Двигатель заводится и глохнет

Chesnyi

Пользователь
Всем добра и с праздником! который был омрачен для меня. сегодня утром случилась неприятность. Сел, повернул ключ на старт, завелась и через пару секунд заглохла. По ощущениям от нехватки топлива. И так раз десять или более. Пришлось ехать на работу с соседом (спасибо ему). Какие мысли у кого ? GL 350 2010 г. Пробег 158000
 

Edd

Administrator
Команда форума
Chesnyi, Юрий, мысли простые.. Для начала полностью заполнить профиль, указать VIN, город.. Далее в Партнёрский раздел, если Вы из Москвы.. Мы же догадаться не можем, откуда Вы...
ПыСы По теме. Старуху, по любому, подключать..
 

Chesnyi

Пользователь
До этого снимал воздушные коллектора,чистил. Менял все фильтра, масло в двигателе. Программно отключен ЕГР и сажевик (физически не удалён).
 

Chesnyi

Пользователь
Ошибки были по датчику давления ог. Сброшены. Три дня ездил норм, а сегодня баххх...
 

Chesnyi

Пользователь
Добрый вечер. Вернулся с работы и пошёл попробовать завести машинку и вот что обнаружилось: повернул ключ, подождал пока отключится насос (качал секунд 7), завёл и жду. Отработал минуты две и потрясываясь заглох. Я ещё раз повернул ключ и опять дождался пока насос отключится. Запустил двигатель и когда он завёлся погазовал немного и после этого он стоял и работал. Получается, что в области низкого давления топливной системы топливо не держится и стекает обратно или есть другие мысли? Вопрос - есть ли какой там клапан в насосе бака? Заранее благодарен
 

Driver

Пользователь
Программно отключен ЕГР и сажевик (физически не удалён).
Сажевый забит настолько что на хх двигатель просто не может продуть выхлопную систему. Проверить просто - распустить соединение перед сажевым фильтром. И завести. Если как я сказал мотор не будет глохнуть
 

Chesnyi

Пользователь
Думаю, что всё таки дело в топливной системе, так как перед тем как эаглохнуть сильно дергается. Похоже на нехватку топлива
 

Юрий_M67

Пользователь
... Программно отключен ЕГР и сажевик (физически не удалён).
Не специалист я в этом вопросе, но простая логика подсказывает, а разве так можно? Фильтр сам остался а "прожиг" отключили. Результат как бы предсказуемый.
 

Chesnyi

Пользователь
Добрый день. Владею этим замечательным авто меньше месяца, поэтому разбираюсь по возможности . Сажевик у меня без управления, что они тогда удаляли?
 
Последнее редактирование:

Юрий_M67

Пользователь
Добрый день. Владею этим замечательным авто меньше месяца, поэтому разбираюсь по возможности . Сажевик у меня без управления, что они тогда удаляли?
Вы пишите, что физически он не удалён. Т.е. сам сажевик остался, просто от него программно отключили всю электронику. Он не выдаёт никакие сигналы в систему о своём состоянии и соответственно система не может выполнить с ним никаких действий. А действие простое, но важное - прожиг. Сажевый фильтр представляет собой набор сеток, которые собирают на себе сажу, образованную от не сгоревшего топлива. Обычно эта сажа образуется на малых оборотах, т.е. при езде в городе. Если постоянно ездить в таком режиме, то количество сажи, осевшей в фильтре, превысит предел пропускания фильтра. Т.е. он просто тупо забьётся. Что бы этого не происходило в системе установлены датчики давления до фильтра и после него. По достижению определённой разницы между этими давлениями (что свидетельствует о заполнении фильтра) с электроники поступает сигнал на "прожиг" фильтра. При этом подаётся дополнительное количество топлива и увеличиваются обороты двигателя. Излишнее топливо сгорает в выхлопной системе, создавая повышенную температуру. При этом накопившаяся сажа в фильтре выгорает.
А теперь подумайте, что будет если управление отключить, а сам фильтр оставить? Наверное понятно. Вам нужно попытаться запустить авто и прокатиться на максимальной скорости где-нибудь на трассе. Дать просраться, так сказать. Возможно ваши проблемы в этом. Ну а вообще, конечно нужно вырезать содержимое этого фильтра нах или вернуть всё в заводские установки. Иначе счастья не будет.
Опять же, я не спец. Это моё видение этого вопроса. Могу ошибаться. Кто не согласен, не ругайтесь, просто поправьте.
 
Последнее редактирование:

Chesnyi

Пользователь
Даже если он забился, то на хх он должен работать, а тяга будет хуже. И ещё тот факт, что сажевик без управления, датчик только один на катализаторе. Я узнаю у спецов, что делали прошивку каким образом они удаляли мне сажевик, по логике они должны были и катализатор отключить.
 

Юрий_M67

Пользователь
Кстати. А масло какое заливали? На всякий случай, вам нужно низкозольное масло из допуска 229.51 или 229.31. Это важно.
 

Юрий_M67

Пользователь
Даже если он забился, то на хх он должен работать, а тяга будет хуже. И ещё тот факт, что сажевик без управления, датчик только один на катализаторе. Я узнаю у спецов, что делали прошивку каким образом они удаляли мне сажевик, по логике они должны были и катализатор отключить.
Вам виднее. Спорить не буду. Скоро спецы "проснутся" и поправят меня или вас.
 

Friend

Пользователь
Даже если он забился, то на хх он должен работать, а тяга будет хуже. И ещё тот факт, что сажевик без управления, датчик только один на катализаторе. Я узнаю у спецов, что делали прошивку каким образом они удаляли мне сажевик, по логике они должны были и катализатор отключить.
Привет) Если сажевый/ф забился,то и на х.х. будет глохнуть!!! И даже не завести дольше чем на секунду!! Согласен с Driver) распусти соединение системы выхлопа перед сажем/ф и увидишь чернющий дым , но двигатель будет работать!!)))
 

Chesnyi

Пользователь
Всем добра. Спасибо всем кто откликнулся на возникшую проблему. Проблема решена. Была снята фишка с датчика давления ог и свершилось чудо. Теперь жду заказанный новый датчик. Всем удачи в эксплуатации железных коней
 
Сверху