Диагностика датчиков ускорения

Юрий_M67

Пользователь
Нет желания попробовать собрать, что называется "на коленке", опытный образец? Или там с выходным сигналом слишком вариативно будет?
Именно так. Вообще их сотни разновидностей. И проблема будет в мерседесовском. Про него будет трудно узнать. Интеллектуальная собственность. Там скорее всего встроен какой-нибудь самоконтроль для диагноститки. Вот его логику будет понять трудно.
 

Вованыч

Пользователь
Готов оказать содействие клубням в приобретение "правильных" датчиков в Московском регионе
Но, покупатель сам находит продавцов, договаривается на предмет проверки датчиков (это двухминутное дело). Это могут быть датчики б/у или новые.
 

Вованыч

Пользователь
Вованыч, а что он по форсункам видит? Какие параметры? А адаптацию форсунок не делает.. вычитал.
Видит напругу, кода, цифры в допуске. Дальше, поиграться с адаптацией, калибровка и т.д. - сказать честно - лучше лезть только Старом и когда в этом необходимость.
Работающие форсунки лучше не трогать.
РS. Юрий_М67 могу на время, пару тройку месяцев отправить поиграться сканером. Потом отправите обратно.
Этим летом уже не едим в ваши края.
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Видит напругу, кода, цифры в допуске. Дальше, поиграться с адаптацией, калибровка и т.д. - сказать честно - лучше лезть только Старом и когда в этом необходимость.
Работающие форсунки лучше не трогать.
РS. Юрий_М67 могу на время, пару тройку месяцев отправить поиграться сканером. Потом отправите обратно.
Этим летом уже не едим в ваши края.
Спасибо большое за доверие! Но тьфу-тьфу-тьфу, у меня вроде пока проблем нет. Интересуюсь для общей эрудиции. А лезть в исправно работающую систему не считаю нужным. Ваше предложение буду иметь в виду.
 

v_a_k

Пользователь
Добавлю, ибо есть с чем сравнивать.
Слева у меня сейчас 2,588 В от Вованыча, справа родной на 2,549В.
Вчера валил по полю раскисшему, пневма в положении стандарт. Не шибко быстро, где-то между 40 и 50 км/ч, антибукс с ЕСП движок душили... И 2 колеи от трактора перепрыгнул ходом (защитой ДВС землю собрал), ибо тормозить поздно было. ))
Что могу сказать - мне ОЧЕНЬ понравилось как отрабатывает левый борт. Разница очевидна - правый борт таки черпанул колесом за подкрылок, левый даже не намекнул на такое развитие событий, отпрыгал как мячик.
Но как я, наверное, никто ездить не будет. )))
 

Пестицид

Пользователь
Забрал датчики, прям там на месте заменил и... особой разницы нет(((( В рабочие дни заеду на диагностику, гляну что пришло.
На сегодня в Мерседесе для меня 2 минуса: некомфортная подвеска и срипучий салон. Все остальное отлично, хотя проехал не так много с покупки, 12 т.км. за 4 месяца.
 

Юрий_M67

Пользователь
Забрал датчики, прям там на месте заменил и... особой разницы нет(((( В рабочие дни заеду на диагностику, гляну что пришло.
На сегодня в Мерседесе для меня 2 минуса: некомфортная подвеска и срипучий салон. Все остальное отлично, хотя проехал не так много с покупки, 12 т.км. за 4 месяца.
Печально,..но предсказуемо. Салон то чего скрипит? Это вообще не GL-вское. Разбирали может?
 

Вованыч

Пользователь
Забрал датчики, прям там на месте заменил и... особой разницы нет(((( В рабочие дни заеду на диагностику, гляну что пришло.
На сегодня в Мерседесе для меня 2 минуса: некомфортная подвеска и срипучий салон. Все остальное отлично, хотя проехал не так много с покупки, 12 т.км. за 4 месяца.
У Вас 18 резина? А полностью какие колеса с резиной.
Стойки передние дилерские - новые, есть код 80 на конце?
Задние аморты в каком состоянии? Бывает, экономят ставят китая и там обманки, т.е. всегда в спортрежиме. Это жестко.
В салоне случайно колесик не в спортрежиме стоит на пневме.
Если все хорошо - проблем не должно быть.
Скрип по салону - возможно его разбирали или машина участник ДТП.
 

Пестицид

Пользователь
265/60-18 резина вроде стоит. Во всяком случае купил такую новую на зиму, сходил глянул в подвал) На улицу идти не хочется, сыро сегодня)
Стойки по з/н a1643205813 Визуально с ADS все)
Задние визуально хорошо.
Езжу по разным дорогам, в том числе полевым и просто хреновым, режимами комфорт и спорт пользуюсь, разница заметна. Очень заметна между ними, тут вопросов к системе нет.
Возможно салон и разбирался. Ездила тётя 10 лет, периодически коцала машинку. Пара деталей красилась у ОД. Багажник и правая задняя дверь. Специально купил толщиномер- не нашел больше нигде криминала, осбенно промерял стойки и прочие внутренние элементы кузова)))

Заеду на диагностику, гляну параметры. Если не то- буду искать с нормальными)))
Интересно же, что такое нормальный Мерседес)) А то продам так и не узнав)))
На скрости выше 80 всё устраивает, после 140-160 вообще отлично по любым дорогам. А вот до 60- тележка....В сравнении с простым Фориком трёхлетним(((

Если погода позволит- поезжу на работу недельку на мотоцикле а там опять глядишь и комфортным покажется Мерседес)
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
265/60-18 резина вроде стоит. Во всяком случае купил такую новую на зиму, сходил глянул в подвал) На улицу идти не хочется, сыро сегодня)
Стойки по з/н a1643205813 Визуально с ADS все)
Задние визуально хорошо.
Езжу по разным дорогам, в том числе полевым и просто хреновым, режимами комфорт и спорт пользуюсь, разница заметна. Очень заметна между ними, тут вопросов к системе нет.
Возможно салон и разбирался. Ездила тётя 10 лет, периодически коцала машинку. Пара деталей красилась у ОД. Багажник и правая задняя дверь. Специально купил толщиномер- не нашел больше нигде криминала, осбенно промерял стойки и прочие внутренние элементы кузова)))

Заеду на диагностику, гляну параметры. Если не то- буду искать с нормальными)))
Интересно же, что такое нормальный Мерседес)) А то продам так и не узнав)))
На скрости выше 80 всё устраивает, после 140-160 вообще отлично по любым дорогам. А вот до 60- тележка....В сравнении с простым Фориком трёхлетним(((

Если погода позволит- поезжу на работу недельку на мотоцикле а там опять глядишь и комфортным покажется Мерседес)
На всякий случай спрошу, а сама резина хоть нормальная? Может она высохла уже давно? У меня как то раз попадалась (не на мерсе конечно :) ), отдали задаром, добить. Так на ней ездить невозможно было. Протектор нормальный, но она старая и стала просто дубовой. То же впечатление как на деревянных колёсах.
Просто на 18 радиусе, ну просто непонятно что там может ещё быть. У меня на 21 \40 нет проблем.
 

Пестицид

Пользователь
На всякий случай спрошу, а сама резина хоть нормальная? Может она высохла уже давно? У меня как то раз попадалась (не на мерсе конечно :) ), отдали задаром, добить. Так на ней ездить невозможно было. Протектор нормальный, но она старая и стала просто дубовой. То же впечатление как на деревянных колёсах.
Просто на 18 радиусе, ну просто непонятно что там может ещё быть. У меня на 21 \40 нет проблем.
Хороший вопрос, Юрий!)))
Резина не просто старая- она стоит на машине с первой зимы))) То есть 10 лет ей. Липучка, ещё не лысая, но дубовая(относительно) Решил докатать её летом и выкинуть.
Попробую летние колёса поставить, сравнить)) Там резина прошлогодняя, свежая.
 

Юрий_M67

Пользователь
Хороший вопрос, Юрий!)))
Резина не просто старая- она стоит на машине с первой зимы))) То есть 10 лет ей. Липучка, ещё не лысая, но дубовая(относительно) Решил докатать её летом и выкинуть.
Попробую летние колёса поставить, сравнить)) Там резина прошлогодняя, свежая.
Почему то мне кажется, что впечатление изменится при смене резины.
Блин... у нас тут баталии по новой резине, брендам. Да та жёсткая, та не так рулится... а тут десятилетняя зимняя липучка...
Я купил авто зимой. То же липучка. Получил в "подарок" комплект летней Пирелли. Зиму докатал - всё норм. Переобулся в летнюю и... капец. Резина полное УГ. И долбит и кидает, хотя отбалансирована была. То же видно пробега на ней... с завода. Решил добить, но видимо зря, корт полез. Короче купил новый китай и забыл про все проблемы. Всё опять стало ровно и гладко. Так что резина (ну и диски) - первый подозреваемый во всех бедах. С них обычно начинают перетряхивать подвеску.
 
Последнее редактирование:

Вованыч

Пользователь
Искатал два комплекта летних Мишелин - 275/50/20. Каждый третий сезон на Мишках был дискомфорт, если на трассе все ок, то на дачных дорогах было жестко.
Для области выбрал 275/55/20 и лето и зиму. Стоят свежие датчики ускорения. И не взирая на установку восстановленных стоек/амортов в круг - ездить по неровным дорогам комфортно.
В салоне ничего не скрипит, вру, бывает на леж.полиц. задняя-левая пассаж.дверь. В нее был удар, ставил новую, карту перебрали.
 

Пестицид

Пользователь
zpUzwnFzErE.jpg

Не зря мне казалось, что правая сторона чуть сильней раскачивается)))
На заведённом авто левый колеблется от 2510 до 2529, правый 2529-2549.
Теперь у меня есть Стар и это меня очень радует))) Посмотрю все датчики, которые продают поблизости и , если не найду нужных- буду просить помощи в Москве)
 

Пестицид

Пользователь
Это новые датчики такие пришли? Наверное у старых лучше были показатели.
Новые, да.
Старые поставил 2529-2549 на заведенном колеблются показания.
От напряжения сети тоже зависит. глушу- 2549 немного держится. Потом напряжение АКБ потихоньку снижается, минут через 10 стабильно 2529 оба кажут.
Всё-таки своя диагностика- это хорошо))) Крутил их , показания меняются даже если немного наклонить в сторону. То есть если датчик не строго на месте стоит а наклонён в какую-либо сторону- показания совсем другие будут.
 
Сверху