Зависимость ширины летней резины на управляемость

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Если развал сильно плюсовой то жор будет 100%.
А на наших жиликах он всегда плюсовой.
 

Edd

Administrator
Команда форума
На майские заеду к ребятам, есть у нас тут мужичок рукодельный... Поясни, для тех кто на бронепоезде, что мне ему дословно сказать.
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Производитель дает углы на стандартные калеса. Но , по своему опыту знаю , чем шире резина тем ближе к нулю должен стремится развал и соответственно схождение, как это не странно.
А так до жопы на какой резине ты приедешь, развальщик тебе все равно сделает стандарт.
 

Chasik

Пользователь
Производитель дает углы на стандартные калеса. Но , по своему опыту знаю , чем шире резина тем ближе к нулю должен стремится развал и соответственно схождение, как это не странно.
А так до жопы на какой резине ты приедешь, развальщик тебе все равно сделает стандарт.
Это не странно, потому, что чем шире резина, тем ровнее она должна стоять на земле. Иначе жор края обеспечен. Его надо компенсировать схождением.
 

Chasik

Пользователь
На майские заеду к ребятам, есть у нас тут мужичок рукодельный... Поясни, для тех кто на бронепоезде, что мне ему дословно сказать.
Эдуард, блин, это серьезный расчет. Формулой я не заморачивался. Лично я за его правильность ответственность брать не хочу (если вдруг что, я хочу спать спокойно). Моя цель, объяснить как это работает, а не сделать расчет. Теперь у тебя есть общее понятие с чем ты столкнулся.
Не ставь не рекомендованную заводом резину, и будет счастье.

И потом, ты то ездишь спокойно, сводя этим возможные проблемы к минимуму. Но у тебя есть кто ездит порезвее... Не дай Бог, улетит с дороги!
 
Последнее редактирование:

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Схождение всегда зависит от развала и еще учтите что при движении физика давит схождение в минусовую зону, особенно при торможении
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Соотношение может расчитать грамотный развальщик или опытный.
Что касается компьютера он дает вообще не правильное соотношение развал- схождение.
К примеру: при развале обоих колес + пол градуса каждое, комп настаивает на минусовом схождении ,что категорически не правильно.
 

Edd

Administrator
Команда форума
По субъективным очучениям, машина реально поехала лучше, мягче и стала более управляема. Повторюсь, возвращался по сильному дождю, специально провоцировал, благо дорога к дому позволяет. Ни одной проблемы не заметил. Ни кого ни разу не уговариваю, просто делюсь очучениями.
ПыСы На всех своих машинах ставил максимально широкую резину, сцуко, ничего с собой поделать не могу.... Менталитет, ёпть:black_eye:
 

Edd

Administrator
Команда форума
Да не написал.... Резин вот такой Sailun Atrezzo SVR LX 114V 295/45 R20
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
295-ю все же вкрячил:boast:.... На удивление, машина тише едет (тише, в смысле шума):meeting:, чем на сликах Hakka, те, что я ставил на 3 недели, шоб шипы не точить. Управляемость изменилась в лучшую сторону, машина мягкая и послушная. С шиномонтажа возвращался по сильному дождю. Дорогу держит очень хорошо, в поворотах не несёт (пробовал специально). В шиномонтажке ребята сказали, что по очучениям китайка мягче, чем Hakka, очень заметно при перебортовке. В общем, китайцам респект. Цена вопроса 8300х4=33200 руб.
Вот... отчитался.
ПыСы Будет ли жор резины, посмотрим к середине лета:drinks::drinks:
Как называется резина и полностью размер можно?
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
Увидел))
Уже второй положительный отзыв о китайской резине. Мой друг очень доволен и говорит тише контика , размер 20й ширина 305
 

az-stroy@mail.ru

Пользователь
А вообще по поводу колейности , все просто, заметил закономерность если резина имеет апсолютно ровную плоскость рабочей поврхности от боковины до боковины то ее обязательно будет кидать .
Если у протектора края срезаны то во всех случаях она едет хорошо , то есть не имеет ярко выраженного квадрата.
На низком профиле это к стати редкость , вот нас и колбасит в разные стороны
 
Сверху