Молдинги под стеклами на дверях - алюминий или хром?

Bonne

Пользователь
Здравствуйте подскажите пожалуйста, молдинги (накладки) снизу стекол на дверях из какого материала. Мои блеклые и не блестят. По виду похоже вроде на алюминий, но может и хром? Ни ржавчины, ни жучков и тп нет, просто блеклые на вид. Как им вернуть первоначальный вид, пробовал MOTUL E6 Chrome & Alu Polish - по отзывам класс, но не помогает(((
Кто-то заморачивался по этому поводу? Есть положительный результат?
 

Romul

Пользователь
Я заморачивался. Придавал новый вид этим вещам вот так.
Нужно:
*очиститель неорганических соединений Acid Clean от SmartOреn;
*полироль для металлов Autosol MetalPolish (арт.01001000);
*полировочная чистящая синяя глина, у меня от Koch (арт.183100) и лубрикант к ней, опять же, у меня от Koch, Clay Spray (арт.368500);
*обезжириватель, у меня IPA от ShineSystems;
*малярный скотч; фибры.
Если есть возможность, купите насадку войлочную на шуруповерт.
Порядок действий:
1. Моем авто, в ходе мойки отмываем шампунем и кисточками эти накладки. Сушим, желательно с продувкой воздухом.
2. Скотчем отделяем стекла (вверху), лкп дверей (внизу).
3. Обезжириваем составом IPA, брызгаем на фибру им, протираем.
4. Проходимся глиной с лубрикантом. Уже на этом этапе, Вы увидите результат, если он вас не устроит, продолжаем дальше.
4. Разводим (строго по инструкции !!!!!) Acid Clean с дистилированной водой, льем в триггер, брызгаем на накладки, ждем 2-3 минуты, работаем кисточкой, очищая от белёсово налёта. Следим, чтоб средство не попадало на стекла и ЛКП. Еще раз повторюсь: действуем этим составом строго по инструкции.
5. Промываем накладки водой, удаляя остатки Acid Clean, сушим, вновь обезжириваем IPA. Протираем фиброй.
6. Наносим на фибру или войлок полировочную пасту Autosol, распределяем на накладках, начинаем полировать.
7. Радуемся результату, охер...вая от усталости пальцев рук, ибо работа ювелирная....
 
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
Фигасе процедура))) спасибо попробую!
У Вас не получилось потому, что пленка, образуемая окислами на этих молдингах, не берется полировальными пастами. Вначале, надо эту пленку удалить, вот поэтому, сначала работаем химией, а потом- полируем, придавая финишный вид.
Я делал именно так, и всё получилось. Удачи Вам в этом непростом деле. Ну или в детейлинг-центр.....
 

Bonne

Пользователь
У Вас не получилось потому, что пленка, образуемая окислами на этих молдингах, не берется полировальными пастами. Вначале, надо эту пленку удались, вот поэтому, сначала работаем химией, а потом- полируем, придавая финишный вид.
Я делал именно так, и всё получилось. Удачи Вам в этом непростом деле. Ну или в детейлинг-центр.....
Переживаю применять ли Acid Clean, и почему не перед глиной, а после решили? Не навредит оно покрытию?
Вот его инструкция: Применение: не наносить средство на горячие поверхности, не допускать высыхания.
Не применять на алюминиевых, хромированных, никелированных поверхностях,
поврежденном лаке, нестойких покрытиях. Перед применением разбавить средство
водой в соотношении 1:4-1:10 (90-250 мл до 1 л). Нанести на поверхность при помощи
распрыскивателя или триггера. Для очистки тяжелых загрязнений можно воспользоваться
специализированными кистями. Через 1-2 минуты выдержки обильно смыть водой.
Расход: 10-30 мл на 4 колесных диска.
 

Romul

Пользователь
Переживаю применять ли Acid Clean, и почему не перед глиной, а после решили? Не навредит оно покрытию?
Вот его инструкция: Применение: не наносить средство на горячие поверхности, не допускать высыхания.
Не применять на алюминиевых, хромированных, никелированных поверхностях,
поврежденном лаке, нестойких покрытиях. Перед применением разбавить средство
водой в соотношении 1:4-1:10 (90-250 мл до 1 л). Нанести на поверхность при помощи
распрыскивателя или триггера. Для очистки тяжелых загрязнений можно воспользоваться
специализированными кистями. Через 1-2 минуты выдержки обильно смыть водой.
Расход: 10-30 мл на 4 колесных диска.
Первично надо пройтись глиной, поскольку, у меня на двух молдингах, окислы белёсые удалила именно она, без использования химии.
По поводу Acid Clean, я разводил по минимальной пропорции. Оттер налет самым лучшим образом.
Весь алгоритм, который я обрисовал выше, и материалы, лично использовал на своём авто. Поэтому и делюсь опытом.
 
Последнее редактирование:

kopter

Пользователь
Процедура звездос))) поищу пока детейлеров... либо к лету ближе сам заморочусь. Полировка чуть улучшает внешний вид, но ненадолго.
И мне кажется, что лучше снять их, чтобы не покоцать ничего...
 

Вованыч

Пользователь
На МЛ, рыжики появились на третью зиму, были на решетке радиатора, на рамках задних дверей и на молдинге крышке багажника. Вообщем хрома в комплектации гранд эдиш дохрена.
Убирал средством для мытья окон (м.Мускул) и полировал пастой как на фото.
А вот, далее начал с осени по весну каждую мойку применять жидкий воск. И проблем с хромом на машине не было.
На ГЛ, тоже весь в хроме, с первой зимы мою его с воском - за 7 лет все нормуль.
Два раза в год пастой очищаю насадки на глушаках, трактор всеже.
PS Машина гаражная.
 

Вложения

  • 20200103_143418.jpg
    20200103_143418.jpg
    564.5 KB · Просмотры: 13

Romul

Пользователь
Процедура звездос))) поищу пока детейлеров... либо к лету ближе сам заморочусь. Полировка чуть улучшает внешний вид, но ненадолго.
И мне кажется, что лучше снять их, чтобы не покоцать ничего...
Ну во всем нужна аккуратность... Просто надо тщательно отделить накладки малярной лентой.. Для продолжительного результата и поддержки эффекта, я использую Autosol где-то раз в месяц, но сначала надо все очистить так, как я описал.
 

Romul

Пользователь
На МЛ, рыжики появились на третью зиму, были на решетке радиатора, на рамках задних дверей и на молдинге крышке багажника. Вообщем хрома в комплектации гранд эдиш дохрена.
Убирал средством для мытья окон (м.Мускул) и полировал пастой как на фото.
А вот, далее начал с осени по весну каждую мойку применять жидкий воск. И проблем с хромом на машине не было.
На ГЛ, тоже весь в хроме, с первой зимы мою его с воском - за 7 лет все нормуль.
Два раза в год пастой очищаю насадки на глушаках, трактор всеже.
PS Машина гаражная.
Для хрома на пластике, там немного другая паста должна использоваться....
По-поводу насадок на выхлоп, там тож другая тема, будет интересно, напишу.....
 

Romul

Пользователь
Накладки на выхлоп:
*одеваю перчатки;
*наносим шампунь, я использую для того, чтоб отмыть их не пенник, а наношу через полуторолитровый накачной распылитель Kwazar Venus, у него регулируемый носик, которым удобно под разным углом подлезть, в т.ч. под низ машины. Пену развожу 1:3. Пену использую для первой фазы мойки, в моем случае это SuperStar от ShineSystems. Жду 5 мин, пока "покиснет" на выхлопе. У меня есть конусная насадка-фибра для шуруповерта, ей работаю внутри выхлопной трубы (насадки), снаружи мою крупноячеистой губкой от Koch, затем смываю Керхером, сушу сушкой;
* наношу через триггер BitumOff от ShineSystems, это средство удаляет битумные пятна, особенно снизу накладок, плюс размягчает "смолистость" самого выхлопа, жду 5-7 минут, смываю Керхером, подсушиваю;
*наношу через триггер Iron от ShineSystem, его задача удалить металические вкрапления от задних тормозных колодок, иную "железную" дорожную грязь, жду реакции (специфичные бородовые подтеки), смываю Керхером, подсушиваю;
*если выхлопные накладки не мылись годами, можно нанести Acid Clean от SmartOpen (по инструкции к нему);
* по-моему мнению, самое эффективное средство для полировки насадок на выхлоп это металическая вата Wizardz Metal Polish, такая железная коробочка, внутри в пакетике розовая пропитанная вата (напоминает стекловату), отщипываем немного и начинаем полировать, после полировки протираем финально фиброй и радуемся результату.
Такая процедура для каждой накладки - раз в месяц минимум и ваш выхлоп будет сиять аки котовы яики....
 
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
По поводу хрома на пластике, алгоритмика такая- моем шампунем с кисточками, сушим, обезжириваем, полируем пастой Autosol M-1 Cleansing Polish for Chrome-Plated Plastics (арт.01001910), финально прорабатываем фиброй.
 

kopter

Пользователь
Romul, искренне завидую, в хорошем смысле этого слова, людям с большим количеством времени, оного, к сожалению, не имею на все эти процедуры... буду искать кто сделает хуже, но не в «мое» время... есть выбор машина, либо три пацана из самых близких родственников, выбираю правильно))
 

Вованыч

Пользователь
Romul красавчик!
Хром не "запускать" и прослужит долго.
Насадки на банках, кто чистит, кто нет. Мне нравятся они в чистом виде.
 

Romul

Пользователь
Romul, искренне завидую, в хорошем смысле этого слова, людям с большим количеством времени, оного, к сожалению, не имею на все эти процедуры... буду искать кто сделает хуже, но не в «мое» время... есть выбор машина, либо три пацана из самых близких родственников, выбираю правильно))
Уважаемый kopter, три пацана, уверен, при Вашем участии, возрастут до ТРЕХ МУЖЧИН-БОГАТЫРЕЙ, здоровья им и сил Вам для их возмужания.
Для поддержки авто, с удовольствием приглашаю Вас ко мне, по весне, пожарим шашлыки и приведем авто в порядок, имеющимся у меня ресурсом... Без всякой корысти и каких-либо затрат.
 

kopter

Пользователь
Уважаемый kopter, три пацана, уверен, при Вашем участии, возрастут до ТРЕХ МУЖЧИН-БОГАТЫРЕЙ, здоровья им и сил Вам для их возмужания.
Для поддержки авто, с удовольствием приглашаю Вас ко мне, по весне, пожарим шашлыки и приведем авто в порядок, имеющимся у меня ресурсом... Без всякой корысти и каких-либо затрат.
Нужно с территорией определиться, я в целом не стар и мобилен, до Урала точно))
 

Вованыч

Пользователь
Пока моя детвора решила отдохнуть от каникул, воспользовался и отдал бампер в покраску. Перед НГ немного подбили на круге.
Хром (это по теме) на правом ДХО слегка затерт, решил забить, добить, после куплю новый.
 

Вложения

  • 20200105_151931.jpg
    20200105_151931.jpg
    543.3 KB · Просмотры: 20
Сверху