Пневма на амортизатор одета герметично. Никаких подтеков или масляных пятен нет и быть не может. Все масло выдавливает в пневму (ресиверы, трубопроводы, компрессор). Только при снятии пневмобаллона с амортизатора можно точно диагностировать неисправность - когда из пневмобаллона на ноги выливается литр масла. Неисправность самих амортизаторов проявляется лишь в виде раскачивания при движении. Больше никаких внешних признаков неисправности амортизатора нет. Имеется в виду перед.Dr.BIG написал(а):Если вы про аморты, то они на Gl газомасленные, появляется запотевание или течь масло на аморте.
Полностью согласен!Dr.BIG написал(а):Бред полнейший!!! .
Эт от летней резины и от диаметра диска. См. Соседнюю тему.Zenit написал(а):Я про аморты, ничего не видно, нет подтеканий и тд, но как то жестко идет, хоть на комфорте или с откл комф и спортом.
Может выразился не очень понятно. Если там появилось масло, то уже "потек" воздух. Именно там и стоит уплотнительное кольцо пневмы. И служит он именно для ее герметизации. Если с этим кольцом все в порядке, даже при полной маслом пневме амортизатор будет снаружи сухой. Именно по этому потекший амортизатор будет невозможно диагностировать, т.к. внешне будет сухо.Dr.BIG написал(а):Бред полнейший!!!! Откуда же интересно такая информация у chasik ? Если я написал, то наверное сталкивался. У меня как раз на подходе 1 аморт, спецом сфоткаю чтоб развеить уверенность господина chasik и фразу: "масла там нет и быть не может" .
Стуки как на простой стойке и еще звук бым-бым, как шрус при резком старте, а как определить потекла или нет, спустить воздух со стойки на подъемнике и приподнять баллон и все увидите.антис"GL"аз написал(а):Эт от летней резины и от диаметра диска. См. Соседнюю тему.
Я поменял стойки - существенно ничто не изменилось.кстати стойки были сухими, за период обслуживания ни подтеков,
ни запотевание не видел.
А как может парить мозг клапанный блок!? Просто у меня компрессор периодически включается... Думаю нормально это или нетDeverr написал(а):Ну имхо они и за неделю не должны приспускать если все герметично, тем более что приспускать могут не только балоны. Столкнувшись недавно с клапанный блоком, понял что и он может мозг попарить Подвеска работает тогда, когда в ней все работает имхо
Клапана зависают от попадания влаги, потому что надо менять адсорбер или еще из за чего нибудь, главное влага в системе.russelperson написал(а):А как может парить мозг клапанный блок!? Просто у меня компрессор периодически включается... Думаю нормально это или нет