↑ ↓

При изменении клиренса руль уходит из положения "0"

Тема в разделе "Ходовая / Подвеска", создана пользователем Alex1980, 3 дек 2019 в 09:16.

  1. Alex1980

    Alex1980 Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем доброго времени суток! Владею GL350 2012 г.в. X164 не так давно с марта 2019г.
    И все это время пытался разобраться сначала авто тянуло оч сильно в право, потом выяснилось, что был удар в левое переднее колесо ( заменил рычаги верх низ и кулак сделал развал-схождение) тянуть практически перестало но на высокой скорости авто стал "рыскает", что на 20, что на 21 колесах.
    Заехал на развал, к оф. дилеру сделали сказали, что все ок!
    Но ни чего не изменилось!
    И ка кто ползу в пробке, и не знаю для чего решил задрать авто в положение офф 2,а потом 3, и обалдел когда руль повернулся в лево градусов на 30. Заехал в сервис в котором обычно обслуживаюсь, ребята посмотрели и выяснилось, что в момент поднятия кузова переднее левое колесо поворачивает в право, а при опускании возвращается на место.
    Подскажите, может кто сталкивался! Что делать куда смотреть, что менять!? Буду при много благодарен!
     
  2. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    И Вам не хворать!
    Ответы есть в вопросе. Был удар, чашку положило, ремонт кузовной выполнен криво, рычаг разворачивает не по заданной оси, а "уж как вытянули". Всё остальное (рысканье, поворот руля и т.д.) - это последствия.
    Ехать на стапель к хорошим спецам, чтоб все точки крепления рычагов "по книжке" тянули. И вот на стапеле спецы уже подскажут, какой вариант лучше. :friends:
    ЗЫ Думается мне, что машину менять - будет лучший вариант... :cray:
     
  3. Alex1980

    Alex1980 Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо!
     
  4. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    Прежде чем тянуть точки, нормальные спецы по контролькам промерят и если мастер имеет совесть, то сможет примерно сразу сказать есть ли смысл заниматься... а может и нет ничего критичного... нужен профи вам
     
  5. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    508
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    28
    Ведь была машина у дилера. Странно, что они не видели проблему.
     

Поделиться этой страницей