Колодки - какие выбрать?

boichan

Administrator
Команда форума
Начнем я думаю с самой популярной темой
Какие колодки выбрать?
Кто себе какие ставит и что идет в оригинале?
 

ЖеЛеВод

Пользователь
Оригинал! Вот фоты для ГЛ350:
 

Вложения

  • Передние.jpg
    Передние.jpg
    117.3 KB · Просмотры: 96
  • Задние.jpg
    Задние.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 84
  • Датчик износа.jpg
    Датчик износа.jpg
    126 KB · Просмотры: 81

boichan

Administrator
Команда форума
На всех идет оригинал Textar или Jurid?
К примеру у меня на 5 литровом тоже?
 

Dim7

Пользователь
Вот что идет в оригинале (TEXTAR - выбито на металлической основе визу - см. рисунок):
Посмотреть вложение 549
Машина 2010 года, GL350CDI, дилерская.
На замену тем, что на фото поставил себе ATE (и диски и колодки).
Разницы (в лучшую и худшую стороны) пока не ощутил.
 

Вложения

  • 20131129_172010.jpg
    20131129_172010.jpg
    126.5 KB · Просмотры: 72

Warrior

Пользователь
На GL главное, что бы колодки быстро не "замыливались", машина очень тяжелая.
 

boichan

Administrator
Команда форума
[member=Warrior], правильно говоришь. У меня походу им уже хана, хотя менял совсем недавно.
 

cencei

Пользователь
Сейчас я буду менять передние колодки,поинтересовался на станции- какой фирмы ставить. Посоветовали оригинал или TRW. Фирму TEXTAR сказали категорично НЕТ , при торможении издают скрип.
 

Тимоха

Пользователь
про Текстар пи.... прощу прощения, врут...))) изначально износ тормозного диска и новый колодки будет играть роль ее исполнения!!! по ТРВ есть штаты которые тащут (они жесткие) а есть испанцы помойму (они мягкие) вот и ставь жесткую колодку на диск с выроботкой, дальше он будет свистеть за то диск сравняет)) видал такое не раз)
 

cencei

Пользователь
Ни разу не видел и тем более не знал ,что тормозные колодки убирают неровности тормозного диск. Неровности появляются от неровномерной структуры тормозных колодок плюс попадание грязи от дороги. Тормозной диск по первому разу можно шлифануть,если возник дефект (перегрев,грязь) а потом только замена. По поводу колодок,люди занимаются 20 лет только мерседесами - посоветовали поставить данные колодки,никогда они меня советом не подводили,тем более запчасти я покупаю не у них.
 

Тимоха

Пользователь
Cencei целиком и полностью ценю Ваше мнение и не в коем случае не пытался,как либо затронуть ваше мнение. Тем более опыт тех замечательных людей которые столько лет уделили именно одной марки автомобилей. Что касается не ровности (имелось ввиду шагрень полоской). Есть дубовые колодки где содержание их как камень, вот такие колодки не стираемые, а диск после них где пятно контакта гладенький и блястючий с огроменной выроботкой.
 

cencei

Пользователь
Тимур! Я с вами полностью согласен но вы понимаете ,что структура и плотность тормозных колодок ,так же и торм.диски ,должны соответствовать тех.условиям в соотношении 1:6 . Один диск на шесть комплектов колодок -это правильное соотношение . Все остальное называется халтурой. Я не говорю о спортивных машинах, это совсем другое дело.
 

Тимоха

Пользователь
Именно, единственное завод BREMBO нам предоставляли информацию по соотношению 1:4 и это к стоку приравнивают. Интересно в чем истина! :blink:
 

Chasik

Пользователь
Мои 5 копеек. ГЛ 320, 07 года, амер. По случаю поставил передние диски и суппорта от ГЛ 500. Тормозить стало значительно приятней, эффективность получше. Колодки поставил Ремса (по случаю дешевизны купил сразу 3 комплекта). Колодки жесткие, но тормозят хорошо. Диски перед заменой колодок протачиваю на станке специальном - убирает накопленные биения (деформации) и делает износ более ровным. Рекомендую.
 

Deverr

Пользователь
Стояли перед и зад оригинал (Текстар) с америки, износились - поменял на оригинал (тоже текстар), скрип просто ппц после прохождения 4-6 тык. Зад вообще начало задирать диски тормозные, когда снял все увидел, что в составе рабочей поверхности колодок есть куски какого то метала, больше похожего на куски гвоздей, которые и начали драть диски оставляя достаточно глубокие борозды.
Конечно я больше склонен к версии того, что мне впарили подделку :) При том внешне вроде было 1 в 1:)
Недавно поставил назад диски+колодки брембо - 1000 км, полет нормальный.
 

cencei

Пользователь
Так мы с Тимуром об этом и ведем разговор . Я уже писал ,что соотношение диск- колодка это один к шести это правильное соотношение а если некоторые люди ставят жесткие колодки и считают что вместо замены колодок лучше проточить диски, флаг им в руки ,может у них две жизни в запасе.
 

Тимоха

Пользователь
Отрицательно отношусь к проточки... Ведь самые обычные расчеты по структуре диска, где если не ошибаюсь рассчитывается нагрузка к толщине диска в пиковый момент прижимной силы помноженой на скорость то она и дает тот эффект при равномерном стирание тормозного диска...
Эхх бЯдА бЯда печалька.....
 

Chasik

Пользователь
Тимоха написал(а):
Отрицательно отношусь к проточки... Ведь самые обычные расчеты по структуре диска, где если не ошибаюсь рассчитывается нагрузка к толщине диска в пиковый момент прижимной силы помноженой на скорость то она и дает тот эффект при равномерном стирание тормозного диска...
Эхх бЯдА бЯда печалька.....
У меня за последние 5 лет опыт проведения проточки дисков только положительный. Значительно увеличивается срок эксплуатации дисков и, соответственно, экономия. А самое главное - борьба с биениями закончилась абсолютной победой. Абсолютный комфорт при эксплуатации авто.
 

cencei

Пользователь
Примерно шесть раз меняются колодки на этих дисках, за время работы этих шести комплектов колодок диски имеют большую выработку и подлежат замене а вы еще их каждый раз протачиваете. И вы утверждаете ,что этим увеличивается срок эксплуатации дисков ? Диск ходит от90-до110 т.км при правильной эксплуатации ,после этого его меняют. Вы понимаете о чем вы пишите да еще и утверждаете. Не пишите глупости и не вводите людей в заблуждение.Правильное обслуживание колодок и дисков - это человеческая жизнь
 
Сверху