Еще новый владелец (GL350CDI)

Олег

Пользователь
Привет ВСЕМ!
Меня зовут Олег. Стал обладателем GL350CDI в октябре прошлого года. Год выпуска 2011, брал с пробегом 24 тыс. км.
С октября по сей день проехал 4 тыс. км. Из допов поставил сигнализацию Pandora, сделал шумку арок, затянул морду в прозрачную пленку.
Пока по эксплуатации нареканий нет. Чип сделать собираюсь (как сделаю напишу подробности дополнительно). Сейчас ощущения зажатости по динамике авто, особенно после бензиновых двигателей.
Пару раз на морозе после мойки отказывалась полностью открываться задняя дверь, так как читал про такую премудрость еще до покупки авто, то особого значения сему факту не предавал. Обратил внимание, что если пользоваться открытием двери с брелка, то подобных глюков не происходит никогда (да и удобнее это даже).
Всем удачи и активности на форуме)
 

Олег

Пользователь
Прилагаю фото коня (лето, зима)
 

Вложения

  • 20131020_171432.jpg
    20131020_171432.jpg
    249.1 KB · Просмотры: 2
  • 20131120_164019.jpg
    20131120_164019.jpg
    323.4 KB · Просмотры: 1

boichan

Administrator
Команда форума
Классная машина.
Перед чиповкой померь лошадки и после тоже.
 

Олег

Пользователь
Спасибо. Вливаюсь.
Знакомые советуют сделать чип в тех. центре Евро-Империал на Калужской
http://www.euro-imperial.ru/index.php?page=chiptuning
Я там правда еще никогда не был.
Знакома контора?
Параметры "до" и "после" замеряю конечно.
Надеюсь что больше порадует не само изменение параметров, а изменение ощущений по динамике.
К действующим с октября уже привык, так что думаю разницу смогу почувствовать (если будет)
 

Dim7

Пользователь
Насчет тюнинга нужно очень хорошо подумать, т.к. машину Вы брали не с "нуля".
Момент будет "зверский" и не ясно, как это может сказаться на ресурсе коробки, т.к. неизвестно как первый хозяин ездил.
Лично у меня коробка 3 раза побывала в ремонте (к счастью - гарантийном) - машину я брал с пробегом 65т.
Если пробеги будут не большие, то может быть и есть смысл рискнуть.
 

boichan

Administrator
Команда форума
Dim7 написал(а):
Насчет тюнинга нужно очень хорошо подумать, т.к. машину Вы брали не с "нуля".
Момент будет "зверский" и не ясно, как это может сказаться на ресурсе коробки, т.к. неизвестно как первый хозяин ездил.
Лично у меня коробка 3 раза побывала в ремонте (к счастью - гарантийном) - машину я брал с пробегом 65т.
Если пробеги будут не большие, то может быть и есть смысл рискнуть.
В связи с чем так много?
 

Dim7

Пользователь
Возможно первый хозяин "покатался". Пробег 65К был за 1 год (не полный).
 

Dim7

Пользователь
Из плюсов - новый гидроблок, плата и масляный насос, да и еще несколько раз масло поменяли (бесплатно) :rolleyes:
Так что для гонок рекомендую купить вторую машину - спортивную :)
 

Dim7

Пользователь
Не знаю на счет его сна, но видимо пробег был в основном по трассе. Компьютер обнулили на сервисе, но помню, что 62т. км было за около 1100 часов и средняя была какая-то высокая (точно не помню, но вроде около 50км/ч). И расход был средний за этот пробег 11.
 

Олег

Пользователь
В моем понимании крутящий момент не шибко то и прибавится, где-то +60 н.м. Так что это около 10% всего и коробку это сильно перегрузить не должно. Плюс я сам уже как-то не сильно гонщик))) и пробеги действительно не большие. Просто чувствуется как то что зажато похоже специально под 224 л.с., т.е. под налог.
По прежнему владельцу тоже не похож он на гонщика, 24 км за два года, это вторая его машина в одновременном владении. Весь хром и ручки переключений еще в заводской пленке были. Поснимал.
 

Олег

Пользователь
Позвольте поинтересоваться, Вы имели ввиду что 224 л.с. это случайность? Т.е. то, что получилось с данного двигла?
Тогда ряд странностей:
1. Градации транспортного налога http://www.findelo.ru/information/transportnyj-nalog/transportnyj-nalog-moskva-2013.html и тут явный шаг 200 - 225 л.с.
мне думается, что совпадения маловероятны и 224 сделано специально
2. Дизельный двигатель Range Rover Sport в 3.0 литра выдает уже 245 л.с. (и это тоже явно сделано "до" перехода в другую градацию тр. налога)
3. Наш двигатель в 166 кузове сначала ехал как 258 сил, а теперь стал регистрироваться как авто с 249 л.с.
Т.е. налицо войны маркетологов и желание подстроится под покупателя путем зажима ресурсов авто. Поэтому и есть желание попробовать чипануть)
В любом случае до Вас не добраться))) 388 сил бензина не сравнить и хочется выбрать чуть больше ресурсов данного авто. Тем более кажется, что они там очень даже есть. Но у нас есть и ряд преимуществ, я стал заправляться в три раза реже и тот же транспортный налог. Хотя и скучаю по многим бензиновым силам)
Кстати открытие задней двери с брелка помогло от ее глюков? Или уже просто кончилась зима и теперь обсудим это в новые морозы?
 

андрюхин

Пользователь
Крышка работает в норме (дождёмся морозов - посмотрим). Любопытствую,гарантия на авто закончилась или нет?
Если закончилась,собираетесь ли заключать сервисный контракт на 3год обслуживания?
 

boichan

Administrator
Команда форума
А коробки разные у дизеля в 224 лошади и бензина 388 лошадок?
 
Сверху