Замена топливного фильтра (дизель, 164)

Вованыч

Пользователь
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
Доброго дня!Фильтр собираюсь менять.Кто подскажет что за фильтр?Посмотреть вложение 13908
У меня такой же. Фото оригинала:
3213B91D-2DDB-4660-9C97-B8642CE291D5.jpeg
Вам правильно подсказали, по сути в коробке KNEHT/MAHLE KL490, вот фото из коробки-оригинала
E1AB06E3-B2BF-44D0-ABE5-A7147D94B940.jpeg
Для замены рекомендую Вам ещё прикупить 2 хомута (A0069971890, A0049972090), ибо старые для повторного зажима на шлангах, не подойдут (одноразовые).
 

Kolek7479

Пользователь
Там ничего сложного, я менял около 10 т.км. назад в надежном сервисе, не официалы.
Спасибо.Я масло у дилера меняю,вот и думаю с заменой масла совместить,бабочку всё равно снимать.Какие рекомендации по пробегу км,для замены фильтра?Бывший хозяин раз в год по осени менял.
 

Romul

Пользователь
Спасибо.Я масло у дилера меняю,вот и думаю с заменой масла совместить,бабочку всё равно снимать.Какие рекомендации по пробегу км,для замены фильтра?Бывший хозяин раз в год по осени менял.
Для себя решил так: 1 раз в 20 тысяч...
А так то «двадцатка» к кого может набежать и за месяц, у кого-то- за год...
 

Romul

Пользователь
Спасибо.Я масло у дилера меняю,вот и думаю с заменой масла совместить,бабочку всё равно снимать.Какие рекомендации по пробегу км,для замены фильтра?Бывший хозяин раз в год по осени менял.
Прошу прощения, а чем вызвана мотивация к замене масла у официалов? По сути- это же элементарная операция. Здесь важно- не нарваться на подделку масла...это да, какая-никакая гарантия. Опять же, я делаю в проверенном сервисе, с заменой пробки и шайбы под ней каждый раз+с поддона, через сливное отверстие, откачивается максимум остатков старого масла. У дилера, насколько я знаю, с этим не морочатся...
P.S. По деньгам расклад такой: стоимость н/ч- 2,500. Замена по дилерской программе -0,5 н/ч, т.е. 1250. В сервисе (не ОФ) - за все 500 руб....
 

Kolek7479

Пользователь
Прошу прощения, а чем вызвана мотивация к замене масла у официалов? По сути- это же элементарная операция. Здесь важно- не нарваться на подделку масла...это да, какая-никакая гарантия. Опять же, я делаю в проверенном сервисе, с заменой пробки и шайбы под ней каждый раз+с поддона, через сливное отверстие, откачивается максимум остатков старого масла. У дилера, насколько я знаю, с этим не морочатся...
P.S. По деньгам расклад такой: стоимость н/ч- 2,500. Замена по дилерской программе -0,5 н/ч, т.е. 1250. В сервисе (не ОФ) - за все 500 руб....
Меняю у дилера,по большей части ,из -за масла.Да и нравится мне у них:).Девчата улыбаются,кофе нальют,чисто ...А разницу в 750 рублей думаю можно за это заплатить;)
 

Вованыч

Пользователь
Меняю у дилера,по большей части ,из -за масла.Да и нравится мне у них:).Девчата улыбаются,кофе нальют,чисто ...А разницу в 750 рублей думаю можно за это заплатить;)
Как быстро чернеет масло после дилерской замены?
 

Вованыч

Пользователь
На дилере менял тока один раз.. Масло лью всегда проверенное, по крайней мере из надёжного места, но.. 200-300 км. и фсё чернючее..:dntknw:
Меняю в гараже не спеша. Вечерком открываю кингстоны, снимаю масл.заливную крышку, щуп и снимаю маслофильтр. Домкрачу заднее левое колесо и спать. Утром картер как лист сухой.
Езжу на свежем масле не более 5 ткм.
 
Сверху