А6420920301, этот у Вас стоит. У меня тоже. Код U41.Доброго дня!Фильтр собираюсь менять.Кто подскажет что за фильтр?Посмотреть вложение 13908
В ориг. идет Mahle Kl490D.
Последнее редактирование:
А6420920301, этот у Вас стоит. У меня тоже. Код U41.Доброго дня!Фильтр собираюсь менять.Кто подскажет что за фильтр?Посмотреть вложение 13908
Удобно хомуты снимать. И нежнее с датчиком. Новый 10-12 т.р.Своими руками что бы поменять ,сьёмник нужен?
У меня такой же. Фото оригинала:Доброго дня!Фильтр собираюсь менять.Кто подскажет что за фильтр?Посмотреть вложение 13908
Там ничего сложного, я менял около 10 т.км. назад в надежном сервисе, не официалы.Понял,спасибо,доверю это дилеру ,наверное
Спасибо.Я масло у дилера меняю,вот и думаю с заменой масла совместить,бабочку всё равно снимать.Какие рекомендации по пробегу км,для замены фильтра?Бывший хозяин раз в год по осени менял.Там ничего сложного, я менял около 10 т.км. назад в надежном сервисе, не официалы.
Для себя решил так: 1 раз в 20 тысяч...Спасибо.Я масло у дилера меняю,вот и думаю с заменой масла совместить,бабочку всё равно снимать.Какие рекомендации по пробегу км,для замены фильтра?Бывший хозяин раз в год по осени менял.
Прошу прощения, а чем вызвана мотивация к замене масла у официалов? По сути- это же элементарная операция. Здесь важно- не нарваться на подделку масла...это да, какая-никакая гарантия. Опять же, я делаю в проверенном сервисе, с заменой пробки и шайбы под ней каждый раз+с поддона, через сливное отверстие, откачивается максимум остатков старого масла. У дилера, насколько я знаю, с этим не морочатся...Спасибо.Я масло у дилера меняю,вот и думаю с заменой масла совместить,бабочку всё равно снимать.Какие рекомендации по пробегу км,для замены фильтра?Бывший хозяин раз в год по осени менял.
Меняю у дилера,по большей части ,из -за масла.Да и нравится мне у них.Девчата улыбаются,кофе нальют,чисто ...А разницу в 750 рублей думаю можно за это заплатитьПрошу прощения, а чем вызвана мотивация к замене масла у официалов? По сути- это же элементарная операция. Здесь важно- не нарваться на подделку масла...это да, какая-никакая гарантия. Опять же, я делаю в проверенном сервисе, с заменой пробки и шайбы под ней каждый раз+с поддона, через сливное отверстие, откачивается максимум остатков старого масла. У дилера, насколько я знаю, с этим не морочатся...
P.S. По деньгам расклад такой: стоимость н/ч- 2,500. Замена по дилерской программе -0,5 н/ч, т.е. 1250. В сервисе (не ОФ) - за все 500 руб....
Здесь согласен!Меняю у дилера,по большей части ,из -за масла.Да и нравится мне у них.Девчата улыбаются,кофе нальют,чисто ...А разницу в 750 рублей думаю можно за это заплатить
Как быстро чернеет масло после дилерской замены?Меняю у дилера,по большей части ,из -за масла.Да и нравится мне у них.Девчата улыбаются,кофе нальют,чисто ...А разницу в 750 рублей думаю можно за это заплатить
Я что то и не рассматривал.Тысяч 6 ,проехал с замены.Как быстро чернеет масло после дилерской замены?
У дилера масла темнели/чернели к 100-200 км. или раньше. На бенз и на дизеле. Начал менять сам, до 1000 км не могу определить уровень по щупу.Я что то и не рассматривал.Тысяч 6 ,проехал с замены.
На дилере менял тока один раз.. Масло лью всегда проверенное, по крайней мере из надёжного места, но.. 200-300 км. и фсё чернючее..до 1000 км не могу определить уровень по щупу
Меняю в гараже не спеша. Вечерком открываю кингстоны, снимаю масл.заливную крышку, щуп и снимаю маслофильтр. Домкрачу заднее левое колесо и спать. Утром картер как лист сухой.На дилере менял тока один раз.. Масло лью всегда проверенное, по крайней мере из надёжного места, но.. 200-300 км. и фсё чернючее..