Юрий_M67
Пользователь
Спасибо. Полезная инфа.Delphi не подходит... До покупки STAR, пользовался таким, так он даже пропуски по цилиндрам не правильно определяет...путает цилиндры...[/QUO
Спасибо. Полезная инфа.Delphi не подходит... До покупки STAR, пользовался таким, так он даже пропуски по цилиндрам не правильно определяет...путает цилиндры...[/QUO
Точно. Есть китайский делфи 150-й. На мерсах только в двигатель заходит, но ничего сделать не дает(акромя сброса техобслуживания). Ошибки стирает, но толком расшифровать не может. коробку и безопасность не видитDelphi не подходит... До покупки STAR, пользовался таким, так он даже пропуски по цилиндрам не правильно определяет...путает цилиндры...
Спасибо. Жаль. Не решить значит большие проблемы малой кровью.Точно. Есть китайский делфи 150-й. На мерсах только в двигатель заходит, но ничего сделать не дает(акромя сброса техобслуживания). Ошибки стирает, но толком расшифровать не может. коробку и безопасность не видит
Цеплял к евротойотам, открывает все. Тойоты праворукие видит только мотор.
Грузовики европейские( мерседес, даф) видит только мотор, больше ничего
делфи 150-й
Интервал и так прекрасно сбрасывается...ничего сделать не дает(акромя сброса техобслуживания)
Так я об этом и говорю. Ошибки посмотреть можно и ELM китайским. А полноценно работать с мерседесом только старухаИнтервал и так прекрасно сбрасывается...
Тут вот люди такое говорят про ELM:Так я об этом и говорю. Ошибки посмотреть можно и ELM китайским. А полноценно работать с мерседесом только старуха
ДВС! ELM 327 пробовал. Под наши авто не годится, не читает.
У меня Mercedes SD Connect Compact 4 (Русская версия)Короче определились. Только Стар для полноценной работы. Теперь вопросы к специалистам. Где и что купить? Интересует адекватная цена, качество исполнения и полнота функционала ПО.
Ориентируюсь на это http://www.carmod.ru/catalog/mercedesbenz. Вопрос какой из них взять, что бы не очень дорого, но и функционала хватало. Машина 2011 года.
Повторюсь как писал выше:Всем ДВС! Слежу за темой т.к. сам озадачен этой покупкой. Юрий M67 у меня вопрос вот когда всё купите и подключите как думаете интерфейс там будет интуитивно лёгким? Или планируете что бы кто то вас обучил? Методом научного тыка думаю можно навредить машине... Я пока не решаюсь на такую покупку в связи с тем что непонятна за какой срок хотя бы окупится даная не дешовая аппаратура, и это при том что недай то бог она ещё и сломается
Старуха
В ней!....чтобы в нем разобраться
В ней!....
Возможно вы правы. До этого ездил на праворуких японках. Мало того, что они и не ломаются собственно. Так даже если что и сломается, то в основном можно своими руками сделать. Не говоря уж об обслуживании. Более чем за 20 лет вложил в ремонт и обслуживание своих "японцев" меньше, чем одно ТО на Мерсе стоит. А ТО - замена масла и пары фильтров, 34000 рубчиков. Поэтому и вникаю в этот вопрос. Судя по форуму ломаться на Мерсе есть чему и случается это часто. А городок у меня тупиковый, мастера ещё те, рукожопые как на подбор. Ростов и Краснодар за 200-250 км, не накатаешься.Юрий_M67, тебе надо было купить не авто, на котором надо ездить, а конструктор для взрослых для изучения, сканирования и диагностики
Как вы, москвичи, далеки от проблем провинциалов . ТО за 34 т.р. это у ОД. Вас это удивляет? Меня то же. До Москвы и Жени мне 1500 км ехать. Диагностика "старухой" в моём городе отсутствует "как класс". Поэтому и стоит вопрос. Масла и фильтра понятно могу и сам поменять, даже гараж есть . А смотаться туда обратно на диагностику "старухой" за 500 км ... Ну как то нерентабельно.Ну я немного не понимаю вас)))) если машина в порядке и вы купили не конструктор то зачем эти все приблуды ?! ТО за 34 рубля это как ? В Москве у Жени со своими расходникам 1500-3000 в зависимости от объема работ. Фильтра манновские ещё три рубля плюс масло. Больше 10 никак не выходит. Я бы и сам все делал но нет гаража.
Диагностика старухой стоит полтора рубля и смысл покупать Ее за 80 ?! Мне старуха за полтора года нужна была два раза когда свечи перегорали и все. А перегорали они из-за АКБ который я подсадил вебастой.
С машинами которые были выпущены до середины нулевых сравнивать некорректно ))) тогда было все по-другому и карбюраторы были зеленее))))
А можно поподробнее? Какая связь между подсевшим АБ и свечами накала? Как электрику интересно. Да и у самого срабатывает сигнализация неисправности свечей накала. Но там и "старуха" особо не нужна. Свечи можно прозвонить через разъём блока (реле) накала. Подобраться правда сложновато, но буду пробовать. Или уже брать старуху и с ней заниматься. У ОД диагностика свечей 1200 стоит. Плюс доехать туда сюда ещё 2-3 т.р. Одно, что сам очкую их крутить. Заплатить ОД и пусть сами меняют, сломают их проблемы или нет? Правда сколько это будет стить... Как всегда наверное охулиард.Мне старуха за полтора года нужна была два раза когда свечи перегорали и все. А перегорали они из-за АКБ который я подсадил вебастой.
С машинами которые были выпущены до середины нулевых сравнивать некорректно ))) тогда было все по-другому и карбюраторы были зеленее))))
Грузовики берет?