Диагностика своими руками

Юрий_M67

Пользователь
Ознакомившись с ценами ОД на ТО и перечнем работ, входящих в это ТО, озадачился проблемой. А не целесообразно ли самому купить какой-то приборчик и проводить эту диагностику самостоятельно, хоть каждый день. Неделя поисков и чтение разной информации привели к двум вариантам. Сразу скажу, естественно на оригинальные приборы я не претендую. Если бы собирался брать оригиналы, то и тему бы не создавал. Что там обсуждать, оригинальный STAR он и в Африке STAR. Но... цена. :(
Итак про выбор. Естественно STAR, скорее всего китайский. Что-то отсюда, например http://www.carmod.ru/catalog/mercedesbenz.
Тут три первые варианта С3, С4 и С5. Цена от 32 до 64 т.р. Плюс hd c ПО цена 13,5 т.р. (в комплекте дешевле)
http://www.carmod.ru/products/vneshnij_zhestkij_disk_na_500gb_s_po_dlya_mercedes_star_diagnosis
И второй вариант. Куда скромней и ещё более китайский Delphi DS150 CDP Pro (Одноплатный - Bluetooth). Цена грубо говоря 9 т.р.
https://scaner-avto.ru/collection/m...ct/delphi-ds150-cdp-pro-odnoplatnyy-bluetooth
Готов выслушать всё. Понятно, что самое первое - не вздумай сувать это китайское г... в "вершину автомобильного инженерного творчества", а то будет "всё пропало". Есть реальные примеры, свидетели, пострадавшие? Ну и самое главное - функциональность этих приборов. Что можно сделать одним, что вторым. Оправдана ли такая разница в цене?
То что кроме приборов нужна ещё и голова и знания, это не обсуждается. Это я понимаю, что увидеть просто набор циферок и буковок недостаточно для диагностики. Нужно знать как это интерпретировать. Ну худо бедно высшее техническое есть. И интернет пока не отключают.
Просто хочется услышать мнение людей, которые возможно пользовались этими приборами сами или им диагностировали авто. Короче, побольше информации. А то не хочется зависнуть где-нибудь "туда 500, назад 500" с загоревшимся чеком. И кататься на эвакуаторе из за пустяшного сбоя. Может вообще хватит и копеечного ELM 327?
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
для 164х хватит и С3(кирпича)
никакими дельфями и елэмами не прочитать ничего в мерсе.
ну и диагностику делает не прибор, а человек. если не понимать то смысла в нем нет.
 

Nick-MV

Пользователь
SD Connect C4 в комплекте с буком и ПО стоит в Москве 60 тысяч. Купил и пользуюсь таким давно уже. Китайский сканер боюсь подключать даже. Читал, что на фольцах после 07 года, если потереть адаптацию робота, например, то больше не уедет никуда. Это по Launch x431
 

Юрий_M67

Пользователь
SD Connect C4 в комплекте с буком и ПО стоит в Москве 60 тысяч. Купил и пользуюсь таким давно уже. Китайский сканер боюсь подключать даже. Читал, что на фольцах после 07 года, если потереть адаптацию робота, например, то больше не уедет никуда. Это по Launch x431
Возможно... Возможно... Но за 60 т.р. явно не оригинал. В лучшем случае клон из Прибалтики. А так, тот же Китай. Что-то типа вот этого:
https://ru.aliexpress.com/item/MB-S...lgo_pvid=687a3566-0dc7-4636-9465-4e025a1c3c60
Или ещё дешевле:
https://ru.aliexpress.com/item/CF19...lgo_pvid=687a3566-0dc7-4636-9465-4e025a1c3c60
 
Последнее редактирование:

Самоделкин

Пользователь
Ознакомившись с ценами ОД на ТО и перечнем работ, входящих в это ТО, озадачился проблемой. А не целесообразно ли самому купить какой-то приборчик и проводить эту диагностику самостоятельно, хоть каждый день. Неделя поисков и чтение разной информации привели к двум вариантам. Сразу скажу, естественно на оригинальные приборы я не претендую. Если бы собирался брать оригиналы, то и тему бы не создавал. Что там обсуждать, оригинальный STAR он и в Африке STAR. Но... цена. :(
Итак про выбор. Естественно STAR, скорее всего китайский. Что-то отсюда, например http://www.carmod.ru/catalog/mercedesbenz.
Тут три первые варианта С3, С4 и С5. Цена от 32 до 64 т.р. Плюс hd c ПО цена 13,5 т.р. (в комплекте дешевле)
http://www.carmod.ru/products/vneshnij_zhestkij_disk_na_500gb_s_po_dlya_mercedes_star_diagnosis
И второй вариант. Куда скромней и ещё более китайский Delphi DS150 CDP Pro (Одноплатный - Bluetooth). Цена грубо говоря 9 т.р.
https://scaner-avto.ru/collection/m...ct/delphi-ds150-cdp-pro-odnoplatnyy-bluetooth
Готов выслушать всё. Понятно, что самое первое - не вздумай сувать это китайское г... в "вершину автомобильного инженерного творчества", а то будет "всё пропало". Есть реальные примеры, свидетели, пострадавшие? Ну и самое главное - функциональность этих приборов. Что можно сделать одним, что вторым. Оправдана ли такая разница в цене?
То что кроме приборов нужна ещё и голова и знания, это не обсуждается. Это я понимаю, что увидеть просто набор циферок и буковок недостаточно для диагностики. Нужно знать как это интерпретировать. Ну худо бедно высшее техническое есть. И интернет пока не отключают.
Просто хочется услышать мнение людей, которые возможно пользовались этими приборами сами или им диагностировали авто. Короче, побольше информации. А то не хочется зависнуть где-нибудь "туда 500, назад 500" с загоревшимся чеком. И кататься на эвакуаторе из за пустяшного сбоя. Может вообще хватит и копеечного ELM 327?
ДВС! ELM 327 пробовал. Под наши авто не годится, не читает.
 

Nick-MV

Пользователь
Сразу скажу, естественно на оригинальные приборы я не претендую. Если бы собирался брать оригиналы, то и тему бы не создавал. Что там обсуждать, оригинальный STAR он и в Африке STAR. Но... цена. :(
Возможно... Возможно... Но за 60 т.р. явно не оригинал. В лучшем случае клон из Прибалтики. А так, тот же Китай.
Так я не понял, то Вам оригинал не нужен, то теперь Китай/Прибалтика не нравится! Купите Launch тогда и не мучайте народ..
Когда я писал, что боюсь подключать Китайский сканер, я имел в виду не Китайский SDConnect, а Launch и тому подобное. Знаю, что это "чудо" на фольцах после 07 года, при сбросе адаптации на роботе, машину заставляет остаться в сервисе. Примеров много в общем.
И да, я покупал Китайский клон. Правда выбирал с особой тщательностью. Женьку (клубному мастеру) большое спасибо. Еще в бытность 202-го клуба посоветовал
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Ну про Launch я ничего не говорил, это уже Ваше предложение. Речь шла о Delphi. А это шведский продукт и соответственно его китайсктй клон. Клоны тоже разного качества, как и у Стара. Не сомневаюсь, что дилерский сканер даёт больший функционал на #родном# авто, чем мультисканер. Но при цене в 10 раз больше, будет ли этот функционал то же в 10 раз выше? Просто хотелось бы послушать людей, которые лично применяли тот же Delphi для диагностики МВ. Из #активности# форумчан я понял, никто не рискнул его подключать к своей машине. Что собственно я и хотел выяснить. Всем спасибо.
 

Deverr

Пользователь
Я оригинальный СТАР видел только на 1 сервисе из 6:) При том это был не лфицивл, т.к. Даже на официален в Авешарде пришёл мальчик с клоном дельфи:) Так что, на мой вопрос как работает? Ответили также, только не обновляется онлайн и не работает с онлайном.
 

Юрий_M67

Пользователь
Я оригинальный СТАР видел только на 1 сервисе из 6:) При том это был не лфицивл, т.к. Даже на официален в Авешарде пришёл мальчик с клоном дельфи:) Так что, на мой вопрос как работает? Ответили также, только не обновляется онлайн и не работает с онлайном.
Насколько я понимаю, именно Делфи имеет неплохое ПО по диагностике. Где-то видел оригинальный Делфи (Автоком) стоит 210 т.р. с лицензионным ПО. Но он не даст такого функционала, как Стар в плане анализа неисправности. Не будет электрических схем, руководства по ремонту и каталогов. А это серьёзная причина в сторону выбора Стара. ПО клона Стара то же вряд ли будет обновляться, но если использовать лично для себя, для одной машины, которой 3 и более лет, я думаю это не актуально.
Такие сканеры как Делфи (Автоком) имееют небольшие автосервисы, которые занимаются ремонтом более одного бренда авто. Т.е. практически все, кроме офицалов. Ну если не считать какие-то очень крутые, которые могут себе позволить лицензионные дилерские сканеры по основным типам авто. Или мастера, которые занимаются одним брендом.
Хотя собственные дилерские сканеры имеют далеко не все бренды, точнее сказать единицы. Остальные обходится как раз мультисканерами, в основном тем же Делфи. В ютубе полно роликов про диагностику разных авто Делфи. Вот только Мерсов не найду :) . Поэтому и создал эту тему.
Но и причина этого то же вроде понятна. Машина люксовая, покупают люди с достатком. Большинство не обслуживают самостоятельно, только у ОД. К тому же для "самоделкиных" есть хорошие клоны дилерских сканеров со взломанным ПО по относительно доступной цене (ну если сравнивать с ценой авто). Конечно склоняюсь к Стару. Но пока ещё почитаю. Может ещё кто что расскажет про мультисканеры. В конце концов можно сначала взять тот же Делфи. При цене 5-8 т.р толк от него какой-никакой будет. Ошибки почитать-снять, межсервисный интервал снять и т.д. по мелочам. Использую авто только для дальних путешествий. Немного очково, где-то посрели лесов-полей загориться чек и что? Даже код ошибки не прочитать, можно ехать дальше или вызывать эвакуатор, хз? Кто вызывал хоть раз эту "помощь" знает, что одна поездка будет стоить минимум как 5 штук Делфи.
 
Последнее редактирование:

Nick-MV

Пользователь
ПО клона Стара то же вряд ли будет обновляться, но если использовать лично для себя, для одной машины, которой 3 и более лет, я думаю это не актуально.

С чего такой вывод? Какое ПО вы имеете в виду? Прошивка самого прибора или ПО на компе (DAS/Xentry)?
 

Юрий_M67

Пользователь
С чего такой вывод? Какое ПО вы имеете в виду? Прошивка самого прибора или ПО на компе (DAS/Xentry)?
И то и другое. Тут два варианта. Первый взломанные ключи, второй обновление с китайского сайта производителя прибора через полгода^год после официального выхода обновления. Если это не так и у китайского клона легальная неограниченная лицензия.... приношу извинения. Просто у того же Делфи ^ Автокома^ продление легальной лицензии от 600 до 3000 $ в зависимости от срока и объема. Неужели у МВ это делается бесплатно?
 
Последнее редактирование:

Nick-MV

Пользователь
И то и другое. Тут два варианта. Первый взломанные ключи, второй обновление с китайского сайта производителя прибора через полгода^год после официального выхода обновления. Если это не так и у китайского клона легальная неограниченная лицензия.... приношу извинения. Просто у того же Делфи ^ Автокома^ продление легальной лицензии от 600 до 3000 $ в зависимости от срока и объема. Неужели у МВ это делается бесплатно?
Везде не правы, что касается старухи. И китайские лицензии тут не при чем. Они вообще нигде не применяются, их нет. ;)
 

Юрий_M67

Пользователь
Везде не правы, что касается старухи. И китайские лицензии тут не при чем. Они вообще нигде не применяются, их нет. ;)
Ничего не понял. Но не важно. Нет так нет. Рад ошибаться. Значит всё намного лучше, чем я представлял.
 

VadimPL

Пользователь
Для личного пользования - Делфи вполне достаточно. Говорю из личного опыта, так как в наличии есть Делфи и Старуха!
 

Юрий_M67

Пользователь
Для личного пользования - Делфи вполне достаточно. Говорю из личного опыта, так как в наличии есть Делфи и Старуха!
Вот спасибо. А не подскажите, какой самый серьёзный недостаток Делфи в сранении со Старом? Чего больше всего не хватает Делфи для полноценной диагностики Мерса?
 

VadimPL

Пользователь
Вот спасибо. А не подскажите, какой самый серьёзный недостаток Делфи в сранении со Старом? Чего больше всего не хватает Делфи для полноценной диагностики Мерса?

Не видит абсолютно все блоки, но то что дает - хватает с головой. Для личного пользования (прочитать ошибки, посмотреть параметры по двигателю, коробке, пневме и много чему другому) - хватает за глаза. При помощи Делфи даже принудительную генерацию сажевого фильтра можно произвести. Вобщем как уже ранее сказал, если только лишь для личного пользования и бюджет ограниченный - советую брать Делфи (его стоимость на Алиэкспресс колеблется от 30 до 80 долларов, в зависимости от сборки).

Старуха (для себя) - это уже когда деньги некуда потратить и есть много времени на то, чтобы в нем разобраться.
 

Юрий_M67

Пользователь
Не видит абсолютно все блоки, но то что дает - хватает с головой. Для личного пользования (прочитать ошибки, посмотреть параметры по двигателю, коробке, пневме и много чему другому) - хватает за глаза. При помощи Делфи даже принудительную генерацию сажевого фильтра можно произвести. Вобщем как уже ранее сказал, если только лишь для личного пользования и бюджет ограниченный - советую брать Делфи (его стоимость на Алиэкспресс колеблется от 30 до 80 долларов, в зависимости от сборки).

Старуха (для себя) - это уже когда деньги некуда потратить и есть много времени на то, чтобы в нем разобраться.
Понятно. Спасибо.
 

sah7

Пользователь
Delphi не подходит... До покупки STAR, пользовался таким, так он даже пропуски по цилиндрам не правильно определяет...путает цилиндры...:):)
 
Сверху