Обратка форсунок и свечи накала (for toxin)

v_a_k

Пользователь
Бутилька с тебя...:blum2:
Есть ещё подозрение, что блок тоже пойдет в разбор... :crazy: А так - велькам! Будете у нас на колыме... (с) :drinks:

Прикупил блок, в замену старому. Вышел 7570 р.
Чой то в экзисте глянул - 9240руб... Где брали, не подскажете? :) Думается мне, что 2 рубля за доставку - это перебор. :dntknw:
 

Iskander

Пользователь
Не реклама сайт кмх.ру, 7570 р. цена для клиентов, для гостей будет восемь с копейками.
 

v_a_k

Пользователь
чуть не поседел, кодга яндекс меня в холодильное оборудование отправил. ))) Оказывается, км-х.ру . Ценник 8900. Ну 300 руб за доставку- это вменяемо...
Хорошие у вас там скидки! ;) (завидиую).
 

v_a_k

Пользователь
Ааа.. Прикол... Цена 7565, штук 1, а сумма 7570. :haha: Зачетный калькулятор у ребят. :crazy:
 

v_a_k

Пользователь
В пятницу, после работы, захватил гараж. Поменял свечи. 5 из 6. К шестому горшку я оказался не готов. ) В следующий раз поменяю, когда ФТО буду менять.
Из ожидаемых результатов:
- сильно снизилась дымность на прогреве. Ожидаемый результат достигнут.
- снизился расход топлива при прогреве двигателя. Ожидаемый результат достигнут.
- более лёгкий запуск. Эффект ожидаем, но НЕ достигнут. Вот с точки зрения пуска ДВС вообще ничего не поменялось. ))

Теперь вопрос к коллективному разуму:
Снятие свечи - с 1 по 3 - чистенькие, хорошенькие, сопротивление 1,9-2,1 Ом, вопросов нет, правая башка вопросов не вызывает. А вот с левой 5 свеча - обрыв, это понятно, 4-я - сопротивление 2,1 Ом, 6-я в двигателе пока осталась. Левая башка - чего ей не хватает? На фото слева - свечи из правой ГБЦ, справа - из левой ГБЦ.
 

Вложения

  • 2018-12 свечи.jpg
    2018-12 свечи.jpg
    953 KB · Просмотры: 25

Iskander

Пользователь
В пятницу, после работы, захватил гараж. Поменял свечи. 5 из 6. К шестому горшку я оказался не готов. ) В следующий раз поменяю, когда ФТО буду менять.
Из ожидаемых результатов:
- сильно снизилась дымность на прогреве. Ожидаемый результат достигнут.
- снизился расход топлива при прогреве двигателя. Ожидаемый результат достигнут.
- более лёгкий запуск. Эффект ожидаем, но НЕ достигнут. Вот с точки зрения пуска ДВС вообще ничего не поменялось. ))

Теперь вопрос к коллективному разуму:
Снятие свечи - с 1 по 3 - чистенькие, хорошенькие, сопротивление 1,9-2,1 Ом, вопросов нет, правая башка вопросов не вызывает. А вот с левой 5 свеча - обрыв, это понятно, 4-я - сопротивление 2,1 Ом, 6-я в двигателе пока осталась. Левая башка - чего ей не хватает? На фото слева - свечи из правой ГБЦ, справа - из левой ГБЦ.
Два раза менял все свечи. Жало было черным у всех, а тельца в таком виде как на фото нет. Планирую отвезти форсунки на стенд и соответ. новые шайбы/болты.
V_A_K карамели нет на левой голове (форсунки, прокладки).
Расход ДТ тож немалый судя по ранним сообщениям.
 

Iskander

Пользователь
v_a_k надо капельницу ставить, что там с обраткой смотреть.
 

Юрий_M67

Пользователь
Думаю, да. Гидроудар словить можно.
Про гидроудар не слышал, а вот прожжёные насквозь поршни приходилось видеть. На стенде бы форсы проверить. У себя менял свечи, все были чистые. Как у тебя на правом блоке.
 

Iskander

Пользователь
Купил шайбы и болты для форсунок, как появится время займусь ими. Надеюсь съемник не понадобится.
 

Romul

Пользователь
Пожалуста: А6110170060 - кольцо форсунки (68 р.)
А0009902907- болт крепл.форсунки (77р).
Это, для ОМ 642.940 (224 л/с).
Спасибо, у меня аналогичный мотор. Я понимаю это медные колечки? А есть у Вас алгоритмика замены колечек? Можете описАть? (ударение на 2-ой слог☺️)
 

Iskander

Пользователь
Спасибо, у меня аналогичный мотор. Я понимаю это медные колечки? А есть у Вас алгоритмика замены колечек? Можете описАть? (ударение на 2-ой слог☺️)
На форуме имеется тема по замене колечек/болтов. Снимать все, чтоб добраться до них. Обратка на защелке. Подача топлива - ключ 17. Фишка.
Из сложностей, когда форсунка прикипит. Нужен съемник и инструмент для чистки посадочного места/колодца и возможно фреза.
Можно сразу проверить обратку самому (капельница) или на стенд.
Ставить в чистый колодец, с моментом затяжки болтов плюс два доворота с паузой по 90%.
Работы на горячем моторе, турбину и клапан ВКГ закрыть от попадания грязи при чистке колодцев.
 
Сверху