Моторное масло.

Kolek7479

Пользователь
Мне кажется сильно щепетильно подходим к вопросу)) В чирик лью кастрол когда через 15.когда через 20 000.Пробег без вмешательств в двс за 500 перевалил и дальше ездит)))
 

Romul

Пользователь
Ничего, что лукойл вполне официально "MB approved 229.5" (протестировано и допущено)? :)
аж цельный букет:
Ну нравятся мне просто пустые канистрочки серые от оригинального масла.....Использую в домашнем хозяйстве, дарю друзьям, коплю их в сарае.. Перевожу разливное молоко и чистую колодезную воду, с трехлучевыми шильдами:crazy::good: Эти темы с канистрами пустыми от Лук- не комильфо....
По поводу самого масла Лук- никаких вопросов нет!!!!!
 

v_a_k

Пользователь
Мне кажется сильно щепетильно подходим к вопросу)) В чирик лью кастрол когда через 15.когда через 20 000.Пробег без вмешательств в двс за 500 перевалил и дальше ездит)))
В большинстве случаев так нельзя. Можно в 1 случае - если 90% пробега по трассе и двигатель достаточно "холодный" (температура не превышает 90 градусов). Достижимо при постоянных прогонах по межгороду с термостатом на 84-88 градусов. Для городской эксплуатации, замена через 20 тык - это смерть, независимо от марки и допуска.
 

Ericsson

Пользователь
Останусь при своем мнении. Лубризолу нет оснований не доверять. Как раз система доочистки выпускных газов и есть слабое место в дизелях. Поэтому не вижу никаких преимуществ 229.5 перед 229.52. Если на это не обращать внимание так можно и Delvac заливать.
 

v_a_k

Пользователь
Лубризолу нет оснований не доверять.
Эмм... Если доверяете, расскажите пожалуйста, в чём , например, измеряется "экономия топлива" в этих таблицах?
За ноль предлагаю себя:
https://gl-club.ru/index.php?threads/Моторное-масло.3145/page-20#post-85878
Масло API CC, нулевее только индустриалка, но она моторным маслом не является. Расход 10,7л/100 накопительным итогом за 6 тыс км. Резина АТ 275/55-20, давление 2,2-2,3 атм. Каждый день на работу - 2км грунтовка, 10км трасса, 22 км город (в один конец).
Можно Ваш расход за хотя бы 2 тысячи километров на масле с экономией по лубризолу в 6 единиц неизвестно чего? Хоть единицы измерения выясним. :D А то непонятно что обсуждаем, может там за единицу принята 1 десятитысячная процента. :lol:
Реклама она такая реклама... ;)
 

Ericsson

Пользователь
Меня экономия топлива мало интересует. Но факт что 229.52 меньше гадит в выхлоп чем 229.5 и при этом по всем показателям такой же, а по некоторым даже лучше, вряд-ли можно отменить, тем более допуск 229.52 спец для дизеля сделан. То что без DPF можно и веретенку залить не говорит о том что всей остальной системе дожига выхлопных газов будет хорошо. Не хочу экспериментов на своей машине, поэтому сейчас лью Mobil1 ESP 5w30.
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Меня экономия топлива мало интересует.
Когда речь заходит о экономии топлива, то, полагаю, мы не говорим о том, что кто-то выиграл/сэкономил 40-50 р. на 100 км. пробега.
Для меня низкий расход топлива, в первую очередь, показатель того, что мотор порядке и все его системы функционируют правильно.
ПыСы 20 лет, с 99-го года, состою секте MOBIL1:grin: и во все свои машины лью исключительно MOBIL1 5w50. И не жжжужу..
ПыСы 2 MOBIL1 5w50 имеет допуск МВ 229.3:swoon:
 

Kolek7479

Пользователь
В большинстве случаев так нельзя. Можно в 1 случае - если 90% пробега по трассе и двигатель достаточно "холодный" (температура не превышает 90 градусов). Достижимо при постоянных прогонах по межгороду с термостатом на 84-88 градусов. Для городской эксплуатации, замена через 20 тык - это смерть, независимо от марки и допуска.
Не могу спорить,знаний не хватает.:)
 

Вованыч

Пользователь
Еще турбина присутствует и "пользуется" моторным маслом.
 

Вложения

  • 20191022_132610.png
    20191022_132610.png
    169.4 KB · Просмотры: 19
  • 20191022_132635.png
    20191022_132635.png
    207.4 KB · Просмотры: 17
  • 20191022_132659.png
    20191022_132659.png
    169.7 KB · Просмотры: 16

v_a_k

Пользователь
Еще турбина присутствует и "пользуется" моторным маслом.
"нагревается до тысяч градусов", "смазка должна заливаться та, которая сможет выдержать такие нагрузки и перегревы", "поэтому преобладают диспергирующие и моющие присадки" (с). Взоржал в голос. :rofl:

Турбобензинки, наверное, вообще взрываться должны сразу, как только на педаль газа нажмешь. :D

Познавательно))
Если ты это прочитал - забудь немедленно! Там только 1 нормальная мысль - лейте масло, которое в сервисной книжке указано. Остальное - бессмысленная и беспощадная копипаста.
 

Kolek7479

Пользователь
"нагревается до тысяч градусов", "смазка должна заливаться та, которая сможет выдержать такие нагрузки и перегревы", "поэтому преобладают диспергирующие и моющие присадки" (с). Взоржал в голос. :rofl:

Турбобензинки, наверное, вообще взрываться должны сразу, как только на педаль газа нажмешь. :D


Если ты это прочитал - забудь немедленно! Там только 1 нормальная мысль - лейте масло, которое в сервисной книжке указано. Остальное - бессмысленная и беспощадная копипаста.
:rtfm::rofl:
 

Вованыч

Пользователь
В подшипник турбины жар проникает. Нет, не 1000 градусов конечно, но, температура есть там, а на него подается моторное масло.
Как то решил опробовать ЛиквиМоль 4600, допуск 229.52. Приобрел масло в фирменном магазине ЛМ. Залил и слил на третий день. Воняло гарью, залил Петронас 0/40 (229.5) и все хорошо уже много ТКМ.
На этом эксперименты с маслами прекратил.
 

Driver

Пользователь
Еще турбина присутствует и "пользуется" моторным маслом.
Касательно картинок
Опять опус начинающего блоггера. Из всего этого правда только то что для турбины нужна минимум полусинтетика иначе подшипник скольжения протянет не долго. Особенно повеселило то что если накроется турбина то накроется движок)))
 

Сергей Самара

Пользователь
пробовал тоже ликвимоль ...угарает это масло ... больше не залью .... вот все никак не попробую лукойл ...))
 

Саныч80

Пользователь
Еще турбина присутствует и "пользуется" моторным маслом.
Где вы это берете?!Интернет зло...
Докапались до этих допусков,вам реально заняться нечем?У меня вольво уже 700 тысяч на кастроле проехала без вмешательств в двигатель и мерс почти 200.Что вы тут обсуждаете,какие допуски мерседес,сам мерседес клал на эти допуски-заплатили бабла-есть допуск,нет...ну на нет как говорится...и не нужно мерседесу,что бы ваш мерседес жил долго и счастливо!А вы хрень какую-то тут развели со статьями,графиками...
Без обид,ничего личного
 

Вованыч

Пользователь
Это не блогеры. Текст - страшилка брендовых масел.с картинкой раскаленной турбины.
По существу, Мобил лучшее базовое масло. Его покупают многие "блендеры", месят и продают под своей вывеской.
 

Вованыч

Пользователь
Где вы это берете?!Интернет зло...
Докапались до этих допусков,вам реально заняться нечем?У меня вольво уже 700 тысяч на кастроле проехала без вмешательств в двигатель и мерс почти 200.Что вы тут обсуждаете,какие допуски мерседес,сам мерседес клал на эти допуски-заплатили бабла-есть допуск,нет...ну на нет как говорится...и не нужно мерседесу,что бы ваш мерседес жил долго и счастливо!А вы хрень какую-то тут развели со статьями,графиками...
Без обид,ничего личного
Да, какие обиды. Это форум. Вот попалось статья за турбину, удивился смелости или глупости автора. Отрывок выложил на обсуждение.
Особо буйные головы восприняли эту статью за мои убеждения.
Все понимаю, осень и все такое, также без обид.
 

v_a_k

Пользователь
Особо буйные головы восприняли эту статью за мои убеждения.
Вот зря ты так. Выложил копипасту, её и обсудили, просто со ссылкой на твой пост. ;) Твой ник в данном случае - только ссылка на документ! :friends:Никаких инсинуаций! ;)
 
Сверху