З/Ч для ТО

Maksimus

Пользователь
ну не цепляйся, "смазывающие жидкости" в узлы и агрегаты тогда)
 

Edd

Administrator
Команда форума
На форуме ищем, в смысле стараемся сами... Вся эта инфа есть...
 

Maksimus

Пользователь
Согласен. Но все это раскидано по темам, тут бы в одной теме разжевать. Новичок заходит и быстро понимает, что да как)
 

Edd

Administrator
Команда форума
Не факт... Отписывал в другой теме..
 

Romul

Пользователь
Для ТО я покупаю такие расходники (GL350, дизель, 224 л/с, X164, куплен в России новым, Off-road пакет, двигатель 642.940, выпуск сентябрь 2011 года, последний рестайлинг перед X166):
КАЖДОЕ ТО:
>Фильтр маслянный
A6421800009 или аналог MANN HU821x;
>Кольцо сливной пробки поддона
N007603012102 или аналог
SWAG (пробка+кольцо) 10912341;
>Фильтр воздушный двиг. левый A6420942804 или аналог MANN C25004;
>Фильтр воздушный двиг. правый
A6420943004 или аналог MANN C27006;
>Уплотнение "бабочки" на турбину (красная круглая прокладка) A6420940480;
>Масло ДВС (допуск 229.51, 5W30)
Раньше лил A0009899701AAA4 (2 по 5), сейчас лью A000989760213BLER.
Плюс к этому - чистка передних/задних балонов, чистка и смазка тяг уровня подьема пневмы, STAR.

КАЖДОЕ 2-ое ТО (плюс к стандартным работам):

>Фильтр топливный A6420920301 или аналог KNEHT/MAHLE KL490D;
>Хомуты шлангов топливного фильтра A0069971890 и A0049972090 (они разного диаметра);
>Клапан ВКГ A6420101891 или аналог (улучшенный) Chrysler 68188865AA;
>Фильтр Airmatik MANN WK32/7.
Плюс к этому диагностика кондиционера, прочистка трубок, замена масла и фриона, антибактериальная обработка средством A009989827128. Чистка и смазка тормозных механизмов.

КАЖДОЕ 3-е ТО (плюс к стандартным работам):

>щетки стеклоочистителя передние A2518200100 или Bosch 3397007093;
>щетка стеклоочтстителя задняя A1698201745;
>колено соединительное A6420100131, к нему уплотнительное кольцо A0049975748, уплотнительное кольцо A0129974045, трубки соединительные системы впуска A6420160330 (все это против подтёка масла к турбине).

НА ТО-60 (плюс к стандартным работам):

>Диски торм. передние A1644211412 или ZIMERMANN 400364920;
>Колодки торм. передние
A1644202620 или ZIMERMANN
239252101;
>Датчик износа передних торм. колодок A1645401017;
>Комплект втулок торм. суппорта переднего (он же ремкомплект суппорта) A0004200876 - на переднюю ось 2 шт;
>Диски торм. задние A1644231312 или ZIMERMANN 400366320;
>Комплект втулок торм. супорта заднего (он же ремкомплект суппорта) A0004200076 - на заднюю ось 2 шт;
>Датчик износа задних торм. колодок задних A1645401017;
>Задние торм. колодки A1644201520;
>Жидкость в ЭГУР (допуск 345.0)
A001989240310 или Fuchs (она же Pentosin CHF 11S)-83290429576 (заправка 1,5 литра, нужно 2 банки по 1 литру);
>Тормозная жидкость A000989080713 (брал 2 банки с полной заменой);
>Антифриз (допуск 325.0)
A000989082510 (в систему входит 6,5 литра, т.к. это концентрат разводится в пропорции 50/50 с дистилированной водой);
> Масло в передний редуктор (допуск 235.7) A000989082510 или
Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85- 600635725 (в системе 1,1 литр, нужно 2 банки);
>Масло в задний редуктор (допуск 235.15) A001989590310 (в систему входит 1,6 л.,нужно 2 банки);
>Масло в раздатку (допуск 236.12)
A001989450310 или Fuchs TITAN ATF 3353 - 600631895 (в системе 1,5 литра, нужно 2 банки).
>Свечи накала стальные (6 шт.) A0011597101 или BERU GE105;
>Реле свечей накала
A6429007801 или BERU GSE114.
>Замена масла в АКПП (овальная выштамповка на поддоне), набор состоит из:
•прокладка поддона A2202710380;
•фильтр масленный A2222772000;
•болты(6 шт) A0049903512;
•сливная пробка N000908012009;
•прокладка сливной пробки
N007603012102;
•перепускная трубка A2222710097;
•масло (допуск 236.15) А0019897703AAA4 - 5 литр. канистра,
A0019897703AAA6 - 1 литр. канистра, всего 8,5 литров;
•пробка в гидротрансформатор A0019901117.
Артикулы з/ч проверенные. Масла, тех. жидкости и фирмы-производители расходников каждый может выбирать на свой вкус и кошелёк.
Здоровья Вам и Вашим авто!
 
Последнее редактирование:

Iskander

Пользователь
Вопрос по клапану ВКГ, что все его так часто меняют? У меня за 100 ткм. замена один раз, засопливел на 70 ткм. Поставил от крайслера.
 

Romul

Пользователь
Вопрос по клапану ВКГ, что все его так часто меняют? У меня за 100 ткм. замена один раз, засопливел на 70 ткм. Поставил от крайслера.
Так таковой, например у меня, на 40 тыс, он не сопливился, внешне был вроде бы всё нормально, по демонтировав деталь, внутри была задубевшая, потерявшая эластичность мембрана.... Плюс сопли в местах соединений трубок. По совету бывалых, поставил Крайслер (по факту тот же самый Мерседес, только улучшенный в местах соединений). Для себя решил менять чаще, деталь не дорогая, замена элементарная+какая-никакая профилактика маслянного тумана..Сугубо индивидуальное мнение, не претендующее на истину.
 
Сверху