История GL

pershing-72

Пользователь
История Mercedes GL (Мерседес ДжиЭл):

В январе 2006 года
на Североамериканском международном автошоу в Детройте (NAIAS)
Mercedes-Benz зажег новую звезду в сегменте роскошных а[color=#e30000;]V[/color]томобилей
категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум»
впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и
прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье,
одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего
пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс
устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной
системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в а[color=#e30000;]V[/color]томобиле данного сегмента рынка. Производится а[color=#e30000;]V[/color]томобиль в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме.
192230_rs2obg58i1_13673153.jpg

Внешний вид GL-класса
довольно импозантный. Оригинальные формы подчеркивают мощь
и эксклюзивность внедорожника. Спокойные линии кузова, мощные элементы
клиновидного рисунка и выразительные детали придают а[color=#e30000;]V[/color]томобилю стремительность. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.
Салон
встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными
материалами, создавая атмосферу бесконечного уюта. При этом GL может
вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне
с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен
«полноразмерными» одноместными сиденьями. Расстояние до среднего ряда
сидений составляет 815 мм, расстояние от подушек сидений до потолка —
979 мм. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то
задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая
еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной
площадкой. В пятиместном варианте объём багажного отделения составляет
1240 л – это лучший показатель в данном классе. Максимальный полезный
объём багажного отделения Mercedes GL составляет 2300 л при длине 2128
мм.
Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно
вне зависимости от того, что творится за окном, Mercedes-Benz GL может
похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI
устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам
сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL
500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную
автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что
обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту а[color=#e30000;]V[/color]томобиля.
В
перечень комфортабельного оборудования Mercedes GL, входящего
в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной
обивки «Artico» (кожа Nappa для GL500), регулируемые передние сиденья
с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона
над третьим рядом сидений.
192230_5rd2rn65ra_13673154.jpg

GL-класс
имеет несущий кузов максимальной прочности и интеллектуальное решение
облегченной стальной конструкции. Результат: исключительно высокая
пассивная безопасность. Вместе с передними и задними деформационными
зонами высокопрочный каркас безопасности образует эффективную основу
для работы систем защиты водителя и пассажиров. GL может похвастать
внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных
подушек безопасности до системы Pre-Safe (она анализирует
данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает
ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые
предлагается для внедорожников.
Конечно же, а[color=#e30000;]V[/color]томобиль
получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую
4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло
еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще
одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей
передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси,
GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Специальная
версия пневмоподвески Airmatic позволяет а[color=#e30000;]V[/color]томобилю
приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.
Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует
неровности, позволяя насладиться управляемостью а[color=#e30000;]V[/color]томобиля.
На
бездорожье также помогут специальные системы: такие как противоскатные
системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме,
ABS. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка,
включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования
для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности
Mercedes GL на экстремальных участках. В него, в частности включены
двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей
для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной
коробки и задней оси.
Современные двигатели, предлагаемые
для всех моделей Mercedes GL-класса, гарантируют впечатляющие ходовые
свойства при отличных для данного класса показателях расхода топлива.
Базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель
мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получила двигатель объемом
5,5 литров (388 л.с.), который дебютировал на новом S-классе.
Предлагаются и дизельные двигатели: V6 объемом 3,2 л. мощностью 244 л.с.
(GL 320 CDI) и V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Оба двигателя
отвечают строгим стандартам токсичности EU-4.
192230_agw0clnzok_13673155.jpg

Все
двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются
семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой
DIRECT SELECT и возможность ручного переключения передач.
Отличная
динамика и низкий расход топлива – результат сравнительно низкой полной
массы, что обеспечивается несущим кузовом и превосходной для а[color=#e30000;]V[/color]томобиля с такими внушительными габаритами аэродинамикой (cw 0,37).
GL отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному а[color=#e30000;]V[/color]томобилю
категории SUV. Он унаследовал классические для внедорожника Mercedes
гены – солидность, надежность и выносливость. Недаром в его обозначении
присутствует литера «G», указывающая на легендарного прадеда всех
внедорожников – Mercedes-Benz G-класса.
На автосалоне в Нью-Йорке
в 2012 году состоялся дебют второго поколения Mercedes GL-Class. По
сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил по всем
габаритам, его длина составляет 5 120 мм, ширина – 2 141 мм, высота –
1 850 мм. Величина колесной базы осталась неизменной, ее величина
составляет 3 073 мм. Масса GL-Class 2013 снизилась на 100
килограммов (до 2350 килограммов) за счет появления изготовленных
из алюминия капота, крыльев и некоторых соединительных элементов
подвески, а также благодаря магниевому креплению передней панели,
специальному «акустическому» лобовому стеклу и электрическому усилителю
рулевого управления, пришедшему на смену гидравлическому механизму.
Кроме того, внедорожник получил более жесткий кузов и модернизированное
шасси.
Внешний вид обновленного GL стилистически перекликается
с образом младшего брата Mercedes ML 2012, их роднит и общая платформа.
Передняя часть характеризуется миндалевидными фарами головного света,
трапециевидной фальшрадиаторной решеткой с двумя мощными горизонтальными
перекладинами и крупной эмблемой Mercedes-Benz. Передняя светотехника
украшена бумерангами светодиодов, которые гармонично дополняют ленты
дневных ходовых огней, расположившиеся на бампере чуть выше боковых
воздухозаборников. Капот — с двумя центральными ребрами и уступом
из нескольких ребер по краям. Передний бампер — спойлер со множеством
аэродинамических элементов и воздуховодов, защищенных мелкозернистой
сеткой, в нижней части присутствует алюминиевый диффузор.
192230_h25gk4xwuk_13673157.jpg

Длинный
капот, ровная крыша, увеличенные колесные арки, способные на размещение
шин на дисках R18-R19 (опционно R20-R21). От передней арки по боковинам
дверей простирается широкая выштамповка, придающая кузову динамичный
облик. Присутствует мощная подножка, облегчающая посадку в салон
автомобиля и защищающая порог кузова. На всю длину крыши протянулись
хромированные рейлинги, на больших зеркалах красиво расположились
повторители указателей поворотов.
Изысканная задняя светотехника
со светодиодами и применением оптиковолоконной технологии, огромная
дверь багажного отсека с электроприводом, бампер правильной
аэродинамической формы с прорезями псевдовоздуховодов и алюминиевым
диффузором, выполняющим роль защиты. Словом, выглядит второе поколение
Mercedes-Benz GL дорого и изыскано.
Семиместный салон предлагает
улучшенные материалы отделки и выверенное размещение органов управления.
Приборная панель и другие элементы салона преобразились новым дизайном.
Удобный руль на четыре спицы с массой кнопок и комбинированной отделкой
(кожа и дерево), два классических блюдца информативных приборов
с разместившимся между ними экраном бортового компьютера, джойстик
управления АКПП на регулируемой рулевой колонке. Центральную консоль
венчает экран мультимедийной системы, круглые сопла вентиляции уступили
место прямоугольным. В отделке интерьера использовалась исключительно
эксклюзивная кожа Nappa, классическая кожа и искусственная дышащая кожа
ARTICO, по периметру салона вставки из натурального дерева или алюминия.
Переднее торпедо и центральная консоль перекочевала на Mercedes-Benz GL
2013 с соплатформенника Mercedes-Benz ML 2012.
Регулировок
водительского сиденья множество: от высоты подголовника до всевозможных
режимов массажа. Кнопки управления креслами, как у других Mercedes-Benz
перенесены на двери. Второй ряд сидений с комфортом разместит троих
пассажиров. На третий ряд забраться стало проще, благодаря системе
EASY-ENTRY, складывающей кресла по нажатию кнопки. На галерке места
достаточно даже взрослым, кресла имеют электропривод, впрочем как и
дверь багажного отделения. Объём багажника от 680 до 2300 литров,
в зависимости от расположения задних сидений.
Шумоизоляция
на самом высоком уровне, что подтверждено многочисленными испытаниями.
Это стоило немцам значительных усилий: было модернизировано шасси,
конструкция кузова переработана в сторону большей жесткости,
использованы более качественные изоляционные материалы.
Все три силовых агрегата, что предлагались для GL-Class
прежнего поколения, подверглись небольшой модернизации. Они стали
в среднем на 20% экономичнее, имеют меньший объем, но большую мощность.
Базовый 3,0-литровый турбодизель, устанавливаемый на GL350 BlueTEC,
выдает 240 л.с. (617 Нм). С ним внедорожник набирает сотню с места
за 8,4 секунды. Версия GL 450 оснащается 4,6-литровым V8 twin-turbo мощностью 362 л.с. (550 Нм), разгоняющим автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Наконец, топовый GL 500 с 5,5-литровым V8 twin-turbo
под капотом развивает теперь 429 л.с. – на 41 л.с. больше чем раньше,
а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм. Для разгона до сотни
внедорожнику с таким мотором хватает всего 5,6 секунды.
Все
модификации новинки являются полноприводными, а коробка, как и прежде,
представлена только семиступенчатым автоматом. В оснащение нового
Мерседес GL 2013 входят пневмоподвеска, электромеханический усилитель
рулевого управления и множество систем безопасности, а именно: ABS, ESP,
новейшая противобуксовочная система – ASR, система активной
безопасности – PRE-SAFE, уникальная система распознающая усталость
водителя – ATTENTION ASSIST, стабилизирующая система при внезапном
боковом ветре – CROSSWIND STABILIZATION. В качестве опции доступны
пакеты безопасности, которые включают в себя камеру заднего вида,
которая контролирует мертвые зоны и систему слежения за полосой
передвижения.
Опциональный пакет ON&OFFROAD, включает в себя
понижающую передачу, блокировку заднего и межосевого дифференциалов. Но
и исходные данные для преодоления бездорожья у внедорожника
внушительные. Благодаря пневмоподвеске, величина дорожного просвета
колеблется от 276 до 306 мм.
Цвета эмали для окраски кузова могут
быть выбраны из двух неметалликов — Белый Кальцит и Черный, а так же
металликов — Бежевый Жемчуг, Серебристый Иридий, Черный Обсидиан, Белый
бриллиант, Серый Тенорит, Коричневый Цитрин или Синий Кавансит.
 
Сверху