Ну образна:приехал в сервис и давай сразу менять,или оставил и ждеш температуру когда утром заводиш,ну где то ТАК.
Как оказалось,небыло гимора. Приехал,ребята поменяли на раз,все открутили без проблем,поставили новые и в путь. Уже 5 т.км,полет нормальный.
Дык "ребята" потому все и открутили без проблем, что на заводе их "правильно" закрутили. А "ребята" после себя правильно закрутили (чистка резьбы, каналов, антипригарка)? Иначе больше нормально их выкрутить (без сьема головки, например) не получится.
Запчити брал на :Экзисте. Менял все у своих ребят,не офицалы,народные умельцы с золотыми руками. Поменяли,масло в двигателе,акпп,редуктор. Фильтра воздушные двг,кондея,топливный ,свечи,колодки.Посмотрели,подергали,дал 5р и 1р сабаке на корм,мы сабачники.У них Алабай ,а у меня два.Ну где то,так.
Заменил свечи накаливания. Спиралька уже давно горела, но хлопот не доставляла. В последнее время стало уже заметно, что запуск затруднён, решил менять, пора. Старуха показала коды 2134, 2135, 2137 и 2138 (обрыв электосети свечи накаливания). По горшкам кажется 2,3 и 5,6. (кстати обычная ELM-ка так же показала эти коды, правда интерпретировала их по другому). Мастер отсоединил разъём от блока и прозвонил свечи. В допуске оказалась только одна. Новые свечи показывают 0,8- 0,9 Ом. У меня только одна была 1,02 Ом, остальные 10, 17 и т.д до 160 Ом. Совсем перегоревших (в бесконечность) не было. Состояние видите на фото. BERU со значком Мерседес А001 159 71 01. Резьба в отличном состоянии. Сама свеча то же не закисла. Короче повезло. Для "замачивания" мастер использовал какую-то жидкость для BMW, по его словам на порядок лучше , чем ВД-шка. Проникает в считанные минуты, откисает любая срань. Название не сказал, но в другой раз выпытаю. Срывал "на горячую" . Новые смазал антипригаром. Короче всё по уму вроде сделал. Утром поставил машину, вечером забрал. Но при мне ему ещё две машины приволокли, так что думаю моей он занимался не очень долго, так как вечером боксы были пусты. Обошлось всё в 7000 р. Диагностика 1000, работа 2500 и сами свечи 3500 (Bosch 0 250 403 008 по 580р\шт). Поменяли всё 6. С утра был небольшой минус, машина завелась даже в "четверть пинка", аж подпрыгнув , давно уже так не запускалась, даже на горячую.
Спасибо за информацию. Знаю, что у самого шестая свеча в обрыве, умерла давно. Но туда лезть ох как не просто. Всё не соберусь никак замену сделать... а надо бы.
Юрий_M67, спросите у Жени по поводу Bosch.. Не могу точно вспомнить, но, кажется, он рекомендовал только Beru. В противном случае, в дальнейшем, возможны проблемы в блоком управления свечами накала. Всё ИМХО
Уже установлены... Мастер вроде толковый. Занимается только Мерсами и BMW давно и серьёзно. Он сам сказал, что ставит только BOSCH, рекомендует. Я так думаю, что бы по сопротивлению подходили и по напряжению, что бы ток накала не превышал. Всё вроде соответствует. Но, спасибо, буду иметь в виду.
Привет) Ни все так страшно))) Очень актуально делать замену на прогретом двигателе, большая вероятность успеха!!
Странно .... один уважаемый мастер предпочитает только на холодную. Тем более если отказала давно. Кстати старуха показывает сколько было запусков мотора было после того как свеча отказала
Я в октябре менял... Приехал к Жене,оставил... Два дня пытался выкрутить 3 свечи...не вышло!Сказал:-их уже надломили, когда пытались выкрутить! Приговор был таков---съем голов!!!!Долго думал как быть-продать или делать... В итоге сделал! Попутно заменил впускные коллектора, выпускные, цепь, все свечи...осталось форсунки обновить!)