↑ ↓

Лукойл в мерс

Тема в разделе "Автохимия / Смазочные Материалы", создана пользователем Nomad2001, 9 янв 2020.

  1. Nomad2001

    Nomad2001 Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Кто в курсе - в наши мерсы Лукойл норм ? Вроде как Лукойл выпускает МВ 229.5 и Оф дилеры по России сейчас его льют
     
  2. Kolek7479

    Kolek7479 Пользователь

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Челябинск
    Вроде землячок V.A.K льёт его.Но он отсутствует,обещал вернуться)))
     
  3. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    Откуда информация про Лукойл? Банку 229.51 облазил и не нашёл первоисточник, только, что made in Europe. Получить допуск производителя - это довольно дорого, у луковки все товарные нпз реконструированы под последние требования и технологии. Но кроме самого масла, есть ещё и присадки в него, а вот где их берут и какие добавляют, лично я не знаю, поэтому и есть некоторые сомнения по маслу ЛУКОЙЛа. Солярка и дизель одни из лучших на рынке, если не лучшие по показателю стабильности качества.
     
  4. Nomad2001

    Nomad2001 Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Вроде как Лукойл выиграл тендер и получил допуск. Типа в мерсовских канистрах сейчас Лукойл и типа его чуть ли не с завода теперь заливают
     
    Сан саныч 74 нравится это.
  5. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Не надо на меня наговаривать. Лукойл минеральное 15в-40 лил. Только хардкор! API CC - наше всё! :)
    ЗЫ я на лето М10ДМ залью. И всю маслотему сведу к маразму... :drinks:

    ЗЗЫ Егор, у тебя зажигалка. Не повторяй за мной. Я бы рекомендовал остерегаться ПАО, а выбор делать в сторону гидрокряка с эстерами. (Эстеры купить отдельно, за гидрокряк люкойл 10в-40 сойдет).
     
    Kolek7479 нравится это.
  6. Nomad2001

    Nomad2001 Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    А по русски ?)))
     
    Kolek7479 нравится это.
  7. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Кто не понял тот льёт МВ))
    Я в первых рядах
     
    Звездочка, v_a_k и kopter нравится это.
  8. Kolek7479

    Kolek7479 Пользователь

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Челябинск
    Александрович это любит)),вроде по русски,но не х..ра не понятно))
     
  9. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    63
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    А что с ПАО не так? Просвети неучей.
     
  10. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Не принимай все написанное за чистую монету)))
     
  11. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Когда я последний раз пытался это в маслотеме объяснить, один клубень обещал мне "е..льник начистить". :D
    А если серьезно, то тут всё просто (много букаф вышло, но, вроде понятно и без лишней воды):
    1. ПАО, как вы по рекламе знаете - чистый и однородный продукт. И, как следствие, не удерживает в себе посторонние вещества. Можете соответствующие ПДФы полистать. Во всей литературе указано одно - ПАО масло не способно удерживать в себе пакет присадок. Спросите у гугляндекса, он подтвердит.
    2. Основная задача масла - держать в объеме кучу всякого Г. Под кучей Г. имеем ввиду пакет противоизносных/противозадирных/диспергирующих присадок, загустителя, продуктов сгорания топлива и это, блин, не закрытый перечень. По объему, набор этого Г. в масле весьма внушителен. Дальше внимательно всматриваемся в п.1, пытаемся сопоставить 2 факта.
    3. ДВС от износа защищает, как бы маразматично это не звучало, не масло, а пакет присадок из п.2. Масло - в данном контексте, переносящая среда (присадки к парам трения, продукты сгорания и износа к фильтру, тепло от поршня к цилиндру и т.д.).
    Не верим? Переходим к вопросам для самопроверки:
    1. Про базовую основу:
    - Если в вашем масле по объему, например, 50% - это ПАО, то концентрация Г. из п.2. на оставшийся объем во сколько раз увеличится?
    - фаза "насыщенный раствор" в каком масле быстрее наступит - где 0% ПАО или где 50% ПАО?
    - что происходит после фазы насыщениия раствора?
    2. Про последствия:
    - Если ваше масло будет сбрасывать пакет Г. из п.2 в канавки под поршневые колечки (а оно будет, см. вопросы 1 блока), что будет?
    3. Про жизнь (риторические):
    - а вы когда-нибудь чистое 100% ПАО масло для ДВС видели?
    - а почему?

    ЗЫ самый прикол в том, что сейчас, даже в канистре с самой лютой минералкой по этикетке - этой самой лютой минералки и нет, гидрокряк в основном идет. А про допуски и этикетки - месяца 2 назад Торкон (с ойлклаба) видос выкладывал - у него пукан бомбило, что Лукойл на одно и то же масло разные этикетки лепит. Поймал маслопроизводителя за руку. :D Тема "подделок" раскрыта.

    ЗЗЫ в очередной раз, официальная моя позиция - лейте масло по допуску и не перекатывайте его по пробегу, а лучше меняйте чаще, чем рекомендовано производителем. И не забываем, что по листам допусков МБ (ОФИЦИАЛЬНЫМ!!!) нам можно применять лист 228.3 (а это лютейшая минералка 15в-40). :rofl:

    ЗЗЗЫ ну как, я уже свел всё к маразму или ещё нет? ;)
     
    Xo6aXo6a нравится это.
  12. Nomad2001

    Nomad2001 Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Так Лукойл лить или нет ???? ))))))))))
     
  13. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Если допуск МБ есть (229.5 достаточно и избыточно) - лей, менять вовремя не забывай и не парь голову.
    А то сейчас жертвы маркетинга тебе понарассказывают ужасов. У меня уже по их суровым обещаниям - турбина умерла тысяч 15 км. назад... Только она, бедняжка, ещё об этом не знает! А я её языка не знаю, не могу её расстроить сиим прискорбным фактом. :( Так и живем, она дует, а я лью минералку, но никому не советую, ибо, как говорят, нервы не лечатся...
     
  14. Nomad2001

    Nomad2001 Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    10-40 только с допуском 229.3 есть
     
  15. bfc

    bfc Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    А что лить в 273?)))
     
  16. Kolek7479

    Kolek7479 Пользователь

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Челябинск
    А что оригинал не нравится?))
     
  17. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Эх вы... Глумитесь, над старым больным человеком. :D
    Во вложении официальный документ от МБ.
    М271, 272, 273 для европы - допуски 229.3, 229.5
    М278 - допуск 229.5
     

    Вложения:

    • spec_223_2.pdf
      spec_223_2.pdf
      Размер файла:
      361,4 КБ
      Просмотров:
      7
    Nomad2001 нравится это.
  18. Alibi

    Alibi Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я новенький на этом форуме, но за Лукойл могу сказать след.:
    Я на трех МЛ w163, M112 на протяжении 5 лет заливал только Лукойл Люкс или Арматек, 5в40 229.5, общий пробег давно убежал за 300 000 км, но самом старом МЛ пробег на момент продажи был около 420 000 км, он так и работал на родной ЦПГ и кушал порядка 2л на 7000км.

    Сейчас у меня и коллеги Х164 с M273 5.5, уже вторая замена Лукойл люкс. Благо цена позволяет менять каждые 5000км. Пока пробеги у двух машин порядка 180 000 км, дальше видно будет.

    Актуальность допусков смотрю на этом ресурсе:

    https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
     
  19. Edd

    Edd Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    556
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Москва ВАО
    Спасибо за рекламу Лукойл, но у нас на форуме только один экспериментатор по маслу..:dance2:
     
  20. Kolek7479

    Kolek7479 Пользователь

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Челябинск
    Похоже ещё не знакомы :sarcastic:
     

Поделиться этой страницей