↑ ↓

Нужна помощь

Тема в разделе "Топливная Система", создана пользователем TheBest, 19 сен 2016.

  1. TheBest

    TheBest Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Baku
    Доброе утро!
    Возникла проблемма хотелось поделиться и узнать может у кого что то подобное возникало.
    Месяца два назад решил помыть форсунки. После промывки (а они были очень грязные) в тот же день возникла проблемма с заводом двигателя. Без проблемм заводится на холодный двигатель а стоит машине постоять после движения пару часов не заводится с первой попытки и так продолжается по сей день. На прошлой неделе отвозил к мастерам на диагностику стар показал что все работает как часы. Поставили манометр на рейку через час начинает терять давление. Сняли форсунки поставили на стенд, не пропускают и работают как часы. Грешили на то что стенд может не давать такого давления как насос машины. Подключали рейку на машине и включали зажигание, точно такая же картина после часа нахождения под давлением оно падает почти вдвое.

    Посоветуйти как быть может кто сталкивался с такой проблеммой.

    Заранее всем благодарен!
     
  2. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    А причём тут давление? Оно и будет падать через некоторое время! Зачем его там держать всё время? Включил зажигание и сразу появилось давление! Как говорится, не нужно было мешать работать машине.... С чего ты взял, что форсунки были ну прям уж ооочень грязные? Вопрос номер 1: Чем ты их мыл?
     
  3. Yevgeniy

    Yevgeniy Well-Known Member Команда форума

    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    да вообще какая машина и какой двигатель?????????
     
  4. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    5.050
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Жень, у человека в профайле VIN есть.....
     
  5. TheBest

    TheBest Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Baku
    Мыли на стенде с помощью специальной жидкости (названия не знаю). Сегодня поставили монометр отдельно на фильтр давление держит нормально. Следовательно клапан тоже исключается. Но машина все равно на горячий движок при стоянке в 2-3 часа плохо заводится с первого раза. Что может быть еще?
     
  6. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Газ стоит на машине?
     
  7. TheBest

    TheBest Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Baku
    Нет газа. Все заводское.
     
  8. Warrior

    Warrior Administrator

    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Думаю совпадение. Скорее всего веселый датчик от температуры гонит.
     
  9. TheBest

    TheBest Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Baku
    А что это за датчик и где он находится? Если есть схемка или парт намбер скиньте.
    А с другой стороны если это датчик, тогда стар должен был показать ошибку, а там все чисто.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2017
  10. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Датчик коленвала может быть как вариант! Ошибки не будет....
     
  11. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    5.050
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Поддержу...
     
  12. TheBest

    TheBest Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Baku
    Можно поподробней об этом датчике и парт номер его если есть
     
  13. TheBest

    TheBest Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Baku
    А как его проверить если ошибки нет?
     
  14. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    По действительным значениям!
     
  15. TheBest

    TheBest Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Baku
    На компе все показатели в норме. Как вариант поменял бензин, но и это не помогло. Завтра буду менять датчик коленвала, из всего только его показания чуть-чуть скачут.
    Посмотрим что покажет замена.
    Если проблема останется, то уже даже и не знаю что делать((( буду ставить новую рамку с форсунками и, если и это не поможет, то остается только перепрошить мозг, тот который под капотом (чего я ну очень делать не хочу).
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2016
  16. TheBest

    TheBest Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Baku
    Датчик коленвала поменяли. К сожалению ни чего не изменилось(((
     
  17. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    Значит промыли форсунки так офигенно.... Сними еще раз проверь!
     
  18. TheBest

    TheBest Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Baku
    Я вообще хочу рейку с ними поменять. Мне кажется что это от них уж очень мало вероятности, что это просто совпадение и в тот же день как промыли появилась эта проблема.
    Посмотрим.(((
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2017
  19. sah7

    sah7 Пользователь

    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Гродно
    А при чём рейка? Как "кусок трубы" может влиять на заводку?
     
  20. TheBest

    TheBest Пользователь

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Baku
    Под рейкой я имел ввиду весь узел вместе с форсунками
     

Поделиться этой страницей