↑ ↓

Лукойл в мерс

Тема в разделе "Автохимия / Смазочные Материалы", создана пользователем Nomad2001, 9 янв 2020.

  1. Nomad2001

    Nomad2001 Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Кто в курсе - в наши мерсы Лукойл норм ? Вроде как Лукойл выпускает МВ 229.5 и Оф дилеры по России сейчас его льют
     
  2. Kolek7479

    Kolek7479 Пользователь

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Челябинск
    Вроде землячок V.A.K льёт его.Но он отсутствует,обещал вернуться)))
     
  3. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    Откуда информация про Лукойл? Банку 229.51 облазил и не нашёл первоисточник, только, что made in Europe. Получить допуск производителя - это довольно дорого, у луковки все товарные нпз реконструированы под последние требования и технологии. Но кроме самого масла, есть ещё и присадки в него, а вот где их берут и какие добавляют, лично я не знаю, поэтому и есть некоторые сомнения по маслу ЛУКОЙЛа. Солярка и дизель одни из лучших на рынке, если не лучшие по показателю стабильности качества.
     
  4. Nomad2001

    Nomad2001 Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Вроде как Лукойл выиграл тендер и получил допуск. Типа в мерсовских канистрах сейчас Лукойл и типа его чуть ли не с завода теперь заливают
     
    Сан саныч 74 нравится это.
  5. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Не надо на меня наговаривать. Лукойл минеральное 15в-40 лил. Только хардкор! API CC - наше всё! :)
    ЗЫ я на лето М10ДМ залью. И всю маслотему сведу к маразму... :drinks:

    ЗЗЫ Егор, у тебя зажигалка. Не повторяй за мной. Я бы рекомендовал остерегаться ПАО, а выбор делать в сторону гидрокряка с эстерами. (Эстеры купить отдельно, за гидрокряк люкойл 10в-40 сойдет).
     
    Kolek7479 нравится это.
  6. Nomad2001

    Nomad2001 Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    А по русски ?)))
     
    Kolek7479 нравится это.
  7. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Кто не понял тот льёт МВ))
    Я в первых рядах
     
    Звездочка, v_a_k и kopter нравится это.
  8. Kolek7479

    Kolek7479 Пользователь

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Челябинск
    Александрович это любит)),вроде по русски,но не х..ра не понятно))
     
  9. Юрий_M67

    Юрий_M67 Пользователь

    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    43
    Адрес:
    г. Ейск Краснодарский край
    А что с ПАО не так? Просвети неучей.
     
  10. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Не принимай все написанное за чистую монету)))
     
  11. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Когда я последний раз пытался это в маслотеме объяснить, один клубень обещал мне "е..льник начистить". :D
    А если серьезно, то тут всё просто (много букаф вышло, но, вроде понятно и без лишней воды):
    1. ПАО, как вы по рекламе знаете - чистый и однородный продукт. И, как следствие, не удерживает в себе посторонние вещества. Можете соответствующие ПДФы полистать. Во всей литературе указано одно - ПАО масло не способно удерживать в себе пакет присадок. Спросите у гугляндекса, он подтвердит.
    2. Основная задача масла - держать в объеме кучу всякого Г. Под кучей Г. имеем ввиду пакет противоизносных/противозадирных/диспергирующих присадок, загустителя, продуктов сгорания топлива и это, блин, не закрытый перечень. По объему, набор этого Г. в масле весьма внушителен. Дальше внимательно всматриваемся в п.1, пытаемся сопоставить 2 факта.
    3. ДВС от износа защищает, как бы маразматично это не звучало, не масло, а пакет присадок из п.2. Масло - в данном контексте, переносящая среда (присадки к парам трения, продукты сгорания и износа к фильтру, тепло от поршня к цилиндру и т.д.).
    Не верим? Переходим к вопросам для самопроверки:
    1. Про базовую основу:
    - Если в вашем масле по объему, например, 50% - это ПАО, то концентрация Г. из п.2. на оставшийся объем во сколько раз увеличится?
    - фаза "насыщенный раствор" в каком масле быстрее наступит - где 0% ПАО или где 50% ПАО?
    - что происходит после фазы насыщениия раствора?
    2. Про последствия:
    - Если ваше масло будет сбрасывать пакет Г. из п.2 в канавки под поршневые колечки (а оно будет, см. вопросы 1 блока), что будет?
    3. Про жизнь (риторические):
    - а вы когда-нибудь чистое 100% ПАО масло для ДВС видели?
    - а почему?

    ЗЫ самый прикол в том, что сейчас, даже в канистре с самой лютой минералкой по этикетке - этой самой лютой минералки и нет, гидрокряк в основном идет. А про допуски и этикетки - месяца 2 назад Торкон (с ойлклаба) видос выкладывал - у него пукан бомбило, что Лукойл на одно и то же масло разные этикетки лепит. Поймал маслопроизводителя за руку. :D Тема "подделок" раскрыта.

    ЗЗЫ в очередной раз, официальная моя позиция - лейте масло по допуску и не перекатывайте его по пробегу, а лучше меняйте чаще, чем рекомендовано производителем. И не забываем, что по листам допусков МБ (ОФИЦИАЛЬНЫМ!!!) нам можно применять лист 228.3 (а это лютейшая минералка 15в-40). :rofl:

    ЗЗЗЫ ну как, я уже свел всё к маразму или ещё нет? ;)
     
    Xo6aXo6a нравится это.
  12. Nomad2001

    Nomad2001 Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Так Лукойл лить или нет ???? ))))))))))
     
  13. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Если допуск МБ есть (229.5 достаточно и избыточно) - лей, менять вовремя не забывай и не парь голову.
    А то сейчас жертвы маркетинга тебе понарассказывают ужасов. У меня уже по их суровым обещаниям - турбина умерла тысяч 15 км. назад... Только она, бедняжка, ещё об этом не знает! А я её языка не знаю, не могу её расстроить сиим прискорбным фактом. :( Так и живем, она дует, а я лью минералку, но никому не советую, ибо, как говорят, нервы не лечатся...
     
  14. Nomad2001

    Nomad2001 Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    10-40 только с допуском 229.3 есть
     
  15. bfc

    bfc Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    А что лить в 273?)))
     
  16. Kolek7479

    Kolek7479 Пользователь

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Челябинск
    А что оригинал не нравится?))
     
  17. v_a_k

    v_a_k Пользователь

    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Уфа, Башкортостан
    Эх вы... Глумитесь, над старым больным человеком. :D
    Во вложении официальный документ от МБ.
    М271, 272, 273 для европы - допуски 229.3, 229.5
    М278 - допуск 229.5
     

    Вложения:

    • spec_223_2.pdf
      spec_223_2.pdf
      Размер файла:
      361,4 КБ
      Просмотров:
      2
    Nomad2001 нравится это.

Поделиться этой страницей