Печка греет только при оборотах , вебасто не запускается. решено.

Rrromanstein

Пользователь
Приветствую всех , одноклубники. Gl500 164 такая проблема. Иногда воздух из печки прохладным дует со всех сопел. На ходу и при оборотах, теплеет поток.
Вебасто запускается , включает климат , но не розжигает пламя (не греет). Когда открываю крышку расш бачка , то очень много воздуха выходит из него и жидкость начинает выливаться. Попытался пару раз Вечером колхозными способами выгнать воздух из системы. После этого вебасто утром нормально работает и греет , и печка целый день тёплым дует. Но на следующее утро опять вебасто не зажигает и песка в течении дня Прохладным дует.
У меня бачок с дефектом. Из штуцера верхнего сочится антифриз. Я заказал новый бачок и крышку. Вот пока жду , решил спросить , куда ещё нужно копнуть ? В воздухе ли дело ?
 

Rrromanstein

Пользователь
Да , жду вот бачок. Возможно и крышка не стравливает давление
 

v_a_k

Пользователь
Да , жду вот бачок. Возможно и крышка не стравливает давление
Крышка может быть не виновата. Если есть дырка (течь антифриза), то при охлаждении через нее насасывает воздух. От воздуха помпа на вебасте завоздушивается и не обеспечивает поток жидкости, как следствие - перегрев теплообменника с аварийным отключением.
 

Вованыч

Пользователь
Смущает, что при открытой крышке выплескивается жижа. Нехорошие мысли приходят на ум...
 

Driver

Пользователь
Вебасто запускается , включает климат , но не розжигает пламя (не греет). Когда открываю крышку расш бачка , то очень много воздуха выходит из него и жидкость начинает выливаться. Попытался пару раз Вечером колхозными способами выгнать воздух из системы.
Это симптомы того что насос вебасты под замену. Старый не качает совсем или очень плохо качает антифриз. В вебасте антифриз закипает иВсе система отключается по перегреву
 

Rrromanstein

Пользователь
Это симптомы того что насос вебасты под замену. Старый не качает совсем или очень плохо качает антифриз. В вебасте антифриз закипает иВсе система отключается по перегреву
Да. Но повторюсь , как только воздух выгоняю, утром вебасто работает. Потом опять начинает мозг делать.
И печка прохладным дует, когда двигатель уже запущен и прогрет.
Может все таки другая причина.
 

Rrromanstein

Пользователь
Если это, то тогда или заслонки или датчик температуры климата
Fault code: 009003
Fault code: 009204
Fault code: 009206
Fault code: 009209
Fault code: 009304
Fault: B10/6 (Evaporator temperature sensor) : Open circuit
Fault: B32 (Sun sensor) : Open circuit B32/3 (Dual sun sensor) ( LEFT ) : Short circuit to ground
Fault: B32/3 (Dual sun sensor) ( RIGHT ) : Short circuit to ground or open circuit Not Relevant!
Fault: B31 (Smog sensor) ( Sensor cable ) : Open circuit Not Relevant!
Fault: M13 (Heating water circulation pump) : Open circuit
 

Вложения

  • 7E3882F4-D653-46F0-BFD8-B01BF89104CB.png
    7E3882F4-D653-46F0-BFD8-B01BF89104CB.png
    593.2 KB · Просмотры: 5

Rrromanstein

Пользователь
Было дело такие ошибки висели. но это раньше. Последние разы по этому блоку чисто. Хотя проблемы описанные были
 

Rrromanstein

Пользователь
Поменял крышку бачка вчера вечером. Сам бачок пока не пришёл. Прокачал , долил жидкость. Оставил у дома. Когда остыл двигатель , я запустил вебасто для проверки. Запуск и розжиг были. Все нагрелось. Потом я запустил двигатель , 40 минут прогрел и заглушил. Сейчас утром картина повторяется. Вебасто включается , климат работает , но розжига нет. В общем после удаления воздуха из системы вебасто работает один раз. Потом воздух опять появляется.
 

Rrromanstein

Пользователь
Друзья , подскажите . Я слышал , что какой то насос после того , как заглушить двигатель должен работать ещё и жидкость качать. У меня так было на МЛ 163. Здесь же у меня тишина под капотом. Может из за этого ?
 

Driver

Пользователь
Друзья , подскажите . Я слышал , что какой то насос после того , как заглушить двигатель должен работать ещё и жидкость качать. У меня так было на МЛ 163. Здесь же у меня тишина под капотом. Может из за этого ?
Насос есть такой. У него только назначение другое. Он работает при включение печки на выключенном двигателе(остаточное тепло двигателя). И когда двигатель глушится при работающем вентиляторе охлаждения. Насос работает тихо - его не слышно при закрытом капоте .
 

Accid

Пользователь
Насос работает тихо - его не слышно при закрытом капоте .
Я насос при заглушение двигателе прекрасно слышу с закрытым капотом. Если, конечно, мы говорим об одном и том же. Я говорю о циркуляционном насосе отопительного контура. Этот насос имеет свойство ломаться со временем (лично я у себя его менял), но компьютер ругается, если он не работает (имею в виду диагностический, а не бортовой).
 

Rrromanstein

Пользователь
Я насос при заглушение двигателе прекрасно слышу с закрытым капотом. Если, конечно, мы говорим об одном и том же. Я говорю о циркуляционном насосе отопительного контура. Этот насос имеет свойство ломаться со временем (лично я у себя его менял), но компьютер ругается, если он не работает (имею в виду диагностический, а не бортовой).
Ну он всегда работает , при заглушении? Или как выше сказали в определенных ситуациях?
 

Accid

Пользователь
Ну он всегда работает , при заглушении? Или как выше сказали в определенных ситуациях?
У меня после поездок вроде всегда. Я просто не придаю этому значение. Принудительно заставить его работать можно включив кнопку REST на климате (в нашей машине она вроде бы обозначена круговой стрелочкой) при выключенном двигателе. Моторчик находится в районе левого (водительского) крыла ближе к фаре.
 

Rrromanstein

Пользователь
Продолжу тему. Поменял бачок. Проблема осталась. Двигатель на рабочей температуре
Все патрубки горячие. Но из печки холодный воздух идёт. Если газануть , то теплее становится. Вебасто то запускается то нет.
При этом на стоячей машине вентилятор активно работает. То есть двигатель греется.
 

AlexBest

Пользователь
При этом на стоячей машине вентилятор активно работает. То есть двигатель греется.
Все признаки утечки.Уровень масла проверяли?Под машиной сухо?
Я бы проверил на картерные газы.
Следы выкипания есть под капотом в районе бачка расширительного?
Патрубки посмотрели на предмет течи?
 
Сверху