Вибрация АКПП 722.9, ОМ 642.

Chasik

Пользователь
GL 320, 07 года, америкос, 240 т.км.
Заметил при наборе скорости после 80 км/ч, легкую вибрацию АКПП, проходящую через секунду-две. Затем, через 3 т.км., вибрация стала более выраженной, отдающейся на кузов авто. Заменил соленоид блокировки ГТ, промыл гидроплату, заменил масло, - симптомы пропали. При промывке гидроблока никакой грязи не обнаружил, магниты практически чистые (незначительный налет металлической пыли), плата чистая. Через 10 т.км, симптомы проявились снова, но уже более выражено, ездить так уже нельзя. В ближайшее время планирую перебрать бублик в конторе на 9 Парковой. Очень интересно посмотреть, что там изнашивается за такой незначительный пробег? Проявляется неисправность при прогретой коробке. Кто-нибудь боролся с похожим?
 

DAUN

Пользователь
Что за контора на 9-й Парковой?
Сам на 15-й живу, что-то не слышал...
 

Deverr

Пользователь
Ну после 240 тык грех жаловаться:) что-то просто обязано износиться!
 

Chasik

Пользователь
На 9-й Парковой, напротив ОВД Измайлово, в загашнике, там мойка, гостиница в одном месте, между Верхней Первомайской, и Измайловским Бульваром. Я был как-то у них, они там довольно открытые, охотно общаются, пускают в цех. Показали мне один бублик в ремонте, но я, если честно, не увидел там никакого износа. Старые фрикционы, на мой взгляд, были не изношены и от новых отличий я не увидел. Единственное, не увидел старой накладки тормоза гидромуфты, может все дело в ней..?
Насчет 250 тыс. км., для коробки это вообще не пробег. Хундай Тусан у меня был, так за 450 т.км, никаких проблем с коробкой. Да и у кого есть опыт эксплуатации японок подтвердят отсутствие проблем с АКПП на больших пробегах.
 

Chasik

Пользователь
Warrior написал(а):
А с чего ты взял, что это вообще коробка?
Отключил блокировку гидромуфты - симптомы пропали, подключил блокировку - симптомы вернулись. Ничего сложного.
Заменил соленоид блокировки - симптомы пропали, но через 10-15 т.км., опять появились. Надеялся, что не бублик, но скорее всего он.
 

Chasik

Пользователь
Ну вот и настал результат. Вчера отремонтировал "бублик". Вскрыли его при мне, однако вопросов осталось больше, чем ответов. Никакого износа деталей я не увидел. Фрикционы старые замерил лично, по толщине - на 1 сотую миллиметра меньше, чем новые (лежали рядом). В обоймах фрикционов было, на мой взгляд, немного коричневого налета (цвет фрикционов). Все!!!!! Какого хрена дергалась коробка, а теперь не дергается - не пойму НИКАК! Рядом лежала куча стертых фрикционов до металла, и люди как-то доездили до такого состояния на них?! У меня-же они "нулевые"!
Короче поменял новые (по виду) фрикционы бублика на новые, и никакого кайфа от ремонта, т.к. ничего не понятно. Может какой-то сальник (их там аж два), или резиновое кольцо травили? Цена вопроса 5,5 руб, и два часа времени.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Ну за 5,5 кило рублей избавиться от проблемы, в наше время - эт праздник. ИМХО, конечно...
 

Chasik

Пользователь
Edd написал(а):
Ну за 5,5 кило рублей избавиться от проблемы, в наше время - эт праздник. ИМХО, конечно...
На самом деле, если посчитать все, что было сделано для устранения этой проблемы, то получается 19 т.р. и три дня в сервисе. Грустный праздник.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Chasik, написал только о том, чито прочитал....:(
 

Chasik

Пользователь
Могу еще раз все расписать по коробке:
1. Соленоид блокировки - 1500 р;
2. Масло 8 л., - 4000 р;
3. Работа - делал сам;
4. Ремонт бублика - 5500 р.;
4. Снять-поставить бублик - 4000 р.;
5. Масло 8 л., - 4000 р.
Итого: 19000 р.
 

Edd

Administrator
Команда форума
2=5 :) без обид... Показалось, что одно и тоже.
 

Edd

Administrator
Команда форума
Да понятие есть... Ну и написал бы, что масла "извёл" восемь литров....
 
Сверху