Здравствуйте,уважаемые форумчане...

akassy

Пользователь
Здравствуйте всем! Пока еще нечем похвастаться (в смысле авто)-собираюсь приобретать в среду. Это будет GL 320 дизель. 2009 года...Машина пришла к нам из Канады.....До этого владел Геликом 300 GE. Хотелось бы узнать мнение завсягдатаев клуба ...Правильно ли я останавливаю свой выбор на этом авто? Каких ждать подводных камней? На что обращать внимание при покупке? Буду ОЧЕНЬ всем признателен за любую информацию...С уважением...
 

антис"GL"аз

Пользователь
Каков пробег, европа или...,скока хоз-в и т.д.?
А если честно на форумах обсирают сей движок и зачастую и сам авто тоже? Как повезёт!!! :huh: :huh: :huh:
 

GL350

Пользователь
Машина ломучаю все говорят(я не верил, пока не купил), без спеца, по ним брать не советую. диагностика у дилеров это детский сад (выброшенные деньги). сам купил месяц назад и жалею о выборе
проверять все !!!.
Гур,КПП!, раздатку, мосты, подшипники колес, состояние коллекторов выпускных(трещины) , Впускные коллектора закаксованность дпоселей, ТНВД , форсунок, турбины герметичность, катализатора, сажевого фильтра , клапанна егр, парктроники, течь между кпп и движком. блютекк если есть(ремонт 100, удаление 45) пневмоподвеску -косяком не считаю. (есть ресурс)америкос идет без адс- амморты на порядок дешевле. громыхание в подвеске(которое часто не найти пока все не заменишь) и т.д. САМОЕ обидное что эти проблемы возникают внезапно, а не по истечению их ресурса, предугадать их не понятно как -это мое мнение, наверно есть и довольные.(я пересел с тоеты, наверно поэтому, для меня это все дико)
Машина диван - на любителя.
при ускроении - шум свист(раньше у меня дизелей не было говорят это нормально)
Тормозов штатных не хватает.(еще 100, чтоб заменить)
Есть и плюсы комфортный салон , хороший звук муз.
Автомобиль для тех, кто ездит медленно и спокойно ВСЕГДА.
 

антис"GL"аз

Пользователь
GL350 написал(а):
Машина ломучаю все говорят(я не верил, пока не купил), без спеца, по ним брать не советую. диагностика у дилеров это детский сад (выброшенные деньги). сам купил месяц назад и жалею о выборе
проверять все !!!.
Гур,КПП!, раздатку, мосты, подшипники колес, состояние коллекторов выпускных, форсунок, турбины герметичность, катализатора, сажевого фильтра , клапанна егр, парктроники, течь между кпп и движком. блютекк если есть(ремонт 100, удаление 45) пневмоподвеску -косяком не считаю. (есть ресурс)америкос идет без адс- амморты на порядок дешевле. громыхание в подвеске(которое часто не найти пока все не заменишь)
Машина диван - на любителя.
при ускроении - шум свист(раньше у меня дизелей не было говорят это нормально)
Тормозов штатных не хватает.(еще 100, чтоб заменить)
Есть и плюсы комфортный салон , хороший звук муз.
Автомобиль для тех, кто ездит медленно и спокойно ВСЕГДА.
По чём брал-то ??? если не секрет.... и за скока отдал бы.... :(
 

akassy

Пользователь
Машина из Канады...
антис"GL"аз написал(а):
Каков пробег, европа или...,скока хоз-в и т.д.?
А если честно на форумах обсирают сей движок и зачастую и сам авто тоже? Как повезёт!!! :huh: :huh: :huh:
Машина из Канады. Хозяин один.
akassy написал(а):
Машина из Канады...
Машина из Канады. Хозяин один.
Пробег 120 000 км.. Думаю,что скручен.
 

Chasik

Пользователь
Купив авто нужно на нем просто ездить. Те вещи, на которые необходимо будет обратить внимание, без вашего внимания все равно не останутся. Машина большая, красивая и комфортная. Правильный выбор.
Внутрь узлов и агрегатов все равно никто заглянуть не сможет. Все эти "диагностики" пустая трата денег. Если авто понравилось, берите и радуйтесь. Не ломающихся машин не бывает. А так-же не бывает машин, которые нельзя отремонтировать. Смелее!
 

akassy

Пользователь
Chasik написал(а):
Купив авто нужно на нем просто ездить. Те вещи, на которые необходимо будет обратить внимание, без вашего внимания все равно не останутся. Машина большая, красивая и комфортная. Правильный выбор.
Внутрь узлов и агрегатов все равно никто заглянуть не сможет. Все эти "диагностики" пустая трата денег. Если авто понравилось, берите и радуйтесь. Не ломающихся машин не бывает. А так-же не бывает машин, которые нельзя отремонтировать. Смелее!
Просто хочется иметь надежный автомобиль...И не бояться,что он внезапно преподнесет тебе сюрприз где нибудь в поле в 500 км от ближайшего населенного пункта.....
 

Chasik

Пользователь
akassy написал(а):
Просто хочется иметь надежный автомобиль...И не бояться,что он внезапно преподнесет тебе сюрприз где нибудь в поле в 500 км от ближайшего населенного пункта.....
Не встречал таких. Народ, бывает, 700 метров только проезжает на свежекупленном новом авто, и оно ломается.
Я лично, в чудеса верю! Но они со мной пока не случались...
 

akassy

Пользователь
Chasik написал(а):
Не встречал таких. Народ, бывает, 700 метров только проезжает на свежекупленном новом авто, и оно ломается.
Я лично, в чудеса верю! Но они со мной пока не случались...
А я вот встречал. У меня был Гелик 1992 года. В моем пользовании иашина была ОКОЛО 15 лет...И,практически,никаких сюрпризов..Только расход бешеный и кондиционера не было...Купил бы и сейчас поновее(рестайлинг),но цены ломанулись так,что "мама не горюй"... Вот и хочу взять что то подобное....Чтобы,только одни расходники менять...
 

GL350

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
По чём брал-то ??? если не секрет.... и за скока отдал бы.... :(
брал за 1,7, отдавать пока не хочу, т.к. не решил на что менять, пока склоняюсь к rx270 или хайленднру,(брал жене детей с колясками велосипедами ввозить)
И еще косяк , укачивает на заднем сиденье. (может это на всех джипах)
 

GL350

Пользователь
akassy написал(а):
Машина из Канады...
Машина из Канады. Хозяин один.
Пробег 120 000 км.. Думаю,что скручен.
Пробей карфакс не пожалей денег, и убедись что не утопленик (на наличие песка под паласом. под пенопластом багажника, в карманах багажника,и переднее сиденье пассажирское вперед и вокруг аккум.)
 

akassy

Пользователь
GL350 написал(а):
Пробей карфакс не пожалей денег, и убедись что не утопленик (на наличие песка под паласом. под пенопластом багажника, в карманах багажника,и переднее сиденье пассажирское вперед и вокруг аккум.)
Да по Карфаксу то пробью конечно.....Меня очень тревожит надежность пневмоподвески....
 

Dr.BIG

Пользователь
Как то при очередном то, болтал с менеджером мерседес-центра. Тот рассказал, что есть конструктивно ненадежные машины. GL - он отнёс скорее к ненадёжным, чем к надёжным. А к обратной стороне медали можно отнести W212(E-class) - говорит, были клиенты которые по 4 года ездили и кроме масла ничего не меняли. Сюда же он отнёс Glk и гелик (до ристайла). Говорит, что гелики вообще движки неубиваемые.и очень тяжело убить подвеску и ходовую. Так что если вы пересаживаетесь с Гелика, то готовьтесь к не очень приятным сюрпризам.
 

андрюхин

Пользователь
Dr.BIG написал(а):
Говорит, что гелики вообще движки неубиваемые.и очень тяжело убить подвеску и ходовую. Так что если вы пересаживаетесь с Гелика, то готовьтесь к не очень приятным сюрпризам.
Всё правильно. Только комфорт , удобства , восприятие дороги и т.д , G по сравнению с GL оставляет желать лучшего.
 

m500po

Пользователь
akassy написал(а):
Здравствуйте всем! Пока еще нечем похвастаться (в смысле авто)-собираюсь приобретать в среду. Это будет GL 320 дизель. 2009 года...Машина пришла к нам из Канады.....До этого владел Геликом 300 GE. Хотелось бы узнать мнение завсягдатаев клуба ...Правильно ли я останавливаю свой выбор на этом авто? Каких ждать подводных камней? На что обращать внимание при покупке? Буду ОЧЕНЬ всем признателен за любую информацию...С уважением...
Не знаю, мне тоже говорили, что GL часто ломается, особенно пневма, но до него был ML 2005 года (калифорниеец)и в принципе проблем с ним не возникало, а GL мне очень нравится, поэтому свой выбор я сделал еще за долго до покупки. И в итоге взял новый дизельный из салона в 2012 г. и накатал за 2.5 года 86000км. Проблем нет с ним, менял только задние балоны, и то по своей глупости испортил и все... Машиной очень доволен, динамики дизеля хватает с лихвой и в городе и на трассе, а плавность хода просто шикарна, только рейндж вог может навязать борьбу по комфорту из внедорожников. В общем мнений много про GL, его надо брать сердцем, а не разумом!
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    144.4 KB · Просмотры: 1

akassy

Пользователь
m500po написал(а):
Не знаю, мне тоже говорили, что GL часто ломается, особенно пневма, но до него был ML 2005 года (калифорниеец)и в принципе проблем с ним не возникало, а GL мне очень нравится, поэтому свой выбор я сделал еще за долго до покупки. И в итоге взял новый дизельный из салона в 2012 г. и накатал за 2.5 года 86000км. Проблем нет с ним, менял только задние балоны, и то по своей глупости испортил и все... Машиной очень доволен, динамики дизеля хватает с лихвой и в городе и на трассе, а плавность хода просто шикарна, только рейндж вог может навязать борьбу по комфорту из внедорожников. В общем мнений много про GL, его надо брать сердцем, а не разумом!
Конечно хотелось бы ,чтобы две эти составляющие(сердце и разум) совпадали....Ладно...Буду крепко думать,и еще раз думать....
 

антис"GL"аз

Пользователь
akassy написал(а):
Конечно хотелось бы ,чтобы две эти составляющие(сердце и разум) совпадали....Ладно...Буду крепко думать,и еще раз думать....
Практически все однокашники чем то болеют( Ауди, Бвм,WV), cпрашивая у опытного мастера по двигаем (дизель) и кто же у тебя прописан, ответил конечно же Туарег(одна на подъемнике и 2 во дворе), Аудюха вроде по подвеске менее проблематичная, но постоянные проблемы с электроникой(в отличии от ГЛ), кстати за 15 лет работы я второй ГЛ. Да, пневма не айс( но сейчас полно предложений, в том числе и эйр бартер), а кому то везет и до 150 000 на родных деталях.
Все зависит под какой звездой ты родился
И если ты запал на мурзика - ты по лубасу его сначала купить, а потом будешь тусить в форумах
 

Edd

Administrator
Команда форума
akassy написал(а):
.......Ладно...Буду крепко думать,и еще раз думать....
"Кули думать - трясти надо"(с). Разок прикоснувшись, не отлипнешь. Будешь любить машину, она тебя не подведёт. Здесь правильно сказали. Мерседес сердцем выбирают, а хочешь трактор без проблемный - бери Тойоту.....
 
Сверху