Жидкости для трансмиссии MB GL X-164: редуктор, раздатка, АКПП 320 CDI

mosquit

Пользователь
Хотел текст скопировать с другого сайта, но не пойму, как сюда вставлять текст, или ссылки?
 

mosquit

Пользователь
Озадачился я тут заменой жидкостей в круг по всей трансмиссии. И возникло вопросы, т.к. и сервисы, и магазины дают разную информацию.

АКПП.
С АКПП я более, или менее разобрался. Посмотрел много всего и начитался еще с тех пор, как владел MLкой.
Много интересного вот тут нашел и прочитал: http://www.************/ Сайт на самом деле довольно полезный в плане информации.
По АКПП по своему опыту скажу, что менял масло и заливал Shell ATF134 вместо оригинала, все устраивало, полет нормальный, менял просто раз в 30т км. В оригинале прочитал идет Fuchs Titan ATF 3134. Даже читал, что Shell и Fuchs в одном холдинге и масло одно и тоже.
Сейчас при замене также хочу залить Fuchs, но оказалось даже в Москве не так просто найти.
http://www.*********...il_for_7229.htm
И вот официально от МБ:
http://bevo.mercedes.../236.14_de.html
Есть ли у кого опыт может?

Раздатка.
В раздатку мне посоветовали лить масло типа Shell ATF134, или оригинал A 001 989 45 03 10, но в аналогах по сайту
http://www.*********...ds/transfer.htm
указан Shell ATF3353.
Есть ли разница между этим маслами Shell? И что лучше залить?
Редуктора.
Вот с редукторами я запутался. Я так понимаю, что передний и задний масло одинаковое без блокировок дифференциала идет.
http://www.*********...iquids/gear.htm
Есть два варианта оригинала А 001 989 33 03 (75w85) и А 001 989 17 03 (85w90). Допуск 235.7 вроде как у обоих масел. Первое с более высоким содержанием синтетики, а второе минеральное.
Что лучше залить?

Всем заранее спасибо за мнения и советы.
 

Chasik

Пользователь
А я в раздатку и редуктора залил 75W140 и забил на "рекомендации".
 

mosquit

Пользователь
Читал,что может сальники давануть из-за более высокой вязкости.
 

Chasik

Пользователь
mosquit написал(а):
Читал,что может сальники давануть из-за более высокой вязкости.
А про вентиляцию не читал? Очень хорошая там вентиляция - обеспечивает полное отсутствие давления при любой вязкости смазки.

Да и сам узел рассчитан на смазку разбрызгиванием.
 

mosquit

Пользователь
Про вентиляцию не читал, можно написать. В редуктор мотика заливал вязкость выше, но зимой не езжу, нестрашно.
Какие масла заливал?
 
Последнее редактирование модератором:

Chasik

Пользователь
mosquit написал(а):
Про вентиляцию не читал, можно написать. В редуктор мотика заливал вязкость выше, но зимой не езжу, нестрашно.
Какие масла заливал?
Ну в нашем случае зима не важна. Важно лето. Тем более, что "лето" в редукторе начинается после достижения температуры в 90 градусов в любое время года.
 

mosquit

Пользователь
А подробнее можно,чем вызвано решение на переход масла такой вязкости? У меня сосед на Cоренто залил так тоже, сальники давануло...
 
Последнее редактирование модератором:

Chasik

Пользователь
Сальники редуктора давануло? Повторюсь, но в редукторе нет и не может быть никакого давления, он смазывается разбрызгиванием. Там нечему "давить " сальники.

Решение вызвано желанием перейти с минералки на синтетику.
 

mosquit

Пользователь
Что заливал в итоге? Мотыль? Одинаковое во все узлы? Или в раздатку другое?
Давануло в раздатке сальник. Может конечно совпадение, но читал тоже о таком.
 
Последнее редактирование модератором:

SU-V500

Пользователь
А нафига эксперименты, можно же просто взять оригинал и не думать потом что и как дуванёт и почему.
 

Chasik

Пользователь
mosquit написал(а):
Что заливал в итоге? Мотыль? Одинаковое во все узлы? Или в раздатку другое?
Давануло в раздатке сальник. Может конечно совпадаение,но читал тоже о таком.
Во все узлы Кастрол. Самое дешевое, что нашел (1200 за литр).
 

Chasik

Пользователь
SU-V500 написал(а):
А нафига эксперименты, можно же просто взять оригинал и не думать потом что и как дуванёт и почему.
Я тоже не с проста задумался, когда раздатка на 250 т.км. наелась. Хочется верить, что это заводской брак. Но все признаки говенного масла на лицо. Масло в ней превратилось в полный отстой - черное и жидкое.
 

mosquit

Пользователь
Так может просто менять нужно почаще? Я вот в АКПП решил менять раз в 30т км, во всех узлах также.
 

антис"GL"аз

Пользователь
Chasik написал(а):
Я тоже не с проста задумался, когда раздатка на 250 т.км. наелась. Хочется верить, что это заводской брак. Но все признаки говенного масла на лицо. Масло в ней превратилось в полный отстой - черное и жидкое.
Добрый день. а что значит раздатка наелась. У меня тож за 200 т.км. масло менял в АКПП, про замену в раздатке. не кто не предложил.
Скок литров надо? Каков резурс после замены. И что к конце концов должно измениться, перестать пинатся например или что-то другое?
 

Chasik

Пользователь
антис"GL"аз написал(а):
Добрый день. а что значит раздатка наелась. У меня тож за 200 т.км. масло менял в АКПП, про замену в раздатке. не кто не предложил.
Скок литров надо? Каков резурс после замены. И что к конце концов должно измениться, перестать пинатся например или что-то другое?
В моем случае наелась, значит "растянулась" цепь и пришла в негодность ось сателитов (если представляете себе устройство раздаточной коробки). Думаю, что не в последнюю очередь из-за масла.

От замены масла ничего не изменится. Можете не менять.
 

Chasik

Пользователь
mosquit написал(а):
Так может просто менять нужно почаще? Я вот в АКПП решил менять раз в 30т км, во всех узлах также.
Можно и так. Но мне кажется лучше раз залить "нормальное" масло и забыть про замену тысяч на 60.
 

mosquit

Пользователь
В раздатку льется масло типа декстрон, типа АТФ, как для АКПП. Видимо тоже не просто так.
Насчёт раздатки немного поразмыслю, если машина бралась не новой, то пробег может быть больше 250т км, а ресурс раздакти около 300т км, при том, что авто у нас довольно тяжелое, то и нагрузки на этот узел большие тоже. Износ цепи-это естественное явление. Ось саттелитов скорее всего наелась продуктами износа, которые образовались при трении от провисшей цепи. Это тоже к вопросу периодичности замены масел. В мануале тоже сейчас на новых бмв рекомендуют менять масло раз в 20т км, но это самоубийство. Хуже от замены точно не будет. И делать это лучше с периодичностью.
 
Сверху