Ну нравятся мне просто пустые канистрочки серые от оригинального масла.....Использую в домашнем хозяйстве, дарю друзьям, коплю их в сарае.. Перевожу разливное молоко и чистую колодезную воду, с трехлучевыми шильдами Эти темы с канистрами пустыми от Лук- не комильфо....Ничего, что лукойл вполне официально "MB approved 229.5" (протестировано и допущено)?
аж цельный букет:
В большинстве случаев так нельзя. Можно в 1 случае - если 90% пробега по трассе и двигатель достаточно "холодный" (температура не превышает 90 градусов). Достижимо при постоянных прогонах по межгороду с термостатом на 84-88 градусов. Для городской эксплуатации, замена через 20 тык - это смерть, независимо от марки и допуска.Мне кажется сильно щепетильно подходим к вопросу)) В чирик лью кастрол когда через 15.когда через 20 000.Пробег без вмешательств в двс за 500 перевалил и дальше ездит)))
Эмм... Если доверяете, расскажите пожалуйста, в чём , например, измеряется "экономия топлива" в этих таблицах?Лубризолу нет оснований не доверять.
Когда речь заходит о экономии топлива, то, полагаю, мы не говорим о том, что кто-то выиграл/сэкономил 40-50 р. на 100 км. пробега.Меня экономия топлива мало интересует.
Не могу спорить,знаний не хватает.В большинстве случаев так нельзя. Можно в 1 случае - если 90% пробега по трассе и двигатель достаточно "холодный" (температура не превышает 90 градусов). Достижимо при постоянных прогонах по межгороду с термостатом на 84-88 градусов. Для городской эксплуатации, замена через 20 тык - это смерть, независимо от марки и допуска.
"нагревается до тысяч градусов", "смазка должна заливаться та, которая сможет выдержать такие нагрузки и перегревы", "поэтому преобладают диспергирующие и моющие присадки" (с). Взоржал в голос.Еще турбина присутствует и "пользуется" моторным маслом.
Если ты это прочитал - забудь немедленно! Там только 1 нормальная мысль - лейте масло, которое в сервисной книжке указано. Остальное - бессмысленная и беспощадная копипаста.Познавательно))
"нагревается до тысяч градусов", "смазка должна заливаться та, которая сможет выдержать такие нагрузки и перегревы", "поэтому преобладают диспергирующие и моющие присадки" (с). Взоржал в голос.
Турбобензинки, наверное, вообще взрываться должны сразу, как только на педаль газа нажмешь.
Если ты это прочитал - забудь немедленно! Там только 1 нормальная мысль - лейте масло, которое в сервисной книжке указано. Остальное - бессмысленная и беспощадная копипаста.
Касательно картинокЕще турбина присутствует и "пользуется" моторным маслом.
Где вы это берете?!Интернет зло...Еще турбина присутствует и "пользуется" моторным маслом.
Да, какие обиды. Это форум. Вот попалось статья за турбину, удивился смелости или глупости автора. Отрывок выложил на обсуждение.Где вы это берете?!Интернет зло...
Докапались до этих допусков,вам реально заняться нечем?У меня вольво уже 700 тысяч на кастроле проехала без вмешательств в двигатель и мерс почти 200.Что вы тут обсуждаете,какие допуски мерседес,сам мерседес клал на эти допуски-заплатили бабла-есть допуск,нет...ну на нет как говорится...и не нужно мерседесу,что бы ваш мерседес жил долго и счастливо!А вы хрень какую-то тут развели со статьями,графиками...
Без обид,ничего личного
Держи пять!сам мерседес клал на эти допуски-заплатили бабла-есть допуск,нет...ну на нет как говорится...
Вот зря ты так. Выложил копипасту, её и обсудили, просто со ссылкой на твой пост. Твой ник в данном случае - только ссылка на документ! Никаких инсинуаций!Особо буйные головы восприняли эту статью за мои убеждения.