь можете поставить плюсик на аирбартер, минус на лмастер, плюс или минус на оригинал. Речь же не идёт, что только в одной колонке поставить один плюс или минус.
 

v_a_k

Пользователь
Вы ведь можете поставить плюсик на аирбартер, минус на лмастер, плюс или минус на оригинал.
Недопонимание вижу, счас расшифрую подробнее. )))
Оригинал 2 ответа, аирбартер 2 ответа, лмайстер 2 ответа, прочие ремонтные 2 ответа - уже 8 вариантов и это без учета пробега, а у нас главное что? Главное - сколько оно отходило (чтоб можно было оценить эффективность вложений - цена/км пробега), добавим градации: гарантийная замена, пробежал до 50 тык, от 50 до 100 тык, более 100 тык и... Получаем по 4 ответа на каждого производителя. Мне кажется тяжеловатый опросник получится, я это имел ввиду.
 

kopter

Пользователь
Недопонимание вижу, счас расшифрую подробнее. )))
Оригинал 2 ответа, аирбартер 2 ответа, лмайстер 2 ответа, прочие ремонтные 2 ответа - уже 8 вариантов и это без учета пробега, а у нас главное что? Главное - сколько оно отходило (чтоб можно было оценить эффективность вложений - цена/км пробега), добавим градации: гарантийная замена, пробежал до 50 тык, от 50 до 100 тык, более 100 тык и... Получаем по 4 ответа на каждого производителя. Мне кажется тяжеловатый опросник получится, я это имел ввиду.
Понятно, что мы не получим абсолютно на 100% объективную картину, но это хотя бы будет массив данных, с которым можно уже работать и анализировать. Оценка же все-равно у каждого человека своя, субъективная.
Но в результатах мы все-равно увидим общую картину, что по ремонтным происходит, что по оригиналу и тд. Мне кажется, что это будет все-таки лучше, чем полностью разрозненная информация в рамках темы форума.
 

v_a_k

Пользователь

kopter

Пользователь
Доброе утро, товарищи. В выходные разобрался в одной из проблем передней подвески.
Начну с того, что в процессе замены передних амортизаторов, точнее левого на ремонтный одной из контор, снимался также и правый аморт для осмотра. После первой замены левого, была вторая замена (начал стучать). Так вот в процессе всех этих мероприятий автомобиль стал ехать «криво», машина стала более дерганой, автомат стал работать более грубо. Делал ТО, полную диагностику, никаких ошибок, но авто стало ехать стремно. Стал готовиться к ремонту акпп... но тут мастер пригласил проверить ещё один момент по амортизаторам. Так вот над чашками амортов стоят разъемы, один из разъемов был немного загрязнен. Таким образом, криво работал датчик ускорения, как объяснил мастер. Разъемы оба были продуты и включены. Поведение машины изменилось, коробка стала переключать как раньше, плавность хода стала как и прежде. Может быть эта информация будет кому-то полезна. Датчики ускорения никак не диагностируются работают/не работают... ошибок никаких не вылазит по ним.
Пысы. Авто ехало как-будто за жопу кто-то держал, при неработающим датчике ускорения.
 
Последнее редактирование:

ITDiver

Пользователь
Есть сайт у оф.дилеров, выставляют на продажу з/ч МБ со всей России.
Ценник бывает совсем низкий, к примеру торм.диски ориг были со скидкой до 60%.
нужно ещё и на ззапе мониторить...К примеру, задний амморт на ззапе - 20к, на сайте без скидки, 33к.
Задний тормозной диск - спеццена 6600, а на ззапе по 4435 МБ-Беляево продаёт.
 

Vadisaa

Пользователь
Тем же вопросом сейчас озадачен, Вугара смотрел/приценивался, аирбартер, пневмо-про. Со всеми перечисленными были проблемы со стучащими и текущими амортами. Ребята знакомые нашли в Перми каких-то кулибиных. Оплата у них после прихода и осмотра стоек, на следующей неделе попробуем с ними сработать. По Перми пока есть опыт эксплуатации около месяца, человек пока доволен. Понятно, что это пока и не опыт ещё совсем, но другого нет. По аирбартеру и пневмо-про отзывы положительные пишутся с одного-двух ip. Поэтому веры им немного. Короче сплошная лотерея за свои же деньги. Решения пока 100% нет, к сожалению.
Добрый день, если у тебя возникли проблемы почему не обратился? Вуга всегда на связи, я брал амортизаторы у меня все отлично, я такой же клиент как ты, упаковывали все отлично пришли в целости зачем наговаривать так на человека? Его отношение к клиентам можно увидеть на ютубе, и он так же первый кто освоил добраться до газовой Камеры и как привести ее впорядок, адс так же вскрывается. Я считаю цена приемлемая, я советовал его 10-11 людям и всех все устроило. Если бы у него было все так плохо он бы закрылся уже) давай тут врать не будем и не надо наговаривать на человека который дорожит своей репутацией и делает все в одном лице. Я уверен если бы вы ему набрали то вы решили бы проблемы
 

Nick-MV

Пользователь
Добрый день, если у тебя возникли проблемы почему не обратился? Вуга всегда на связи, я брал амортизаторы у меня все отлично, я такой же клиент как ты, упаковывали все отлично пришли в целости зачем наговаривать так на человека? Его отношение к клиентам можно увидеть на ютубе, и он так же первый кто освоил добраться до газовой Камеры и как привести ее впорядок, адс так же вскрывается. Я считаю цена приемлемая, я советовал его 10-11 людям и всех все устроило. Если бы у него было все так плохо он бы закрылся уже) давай тут врать не будем и не надо наговаривать на человека который дорожит своей репутацией и делает все в одном лице. Я уверен если бы вы ему набрали то вы решили бы проблемы
Вы только что тут зарегистрировались только для этого? Что бы написать человеку, что он врет? Никто не говорит, что Вуга не на связи! Разговор, что 2 раза купленные у него стойки не работают должным образом! Никто не наговаривает на него, только факты! Связывались с ним.. На качество это никак не повлияло! и не надо Тыкать малознакомым людям..
На бенцклабе Вы тоже ради рекламы зарегистрировались?
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=372616
 

Nick-MV

Пользователь
Я (думаю и остальные тоже) за честные отзывы, а вот первым постом переходить на личности - это как минимум неприлично. :acute:
таких банить надо.. На бенцклабе так же рьяно кинулся рекламировать эти стойки и первый же пост после регистрации именно о них
 

v_a_k

Пользователь
таких банить надо.. На бенцклабе так же рьяно кинулся рекламировать эти стойки и первый же пост после регистрации именно о них
Что уж сразу банить... Посмотреть надо на дальнейшее поведение. Вдруг осмысленные сообщения будут. А вот если не будет, то согласен - в баню таких ПиаРщикофф...
 

kopter

Пользователь
Добрый день, если у тебя возникли проблемы почему не обратился? Вуга всегда на связи, я брал амортизаторы у меня все отлично, я такой же клиент как ты, упаковывали все отлично пришли в целости зачем наговаривать так на человека? Его отношение к клиентам можно увидеть на ютубе, и он так же первый кто освоил добраться до газовой Камеры и как привести ее впорядок, адс так же вскрывается. Я считаю цена приемлемая, я советовал его 10-11 людям и всех все устроило. Если бы у него было все так плохо он бы закрылся уже) давай тут врать не будем и не надо наговаривать на человека который дорожит своей репутацией и делает все в одном лице. Я уверен если бы вы ему набрали то вы решили бы проблемы
Я что-то не совсем понял, где я написал или наговорил на человека? Или написал, что брал у него амортизатор и столкнулся с тем или иным вопросом. Если вы решили предъявить тут какие-то мне претензии, то потрудитесь перечитать пост на который пишите ответ.
Тут уже были «специалисты» рекламщики, обычно все сразу понятно после второго-третьего поста.
 

kopter

Пользователь
Одного никак не поймут «рекламщики от Бога», что топорные вбросы, особенно на профильных форумах, настолько очевидны для постоянных их обитателей, что даже сообщение не надо второй раз перечитывать. Хотите сделать себе вменяемую рекламу - работайте честно и клиентоориентированно! Откройте представительство или заключите договор с профильным сервисом в том или ином регионе, чтобы человек, купивший за свои деньги тот или иной продукт мог спокойно обратиться по гарантии, произвести замену/диагностику зч в гарантийный период. А то получается, что за ваши риски, производственные и технологические риски, если именно про случай с амортизаторами, от любой из контор по их восстановлению, должен расплачиваться клиент, отправляя неисправные гарантийные зч и неоднократно оплачивая их снятие/установку. Ах, ну да... в этом случае уже сложнее человека «замотать» с гарантией. Человек десять раз подумает, а стоит ли опять связываться и снимать/отправлять/получать/устанавливать очередной «шедевр» от ремонтёров. А вот с гарантией в ближайшей локации он уже наверняка приедет и постарается получить за свои деньги обещанное качество.
 

Вованыч

Пользователь
Что это было? На амортах/стойках от Вуги ездил из клубней V.i.S, и остался крайне недоволен.
Представьте 90-е годы, от партнеров приезжают братки с предложением покупать только их восст.стойки, отказался - поездка в профессору Елизарову, восстанавливать свои "костыли".
 

kopter

Пользователь
Что это было? На амортах/стойках от Вуги ездил из клубней V.i.S, и остался крайне недоволен.
Представьте 90-е годы, от партнеров приезжают братки с предложением покупать только их восст.стойки, отказался - поездка в профессору Елизарову, восстанавливать свои "костыли".
Агрессивный маркетинг)))
 
Сверху