Долго заводится

GLadiator

Пользователь
Доброго времени суток, дорогие соклубни. Продолжаю тему долгой заводки. Проверено все выше написанное, все в норме. Побыл во всех специализированных и не очень сервисах. Единственное, что не проверялось - это блок накала свечей. Говорят, что ошибки по нему нет, а " в ручную" не знают как он проверяется. И вроде меня уже и уговорили, что он заводится не долго, а нормально, но пришли морозы и без предварительного включения автономки он вообще не заводится. Для эксперимента педлагают взять блок попробовать, но за 2000р. Толи я такой жадный, толи они дохрена просят, вообщем чет не хочу. Короче - можно ли проверить блок по каким нибудь параметрам механически и возможно ли что проблема в проводке или даже в мозгах( это вывод одногоиз сервисменов).
У меня была такая же проблема, но заводилась плохо только на холодную, ошибок не показывало. Год почти бодался. Куда только не ездил, что только не делал - меняли и свечи накала, и аккумулятор, и стартер, и дроссельную заслонку... В итоге, причина оказалась копеечной - шайбы под форсунками. На холодной подсасывал воздух под шайбами, а при нагреве шайбы расширялись и подсос воздуха проподал, поэтому проблема на горячую исчезала.
 

GLadiator

Пользователь
Вот это поворот! А как дошли до такого решения? Что-то где-то увидели?
Съездил к Евгению, он и нашёл проблему. У него творческий подход к процессу, остальные действовали по шаблону и меняли запчасти методом исключения. К сожалению, не могу видео прикрепить, а то показал бы, как у него это делается. Суть в том, что пришлось оставить на ночь ему машину, чтобы с утра на холодную он смог её проверить - в район форсунок он залил немного воды, и запустил двигатель. Тогда и стали появляться еле заметные пузырьки, но по мере нагревания, пузырьки исчезали. IMG-20200519-WA0034.jpg
 
Последнее редактирование:

Edd

Administrator
Команда форума
Евгению, в очередной раз, респект и уважуха..:drinks:
 

Вованыч

Пользователь
Съездил к Евгению, он и нашёл проблему. У него творческий подход к процессу, остальные действовали по шаблону, и меняли запчасти методом исключения. К сожалению, не могу видео прикрепить, а то показал бы, как у него это делается. Суть в том, что пришлось оставить на ночь ему машину, чтобы с утра на холодную он смог её проверить - в район форсунок он залил немного воды, и запустил двигатель. Тогда и стали появляться еле заметные пузырьки, но по мере нагревания, пузырьки исчезали. Посмотреть вложение 15439
Разница у медных шайб очевидна. Хотел летом для профилактики сменить их, но руки не дошли. Ну и Евгений сказал - не лезть к форсункам если не беспокоит.
 

Вованыч

Пользователь
Если нет черной "нуги" в районе форсунок - должны выйти без проблем.
При установке - новые, пузатые медные шайбы, болты и колечки на обратку.
 
Сверху