Актуатор турбины x164

Net_Bucho

Administrator
Команда форума
Друзья, кто сталкивался с ремонтом или заменой Актуатора на X164?
Если резко дать газу, то по нему ошибка. Что за напасть не понятно.
Поделитесь опытом. Ремонт, замена или еще что?
 
Последнее редактирование:

AlexBest

Пользователь
Чет прям вижу как предхоз сплясал на радостях,когда оформились...
Непруха какая-то!
Евгений,надо в сервис.Привыкайте.
 

Net_Bucho

Administrator
Команда форума
Чет прям вижу как предхоз сплясал на радостях, когда оформились...
Непруха какая-то!
Евгений, надо в сервис. Привыкайте.
Не думаю, что сильно пляшет. Проблем не так много.
Думаю вопрос с актуатором решается не сложно.
 

Yevgeniy

Пользователь
Друзья, кто сталкивался с ремонтом или заменой Актуатора на X164?
Если резко дать газу, то по нему ошибка. Что за напасть не понятно.
Поделитесь опытом. Ремонт, замена или еще что?

это турбина на замену. актуатор сам по себе не умирает, просто не может сдвинуть геометрию.... замена турбины целиком сразу на новую, никакими ремонтами не надо заниматься. не надо тратить время.
 

Женёк

Пользователь
это турбина на замену. актуатор сам по себе не умирает, просто не может сдвинуть геометрию.... замена турбины целиком сразу на новую, никакими ремонтами не надо заниматься. не надо тратить время.
А, на W 166 картридж турбины есть смысл менять? Чуть ощутимый горизонтальный люфт нашёл. И какого производителя посоветуете?
 

Driver

Пользователь
А, на W 166 картридж турбины есть смысл менять? Чуть ощутимый горизонтальный люфт нашёл. И какого производителя посоветуете?
Люфт и должен быть))) турбинное колесо работает в масляном клине — подшипник скольжения. Когда износ выходит за рамки допустимого через турбину в впускной коллектор начинает гнать масло. Так что если расхода нет то можно не торопиться
 

Женёк

Пользователь
Спасибо. А то вычитал что люфт по горизонту очень опасен, и его не должно быть. Вот на вертикальный есть допуски.
 

Bykofff

Пользователь
Мужики, приветствую. Перестал ехать автомобиль, после перезапуска проходит не надолго. Люфта турбины нет, масло не расходует. Хотелось бы знать, установить турбину с Е-шки можно без сложностей? И может кто подскажет, как снять стопор с тяги актуатора, может есть какая хитрость? Хотел снять, сажу сбить.
 
Сверху