Пневмоподвеска

Yevgeniy

Пользователь
А нафига при замене балона там что-либо откручивать кроме трубки? Может просто нужно в нормальный сервис ездить, где хотябы имеют представления что такое мерседес и как менять пневмобаллон?
У меня никто не будет прикручивать никогда запчасть на которой нет резьбы, её выкинут в помойку, или нарежут новую за кучу денег :)))

Могу приехать с компом рублей за 7 и ткнуть что надо сделать или что поменять, могу даже сказать где купить :)
 

GL350

Пользователь
Chasik написал(а):
Никакого секрета. Через жопу датчики поставил. Неправильно. Ставь правильно и будет тебе счастье. Неправильно поставил именно тяги. Если обратил внимание, то датчики вращаются вокруг своей оси. А работают они только в одном положении. Сейчас они у тебя НЕ работают.
Да, датчик прикрутил через Ж.... Спасибо :) . переставил и все выпрямилось.
 

Yevgeniy

Пользователь
GL350 написал(а):
Добрыый день,снял пневмобаллон, поставил обратно и машина стала падать на эту сторону, клапан травит , может кто знает новый отдельно продается и под каким номером, спасибо

GL350 написал(а):
Да, датчик прикрутил через Ж.... Спасибо . переставил и все выпрямилось.
месяц... прикольно :)
 

Рамиль444

Пользователь
Ребят подвеска застыла в режиме комфорт не опускается и не поднимается, не переключает в режим спорт и тд . При этом в одном положении,что может быть?
 

v_a_k

Пользователь
А может кто подсказать высоту кузова при каждом положении пневмы? спорт-комфорт-офф1-офф2-офф3? Я разницу между офф2 и офф3 слабо различаю... Или я придираюсь уж чрезмерно. :scratch_one-s_head:
 

Юрий_M67

Пользователь
А может кто подсказать высоту кузова при каждом положении пневмы? спорт-комфорт-офф1-офф2-офф3? Я разницу между офф2 и офф3 слабо различаю... Или я придираюсь уж чрезмерно. :scratch_one-s_head:
Как то много режимов. Спорт и комфорт это не про высоту. Офф1 клиренс 20см, офф3 - 30см. Ну офф2 теоретически посередине. На скорости 90-100 автоматически опускается на 2см ниже офф1. При снижении скорости опять поднимается до офф1. Это технические характеристики. Реально клиренс не измерял. Если не так, поправьте, могу ошибаться.
У себя измеряю периодически высоту от пола гаража до низа подножки на предмет не герметичности пневмы. Спереди 24 см, сзади 27 см. После 2-3 недель стоянки опускается ещё на 2 см по кругу. У меня так.
 

v_a_k

Пользователь
В общем по центру подножки:
1. спорт - 26 см
2. комфорт - 28см
3. офф1 - 30,5 см
4. офф2 - 33 см
5. офф3 - 35,5 см.
между 2-3-4-5 положением по 1 дюйму идет, спорт - это минус 3/4 дюйма от комфорта. Общий подъем кузова 9,5 см. Вроде должно быть 3*3см вверх и 1*2см вниз , итого 11 см. Или эти 1,5 см - трудности перевода из системы си в буржуйские дюймы? :) А про офф2 и офф3, видимо обман зрения, что разница не заметна, но она есть. ))
 

Вложения

  • спорт -26см.jpg
    спорт -26см.jpg
    213.1 KB · Просмотры: 25
  • комфорт -28см.jpg
    комфорт -28см.jpg
    247.3 KB · Просмотры: 22
  • офф1-30,5см.jpg
    офф1-30,5см.jpg
    236.8 KB · Просмотры: 20
  • офф2-33см.jpg
    офф2-33см.jpg
    241.7 KB · Просмотры: 21
  • офф3 - 35,5 см.jpg
    офф3 - 35,5 см.jpg
    206.1 KB · Просмотры: 20

v_a_k

Пользователь
Бабахнул позавчера задний балончик. Поменял на то, что нашел вчера в наличии в городе. Посмотрим сколько проживет эта китайчатина. Из характера повреждений сделал вывод, что если "под шкурку" песка насыпало, то резинку уже ничего не спасет, никакие "мойки на максимально поднятом положении" и "чистки нижней опоры". Протертая часть не раскрывается при максимальном подъеме подвески. Как-то так. ))
 

Вложения

  • IMG_20180925_095200.jpg
    IMG_20180925_095200.jpg
    346.6 KB · Просмотры: 30

Отец

Пользователь
Кстати, а у нас нет режима максимального поднятия, как на РенджРоверах? Там если нажать на кнопку, авто поднимается, а если потом еще нажить и подержать, или какие-то еще манипуляции (не помню точно, инструктор на ЛендРовер экспириенс показывал), машина поднимется еще на несколько сантиметров.
 

v_a_k

Пользователь
Отец, тут чтоб в данный пласт залезть, придется рукав развернуть (складку)... А обратно он не сворачивается без специально обученных людей. :) И, если присмотреться, повреждение корда идет 2 параллельными линями - это как раз так расположено нижнее опрессовочное кольцо.
Читал про износ пневмоподушек, смотрел картинки. Скажу так - по картинкам и чужим мнениям я этого момента не осознавал, думал мойка , чистка и т.п. есть благо и реально может помочь продлить жизнь этой конструкции. Пока сам не развернул, причем при разворачивании я знал, что именно хочу для себя прояснить (что и об какое место трется).
И, блин, теперь не уверен даже, что дело в песке/грязи/посторонних предметах. Просто трется оно там резина об резину, по бортику от опрессовочного кольца, из километра в километр, протирает до корда, потом перетирает корд, а дальше - бум и приехали. Песок этот процесс конечно же может ускорить, но и без него результат будет тот же.
 

Вложения

  • IMG_20180925_095152.jpg
    IMG_20180925_095152.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 28

Friend

Пользователь
Отец, тут чтоб в данный пласт залезть, придется рукав развернуть (складку)... А обратно он не сворачивается без специально обученных людей. :) И, если присмотреться, повреждение корда идет 2 параллельными линями - это как раз так расположено нижнее опрессовочное кольцо.
Читал про износ пневмоподушек, смотрел картинки. Скажу так - по картинкам и чужим мнениям я этого момента не осознавал, думал мойка , чистка и т.п. есть благо и реально может помочь продлить жизнь этой конструкции. Пока сам не развернул, причем при разворачивании я знал, что именно хочу для себя прояснить (что и об какое место трется).
И, блин, теперь не уверен даже, что дело в песке/грязи/посторонних предметах. Просто трется оно там резина об резину, по бортику от опрессовочного кольца, из километра в километр, протирает до корда, потом перетирает корд, а дальше - бум и приехали. Песок этот процесс конечно же может ускорить, но и без него результат будет тот же.
Привет) Буртик не причем)) Именно набитой грязью, которая как камень наслаивается на сгибе изнутри в месте соединения резины с пластиковой нижней опорой! Эти окаменелости и прорывают резину и корд, и если при ТО мыть и счищать в ручную балоны живут очень долго. Образуются эти окаменелости на пластике большей частью!!
 

v_a_k

Пользователь
в месте соединения резины с пластиковой нижней опорой!
Категорически несогласен. См. фото. Красной линией отметил внутреннюю складку рукава (контур подушки и основания - песочные часы, повторяют форму друг-друга). Как раскрыть зону износа для мойки - я не знаю. Если способ есть - прошу поделиться, думаю всем интересно будет.
И ещё: осмотр подушек был у официалов (на подъемнике). Результат осмотра - грыж нет, повреждений корда нет. Заключение было 5 тыс км назад. В ремзоне присутствовал, смотрел, щупал. Не открывается данное место при висящей на подъемнике машине. :drinks:
износ подушки.jpg
 

Driver

Пользователь
Первый раз такое вижу. Оч странно. Интересно что Женька скажет
 

Friend

Пользователь
Категорически несогласен. См. фото. Красной линией отметил внутреннюю складку рукава (контур подушки и основания - песочные часы, повторяют форму друг-друга). Как раскрыть зону износа для мойки - я не знаю. Если способ есть - прошу поделиться, думаю всем интересно будет.
И ещё: осмотр подушек был у официалов (на подъемнике). Результат осмотра - грыж нет, повреждений корда нет. Заключение было 5 тыс км назад. В ремзоне присутствовал, смотрел, щупал. Не открывается данное место при висящей на подъемнике машине. :drinks:
Посмотреть вложение 12439
можно не соглашаться или соглашаться)) но я этим не ради интереса занимался и разбирался, а потому как устраняем эти неисправности. И даже по красным линиям видно, что трется о нижний пластик, только перегиб не верно определен!
 

v_a_k

Пользователь
И даже по красным линиям видно, что трется о нижний пластик,
Ну, мил человек, вы вопроса не заметили. Ещё раз прошу пояснить, КАК почистить то место, обо что порван корд? Оно не открывается при вывешивании автомобиля на подъемнике.
Вопрос не в том, что я на 5мм ошибся (или не ошибся) в линии сгиба рукава, а в том, что туда залезть в точку трения без демонтажа подушки и последующего её раскрытия - невозможно. :dntknw:
Если я ошибаюсь - вопрос "как" в силе. ;)

ЗЫ добавил фото - красный квадрат, то , что можно почистить, жёлтый - то, обо что бьется резина.
 

Вложения

  • 1223.jpg
    1223.jpg
    302.1 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Driver

Пользователь
Ну, мил человек, вы вопроса не заметили. Ещё раз прошу пояснить, КАК почистить то место, обо что порван корд? Оно не открывается при вывешивании автомобиля на подъемнике.

ЗЫ добавил фото - красный квадрат, то , что можно почистить, жёлтый - то, обо что бьется резина.
Внимательно посмотрев вы поймёте что то место где протёрло баллон как раз попадает на середину ( по горизонтали) красного ПРЯМОУГОЛЬНИКА
А в желтом вообще ничего протрется
Рукав идёт вниз сразу от верха хомута а не от той горизонтали которую вы нарисовали несколькими постами выше
 

Iskander

Пользователь
Чистил баллоны у ОД на 20 и 40 ткм., а на 42 ткм поменял задний правый дырявый баллон по гарантии. После этого чищу баллоны сам при смене летней/зимней резины. Заметил, что шняги больше налипало на ориг.баллоны. Сейчас стоят модерниз.боллоны, такие имеются у партнеров. Стал меньше обращать на них внимание.
 

Friend

Пользователь
Ну, мил человек, вы вопроса не заметили. Ещё раз прошу пояснить, КАК почистить то место, обо что порван корд? Оно не открывается при вывешивании автомобиля на подъемнике.
Вопрос не в том, что я на 5мм ошибся (или не ошибся) в линии сгиба рукава, а в том, что туда залезть в точку трения без демонтажа подушки и последующего её раскрытия - невозможно. :dntknw:
Если я ошибаюсь - вопрос "как" в силе. ;)

ЗЫ добавил фото - красный квадрат, то , что можно почистить, жёлтый - то, обо что бьется резина.
Ну, тогда последний раз отвечаю, а дальше можете упорствовать и оставаться при своем. Я не один раз (как вы) разбирался с причиной износа пневмобалонов. Так вот именно в месте прикосновения с нижней пластиковой опорой происходит перетирание, так как именно там наросты и затвердевшие в камень, которые прорывают балон!
А добраться к этому месту элементарно на подъемнике (подушка раскрыта)!
 
Сверху