Не правильно показывает датчик топлива

V.i.S

Пользователь
Привет) При диагностировании можно понять, что неисправно - датчикИ уровня топлива или допустим SAM)))

Достаньте sam Блок и выньте плату из коробки, гляньте чтоб на ней Не было нигде окисления. Особенно где разъемы и процессоры. Если таковое есть надо вычистить.
 

Yevgeniy

Пользователь
У меня та же проблемма возникла(( на заправке с открытым замком вдруг заметил как стрелка после заправки упала на 0 вместо того чтобы подняться до упора. После этого при запраке полного бака показывает на одно деление меньше((( Как это вылечить подскажите.

заправляйте машину закрытую с выключенным зажиганием.
некорректные уровни так же бывают из-за некорретных кодировок заднего SAM
 

Driver

Пользователь
заправляйте машину закрытую с выключенным зажиганием.
некорректные уровни так же бывают из-за некорретных кодировок заднего SAM
О как! Я и не знал. Дизель - заправлял и незакрытую и работающую. Или это только к бензину относится?!
 

Юрий_M67

Пользователь
О как! Я и не знал. Дизель - заправлял и незакрытую и работающую. Или это только к бензину относится?!
Такая же фигня. На закрытой и неработающей топливный лючок не откроешь. Это как бы меры общей безопасности - противопожарной, противоугонной. Но как это к точности датчика относится?
 

Driver

Пользователь
заправляйте машину закрытую с выключенным зажиганием.
некорректные уровни так же бывают из-за некорретных кодировок заднего SAM
Евгений!!! Это на самом деле так? Проясни нам ситуацию с дизелем. Я правда как то не парился по этому поводу. Зимой никогда не глушу на заправке.....
 

Edd

Administrator
Команда форума
Глушу машину автоматом, не задумываясь... Даж зимой, даж если жАна в машине..:drag:
 

Юрий_M67

Пользователь
Глушу машину автоматом, не задумываясь... Даж зимой, даж если жАна в машине..:drag:
А если перед этим гнал 140? Не выдерживаете время? Ну типа турбина там... Кто то говорит, что уже не нужно. Кто то наоборот. Я стараюсь без необходимости избегать лишние циклы стоп-запуск. Есть мнение, что один запуск дизеля выбивает ресурса двигателя как 300 км пробега. Может это и фигня, но как то хочется, что бы движок подольше поработал.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Честно не знаю про 300 км... Но на холостых машин молотит только в пробках, ну и чуть на прогреве зимой, 2-3 минуты.
ПыСы Таких режимов как 140 и сразу стоп - не припомню.. А турбин остывает автоматом тож.. Пока к воротам подъеду, по площадке по кручусь, да запаркуюсь - 1,5-2 мин. практически на холостых..:meeting:
 

Driver

Пользователь
А если перед этим гнал 140? Не выдерживаете время? Ну типа турбина там... Кто то говорит, что уже не нужно.
Это в основном касается бензиновых моторов. А мода на турботаймеры пошла с тех времён когда на турбинах не было жидкостного охлаждения да и масла 15 лет назад были попроще))
 

Юрий_M67

Пользователь
Возможно. Но и 20011 гв авто не совсем уж современная, да и движок 642 ещё более старый. Поэтому я всё же не рискую и стараюсь хотя бы полминуты дать поработать движку перед выключением. А зачем? Я слышал такую версию, что при остановке после поездки с высокой скоростью турбина продолжает какое-то время крутить с большой скоростью, имея некую инерционность. И если сразу выключить движок, то тут же прекращается подача масла для смазки турбины. Ну а на высоких оборотах и без масла - последствия печальные, сами понимаете. Турботаймер нужен для снижения скорости турбины до минимальной. Это я читал. Насколько правда, не знаю, как и не знаю относится ли это к нашему двигателю. Информации нет, а поэтому я перестраховываюсь. Полминуты-минута работы на ХХ серьёзно ни на что не влияет, а на душе спокойнее. Тем более , как я уже писал, я использую авто только для дальних поездок. Т.е. выехал, и фигачу по 6-8 часов без остановок. Так что мне это не сложно. Стопов и запусков минимально.
Отвлеклись от темы ;). Но давно хотел выяснить этот вопрос. У кого какие мнения по этому поводу?
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Турботаймер нужен для снижения скорости турбины до минимальной.
Полагаю, что здесь ошибка..
Турботаймер глушит машин через 1-1,5 мин. после того как хозяин вынул ключ из замка. Просто то, что Вы делаете в ручном режиме, давая турбине остыть на холостых оборотах, с турботаймером происходит само собой, без Вашего участия..
О снижении оборотов турбины речь не идёт...
 

Юрий_M67

Пользователь
Полагаю, что здесь ошибка..
Турботаймер глушит машин через 1-1,5 мин. после того как хозяин вынул ключ из замка. Просто то, что Вы делаете в ручном режиме, давая турбине остынуть на холостых оборотах, с турботаймером происходит само собой, без Вашего участия..
О снижении оборотов турбины речь не идёт...
Так и думал, хотел поправить, но думал поймут и так. Понятно (как мне казалось), что турботаймер не снижает обороты турбины, которые кстати могут доходить до 240000 об\мин. Он даёт время на то , что бы она сама по инерции замедлила скорость вращения до какой-то минимальной для ХХ оборотов двигателя.
Но не в этом дело. Основное это не охлаждение турбины, а подача масла для смазки. Которое, кстати и охлаждает и смазывает. Так что резкое прекращение подачи масла в горячую турбину и без смазки ведёт как минимум к сокращению её срока службы, а как максимум к поломке. Я такое слышал.


И если применение современных жаростойких материалов снизило проблему с охлаждением, то вот со смазкой пока всё плохо.Тут вот немного про турбины. Не будем считать это как абсолютные знания, но в общем интересно.


Никого не хочу учить или навязывать свою точку зрения, просто хочу объяснить почему это делаю я. Насмотрелся ;). Мне один человек говорил, ты слишком много читаешь - меньше знаешь лучше спишь.:) И сори за такой далёкий уход от темы.
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
озможно. Но и 20011 гв авто не совсем уж современная, да и движок 642 ещё более старый. Поэтому я всё же не рискую и стараюсь хотя бы полминуты дать поработать движку перед выключением. А зачем? Я слышал такую версию, что при остановке после поездки с высокой скоростью турбина продолжает какое-то время крутить с большой скоростью, имея некую инерционность. И если сразу выключить движок, то тут же прекращается подача масла для смазки турбины. Ну а на высоких оборотах и без масла - последствия печальные, сами понимаете. Турботаймер нужен для снижения скорости турбины до минимальной. Это я читал. Насколько правда, не знаю, как и не знаю относится ли это к нашему двигателю. Информации нет, а поэтому я перестраховываюсь. Полминуты-минута работы на ХХ серьёзно ни на что не влияет, а на душе спокойнее. Тем более , как я уже писал, я использую авто только для дальних поездок. Т.е. выехал, и фигачу по 6-8 часов без остановок. Так что мне это не сложно. Стопов и запусков минимально.
Отвлеклись от темы ;). Но давно хотел выяснить этот вопрос. У кого какие мнения по этому поводу?

Ну такого бреда я еще не читал)))
По твоему турбина раскручиваясь от выхлопных газов, продолжает крутится не останавливаясь? пихая воздух в цилиндры(т.е. делает работу) по инерции ????
ЖЕсть ваще!

А если перед этим гнал 140? Не выдерживаете время? Ну типа турбина там... Кто то говорит, что уже не нужно. Кто то наоборот. Я стараюсь без необходимости избегать лишние циклы стоп-запуск. Есть мнение, что один запуск дизеля выбивает ресурса двигателя как 300 км пробега. Может это и фигня, но как то хочется, что бы движок подольше поработал.

Про -300км в момент запуска тоже поржал :)

Евгений!!! Это на самом деле так? Проясни нам ситуацию с дизелем. Я правда как то не парился по этому поводу. Зимой никогда не глушу на заправке.....

Слишком много систем сейчас на автомобилях, продувки, надувки бака, Везде датчики. Создаётся определенное давление в баке, если ты откроешь бак, вся эта работа систем летит к чертям, это как бы первое.
Вплоть до того что даже есть такая ошибка что якобы крышка бака не одета, система не герметична...
Второе это задний SAM, с некоторыми версиями, при заправке на заведеную, определяет наполнение бака как глюк датчика и вырубает показания, до следующей перепроверки.
 

Юрий_M67

Пользователь
Евгений. Вероятно у вас большой опыт и невероятный объём знаний в области автомобилестроения. Возможно у многих пользователей форума к вам высокое уважение. Но как человек вы ****!!!! (написал нехорошее слово, но не хочется уподобляться вам, исправил). Вы абсолютно не умеете общаться с людьми. В нормальной нетрезвой мужской компании после ваших высказыванием вам бы сунули пару раз в рыло. Можете себе ржать хоть до усрачки. Ваше хамское поведение на форуме я отмечаю не первый. Пожалуйста, не надо оставлять ваши комментарии на мои посты. Напишите просто - я не согласен, а если есть желание, то изложите свою аргументированную версию. Я буду это воспринимать, как полный обсёр. Я не свои мысли высказываю, что я отмечал. А как говорил общепринятое мнение. Если оно не совпадает с вашим, то это не повод хамить лично мне.
Если по вашему мнению турбина мгновенно останавливается с 240000 оборотов как только вы сбросили газ, то у меня нет к вам уважения даже как к механику. Физику для 5-го класса перечитайте на досуге. Про "пихание воздуха в цилиндры" - это домыслы вашего больного воображения, я об этом не писал. Хотя для примера, бытовой вентилятор дует и вращается ещё некоторое время после отключения 220. Это вы хоть не будете отрицать? Кстати, вы слышали что-нибудь о маховике? Есть такая хрень в двигателе, которая делает работу по инерции. А про момент инерции хоть раз слышали? ...
Написал много обидного. Но удалил, не буду уподобляться вам. Отвечать мне не нужно. Я с вами общаться не собираюсь, как минимум на эту тему. Все ваши "ответки" будут выглядеть как "тяв-тяв". Хотите обсудить тему, выдвигайте АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ!!! версии, без перехода на личности.
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Я шепотом напомню :secret:....
Тема называется Не правильно показывает датчик топлива
:shout::shout::shout:
 

STyulen

Пользователь
Вот это интересно!)))) у меня бензин и я никогда не заморачивался вопросами: глушить, открывать/закрывать и т.д. Всегда уровень бензина корректно показывает. Не совсем понял насчет кучи датчиков и давления в топливном баке.... может что пропустил, но... если в баке давление, то откуда оно там берется? Да и зачем?? Если развивать эту версию, то должен быть компрессор, который создает давление и, соответственно, герметичная крышка топливного бака... а в случае, если давление имеется, то зачем бензонасос? И почему крышка бензобака от давления не выстреливает... да и в вопросе безопасности: страшновато ездить с надутым бензобаком)))чет, мне кажется, фигня какая-то... Гуру, поясните, пожалуйста
 

Friend

Пользователь
Вот это интересно!)))) у меня бензин и я никогда не заморачивался вопросами: глушить, открывать/закрывать и т.д. Всегда уровень бензина корректно показывает. Не совсем понял насчет кучи датчиков и давления в топливном баке.... может что пропустил, но... если в баке давление, то откуда оно там берется? Да и зачем?? Если развивать эту версию, то должен быть компрессор, который создает давление и, соответственно, герметичная крышка топливного бака... а в случае, если давление имеется, то зачем бензонасос? И почему крышка бензобака от давления не выстреливает... да и в вопросе безопасности: страшновато ездить с надутым бензобаком)))чет, мне кажется, фигня какая-то... Гуру, поясните, пожалуйста
Давление или разрежение в топливном баке - это обычная практика, законы физике))) Но только если вентиляция топливного бака работает некорректно)) уж точно без компрессоров обходятся)))
 
Сверху