Лязг/стук/ведро с болтами, помогите!

Xo6aXo6a

Пользователь
Не услышал мнения по своему вопросу
Можно ли сзади поменять только одну стойку?
Стоит оригинал, ставить тоже оригинал
 

Kolek7479

Пользователь
Парами ещё соглашусь,но вот сразу все...У меня на одной немецкой машинке -родные передние 160 пробежали,а задние тож родные 240 000
 

Вованыч

Пользователь
Почему нет, вдруг найдется пара б/у шных датчиков с такими показаниями)
Мне не понравилось ездить с 2568 (дизель, 224 л/с). Возможно другие моторы имеют иную настройку блока аирматик.
Пробуйте, расскажите после.
 

v_a_k

Пользователь
Слабое обоснование)
Еще бы они пару меняли...
Соглашусь. Амморты только парами, в идеале в круг.
Обоснование им понимашьли слабое. Своё дайте, встречное. :D

ЗЫ вот навскидку кто-нибудь сможет сказать, что такое "работоспособность амортизатора" и как эту величину измерить? :D А с чего вы решили, что новые будут по этому параметру "одинаковые"? А будут ли они "одинаковые" через 5-10 тыс км? А при каком расхождении в % вы снова будете пару менять? :hang1:
 
Последнее редактирование:

Темыч

Пользователь
Так его давно дали за нас)
В процессе эксплуатации аммортизаторы изнашиваются (в среднем на 15% в год). При этом их износ относительно равномерен т.к. условия эксплуатации одинаковы. Но, если корпус одного из них быстрее съедает коррозия (например потому что он справа и на него постоянно летит грязь и реагенты скопившиеся на обочине) или его разбивает прилетевшим камнем то он вытекает и перестает работать. И если он отработал хотя бы 2-3 года то при его замене на новый характеристики нового будут значительно отличаться от неменянного соседа по оси. А разные характеристики амортизаторов одной оси – это снижение безопасности, и изменение управляемости автомобиля, часто непредсказуемое.
 

Юрий_M67

Пользователь
Так его давно дали за нас)
В процессе эксплуатации аммортизаторы изнашиваются (в среднем на 15% в год). При этом их износ относительно равномерен т.к. условия эксплуатации одинаковы. Но, если корпус одного из них быстрее съедает коррозия (например потому что он справа и на него постоянно летит грязь и реагенты скопившиеся на обочине) или его разбивает прилетевшим камнем то он вытекает и перестает работать. И если он отработал хотя бы 2-3 года то при его замене на новый характеристики нового будут значительно отличаться от неменянного соседа по оси. А разные характеристики амортизаторов одной оси – это снижение безопасности, и изменение управляемости автомобиля, часто непредсказуемое.
Да бросьте вы... типа если потёк один амморт вы тут же улетели в канаву? (так это неисправный, а не два исправных амморта с разным сроком эксплуатации)
Ездите ещё полгода спокойно и не замечаете. Только на очередной смене резине на шиномонтажке увидев - ой..ой..ой. Как же я так ездил небезопасно для жизни. Менял по одному. Вообще без разницы. Ну если только у вас не гоночный болид с тонкими настройками подвески и гоняете вы на треке 300-350 км\ч.
Вопрос в другом. Если один потёк, то скоро и второй за ним пойдёт. Есть смысл сделать за раз. Других веских причин не вижу.
 

Темыч

Пользователь
Да бросьте вы... типа если потёк один амморт вы тут же улетели в канаву? (так это неисправный, а не два исправных амморта с разным сроком эксплуатации)
Ездите ещё полгода спокойно и не замечаете. Только на очередной смене резине на шиномонтажке увидев - ой..ой..ой. Как же я так ездил небезопасно для жизни. Менял по одному. Вообще без разницы.
Ну, тут как говорится на вкус и цвет....
У меня знакомый есть, за рулем уже лет 20, ездит каждый день, на сервис приезжает раз в сто лет и мастера тихо ох..вают как он вообще до них доехал) А он говорит, мол вроде нормально все было...ну может чего то постукивало малость...а там подвеска в хлам и опору заднего амморта оборвало)
В отличие от него я чувствую малейшие изменения в поведении машины, и стараюсь на опережение устранять любую неисправность до того, как она даст о себе знать в полной мере.
Вот конкретно сейчас недоволен работой подвески, хотя те кто ездил на моем GL считают что все ок и я придираюсь.
Так что бросать ничего не буду)
 

v_a_k

Пользователь
И если он отработал хотя бы 2-3 года то при его замене на новый характеристики нового будут значительно отличаться от неменянного соседа по оси. А разные характеристики амортизаторов одной оси – это снижение безопасности, и изменение управляемости автомобиля, часто непредсказуемое.
Так яж про это и вопрошал - какие там характеристики разные? Так договориться можно до ежегодной замены амортизаторов "в круг". ;)
Без демонтажа с машины, амортизаторы проверяются по трём параметрам: стучит/не стучит, течёт/не течёт, механически сломан/целый. :sarcastic:Есть ещё тема с вибростендом, но там погрешность - плюс-минус километр...
и стараюсь на опережение устранять любую неисправность до того, как она даст о себе знать в полной мере.
Я ещё столько не зарабатываю, чтоб "на опережение" запчасти по полтосу покупать... :pardon:Ушел завидовать чёрной завистью. :drinks:
 

Темыч

Пользователь
Я ещё столько не зарабатываю, чтоб "на опережение" запчасти по полтосу покупать... :pardon:Ушел завидовать чёрной завистью. :drinks:
Ну дык и я сразу амморты не меняю, как раз пытаюсь отмести все остальное, а там уже поглядим;)
 

Сергей Самара

Пользователь
потек, потек...... Мне мастер говорил : "если течет - значит живой еще" ....вот если сухо будет - значит все вытекло и пора менять
 
Сверху