Вчера, руки дошли и я его перебрал.
1. берем простой карандаш и обводим поводки(на пластике черном хорошо видно), чтоб их потом поставить под тем же углом.
2. скидываем гайки на 16мм 3шт.
3. сьемником снимаем поводки.
4. вытягиваем черную пласмасу приподнимаяя ее.
5.видим три болта м8 , откручиваем снимаем колодку с мотора (собачка снизу)
и все трапеция в руках. в моем случае все было дико закисшим.
переводачиваем трапецию и видим стоподные колечки маленкие их аккуратно снимаем, под ними шайба, и после заливаем все wd40 и ждем. после молотком аккуратно выбиваем пальцы. шкурим смазываем и собираем обратно
еще , там стоят резиновые колечки, которые должны защищать вес этот механизм , у меня эти колечки сьелись, обычное резиновое кольцо на 12 мм внутрений диаметр и толщиной 2мм(15-16мм наружний) , в сантех магазине нашел.