Диагностика своими руками

foma38

Пользователь
Delphi не подходит... До покупки STAR, пользовался таким, так он даже пропуски по цилиндрам не правильно определяет...путает цилиндры...:):)
Точно. Есть китайский делфи 150-й. На мерсах только в двигатель заходит, но ничего сделать не дает(акромя сброса техобслуживания). Ошибки стирает, но толком расшифровать не может. коробку и безопасность не видит
Цеплял к евротойотам, открывает все. Тойоты праворукие видит только мотор.
Грузовики европейские( мерседес, даф) видит только мотор, больше ничего
 

Юрий_M67

Пользователь
Точно. Есть китайский делфи 150-й. На мерсах только в двигатель заходит, но ничего сделать не дает(акромя сброса техобслуживания). Ошибки стирает, но толком расшифровать не может. коробку и безопасность не видит
Цеплял к евротойотам, открывает все. Тойоты праворукие видит только мотор.
Грузовики европейские( мерседес, даф) видит только мотор, больше ничего
Спасибо. Жаль. Не решить значит большие проблемы малой кровью. :)
 

Юрий_M67

Пользователь
Так я об этом и говорю. Ошибки посмотреть можно и ELM китайским. А полноценно работать с мерседесом только старуха
Тут вот люди такое говорят про ELM:
ДВС! ELM 327 пробовал. Под наши авто не годится, не читает.
 

Юрий_M67

Пользователь
Короче определились. Только Стар для полноценной работы. Теперь вопросы к специалистам. Где и что купить? Интересует адекватная цена, качество исполнения и полнота функционала ПО.
Ориентируюсь на это http://www.carmod.ru/catalog/mercedesbenz. Вопрос какой из них взять, что бы не очень дорого, но и функционала хватало. Машина 2011 года.
 
Последнее редактирование:

VadimPL

Пользователь
Короче определились. Только Стар для полноценной работы. Теперь вопросы к специалистам. Где и что купить? Интересует адекватная цена, качество исполнения и полнота функционала ПО.
Ориентируюсь на это http://www.carmod.ru/catalog/mercedesbenz. Вопрос какой из них взять, что бы не очень дорого, но и функционала хватало. Машина 2011 года.
У меня Mercedes SD Connect Compact 4 (Русская версия)
 

андрюхин

Пользователь
Юрий_M67, тебе надо было купить не авто, на котором надо ездить, а конструктор для взрослых для изучения, сканирования и диагностики :sorry2:
 

Nick-MV

Пользователь
Юрий_M67, тебе надо было купить не авто, на котором надо ездить, а конструктор для взрослых для изучения, сканирования и диагностики :sorry2:
Это почему? Разве плохо, когда человек сам изучает возможность ремонта своего авто? ))
 

Самоделкин

Пользователь
Всем ДВС! Слежу за темой т.к. сам озадачен этой покупкой. Юрий M67 у меня вопрос вот когда всё купите и подключите как думаете интерфейс там будет интуитивно лёгким? Или планируете что бы кто то вас обучил? Методом научного тыка думаю можно навредить машине... Я пока не решаюсь на такую покупку в связи с тем что непонятна за какой срок хотя бы окупится даная не дешовая аппаратура, и это при том что недай то бог она ещё и сломается
 

VadimPL

Пользователь
Всем ДВС! Слежу за темой т.к. сам озадачен этой покупкой. Юрий M67 у меня вопрос вот когда всё купите и подключите как думаете интерфейс там будет интуитивно лёгким? Или планируете что бы кто то вас обучил? Методом научного тыка думаю можно навредить машине... Я пока не решаюсь на такую покупку в связи с тем что непонятна за какой срок хотя бы окупится даная не дешовая аппаратура, и это при том что недай то бог она ещё и сломается
Повторюсь как писал выше:
"Делфи" не видит абсолютно все блоки, но то что дает - хватает с головой. Для личного пользования (прочитать ошибки, посмотреть параметры по двигателю, коробке, пневме и много чему другому) - хватает за глаза!!!! При помощи Делфи даже принудительную генерацию сажевого фильтра можно произвести. Вобщем как уже ранее сказал, если только лишь для личного пользования и бюджет ограниченный - советую брать "Делфи" (его стоимость на Алиэкспресс колеблется от 30 до 80 долларов, в зависимости от сборки).

Старуха (для себя) - это уже когда деньги некуда потратить и есть много времени на то, чтобы в нем разобраться!!!!!!!
 

Юрий_M67

Пользователь
Юрий_M67, тебе надо было купить не авто, на котором надо ездить, а конструктор для взрослых для изучения, сканирования и диагностики :sorry2:
:) Возможно вы правы. До этого ездил на праворуких японках. Мало того, что они и не ломаются собственно. Так даже если что и сломается, то в основном можно своими руками сделать. Не говоря уж об обслуживании. Более чем за 20 лет вложил в ремонт и обслуживание своих "японцев" меньше, чем одно ТО на Мерсе стоит. А ТО - замена масла и пары фильтров, 34000 рубчиков. Поэтому и вникаю в этот вопрос. Судя по форуму ломаться на Мерсе есть чему и случается это часто. А городок у меня тупиковый, мастера ещё те, рукожопые как на подбор. Ростов и Краснодар за 200-250 км, не накатаешься.
 

Driver

Пользователь
Ну я немного не понимаю вас)))) если машина в порядке и вы купили не конструктор то зачем эти все приблуды ?! ТО за 34 рубля это как ? В Москве у Жени со своими расходникам 1500-3000 в зависимости от объема работ. Фильтра манновские ещё три рубля плюс масло. Больше 10 никак не выходит. Я бы и сам все делал но нет гаража.
Диагностика старухой стоит полтора рубля и смысл покупать Ее за 80 ?! Мне старуха за полтора года нужна была два раза когда свечи перегорали и все. А перегорали они из-за АКБ который я подсадил вебастой.
С машинами которые были выпущены до середины нулевых сравнивать некорректно ))) тогда было все по-другому и карбюраторы были зеленее))))
 

Юрий_M67

Пользователь
Ну я немного не понимаю вас)))) если машина в порядке и вы купили не конструктор то зачем эти все приблуды ?! ТО за 34 рубля это как ? В Москве у Жени со своими расходникам 1500-3000 в зависимости от объема работ. Фильтра манновские ещё три рубля плюс масло. Больше 10 никак не выходит. Я бы и сам все делал но нет гаража.
Диагностика старухой стоит полтора рубля и смысл покупать Ее за 80 ?! Мне старуха за полтора года нужна была два раза когда свечи перегорали и все. А перегорали они из-за АКБ который я подсадил вебастой.
С машинами которые были выпущены до середины нулевых сравнивать некорректно ))) тогда было все по-другому и карбюраторы были зеленее))))
Как вы, москвичи, далеки от проблем провинциалов :) . ТО за 34 т.р. это у ОД. Вас это удивляет? Меня то же. До Москвы и Жени мне 1500 км ехать. Диагностика "старухой" в моём городе отсутствует "как класс". Поэтому и стоит вопрос. Масла и фильтра понятно могу и сам поменять, даже гараж есть :) . А смотаться туда обратно на диагностику "старухой" за 500 км ... Ну как то нерентабельно.
Вот подходит пробег к 60000 км. Нужно масло в коробке менять. Контроль температуры масла чем делать при доливе? Термометром? Кстати, знаете цену замены у ОД? 28000 рублей. Менять в гаражах с градусником наперевес? Одно ТО и замена масла в АКПП, вот вам и "старуха" отбилась. Ну это грубо. Но близко к истине. Да и о 80 т.р. пока речь не идёт, можно и в 41 уложиться (без ноута). По моему году выпуска 2011 будет работать и самый простой С3.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Мне старуха за полтора года нужна была два раза когда свечи перегорали и все. А перегорали они из-за АКБ который я подсадил вебастой.
С машинами которые были выпущены до середины нулевых сравнивать некорректно ))) тогда было все по-другому и карбюраторы были зеленее))))
А можно поподробнее? Какая связь между подсевшим АБ и свечами накала? Как электрику интересно. Да и у самого срабатывает сигнализация неисправности свечей накала. Но там и "старуха" особо не нужна. Свечи можно прозвонить через разъём блока (реле) накала. Подобраться правда сложновато, но буду пробовать. Или уже брать старуху и с ней заниматься. У ОД диагностика свечей 1200 стоит. Плюс доехать туда сюда ещё 2-3 т.р. Одно, что сам очкую их крутить. Заплатить ОД и пусть сами меняют, сломают их проблемы или нет? Правда сколько это будет стить... Как всегда наверное охулиард.
 
Сверху