Профилактические работы во избежание поломок.

Stanislav07

Пользователь
Доброго времени суток Вам. Имею gl164 350d 2011 года (начало эксплуатации 12й) с пробегом 83000 (официалы уверяют что он корректен). Автомобиль, так получилось, сам меня выбрал посему не читал особо про него, а когда окунулся в занятие это, то общий фон информации об авто как о крайне проблемном. Читаю различные статьи и многие утверждают, что помимо плановых работ по ТО есть ещё ряд необходимых профилактических, которыми следует не пренебрегать во избежании поломок в будущем именно на пробеге до 100 тысяч км.
Основываясь на Вашем опыте, что посоветуете?
 

Iskander

Пользователь
Привет! Показать машину партнерам клуба. Получите рекомендации. А, износ у каждого свой.
Для трактора важен заряд АКБ. По моим наблюдениям АКБ с зарядом примерно 70% заряжается 4 часа. А, ниже более 6 часов. При коротких поездках подзарядки нет.
Если имеется гараж, надо приобрести зарядное устройство и лучше это СТЭК или МБ, что одно и тоже. Подзарядить этими зарядками можно через выход АКБ под капотом. Делаю - зима раз в мес, лето раз в 2 мес.
Слабый заряд АКБ ведет к глюкам в электрике и ранней поломке блоков.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: givi

андрюхин

Пользователь
Профилактические работы.
Чистка баллонов и смазка WD-40 тяг уровня, желательно раз в полгода.
 

Edd

Administrator
Команда форума
"Протрясти" машин на подъёмнике и "почитать" Старухой.. Потом все рекомендации.
ПыСы Вон Romul машину пригонял аж из Калуги, так она, его машин, абсолютна бесперспективна для сервиса...:meeting: Ну мож глушитель в одном месте чуть ржавый..:grin:
 

Romul

Пользователь
"Протрясти" машин на подъёмнике и "почитать" Старухой.. Потом все рекомендации.
ПыСы Вон Romul машину пригонял аж из Калуги, так она, его машин, абсолютна бесперспективна для сервиса...:meeting: Ну мож глушитель в одном месте чуть ржавый..:grin:
Было дело.... По результатам визита отписался в теме по партнерам клуба....
Не разу не пожалел о визите и добром общении.
 
  • Like
Реакции: Edd

Iskander

Пользователь
Напишу сюда как профилактика.
5 ткм. назад менял красную прокладку на турбине (мотор ОМ 642.940). Полез смотреть и увидел на ней маслен.пленку или пыль. Снял клапан ВКГ и поднес зеркало к переходнику под ним, там все плохо.
Вообщем метнулся за переходником, новым клапаном ВКГ и красной прокладкой. Меняется все это просто и быстро.
На фото видно дырень на старом переходнике.
 

Вложения

  • 20190202_125853.jpg
    20190202_125853.jpg
    557.6 KB · Просмотры: 56
Сверху