Акпп - режим агилити.

А оно мне надо?


  • Всего проголосовало
    35

Иван 801

Пользователь
Добрый день всем. Подскажите, как мне можно сделать данную вещь во Владивостоке? Спросил сегодня в сервисе, они об этом не слышали.
Как это можно сделать дистанционно и что для этого надо? Как я понял из переписке выше, нужно оборудование какое-то во Владивостоке.
 

kopter

Пользователь
Добрый день всем. Подскажите, как мне можно сделать данную вещь во Владивостоке? Спросил сегодня в сервисе, они об этом не слышали.
Как это можно сделать дистанционно и что для этого надо? Как я понял из переписке выше, нужно оборудование какое-то во Владивостоке.
На сколько я знаю нужен стар и комп с тимвьювером. Но уточнить лучше у профессионалов. Мне с этим набором делали дистанционно.
 

Boeing 737

Пользователь
Уважаемые , а подскажите пожалуйста контакт Александра, тоже очень хочется Агилити!!! Заранее благодарен
 

Вованыч

Пользователь
Уважаемые , а подскажите пожалуйста контакт Александра, тоже очень хочется Агилити!!! Заранее благодарен
Наши партнеры: Дельта 2000 и 03-auto, расположены в ВАО (район Щелк.шоссе). Позвонить или списаться в теме партнёры клуба.
Александр проживает в другом регионе, в Мск бывает наездами, контакты в личку.
 

Вованыч

Пользователь
Понравилось на Агилити делать обгоны тихоходов, которые собирают караваны на перегонах между станицами в Краснодарском крае. Это когда перемещаешся между морями с пляжами.
 

AlexBest

Пользователь
Понравилось на Агилити делать обгоны тихоходов, которые собирают караваны на перегонах между станицами в Краснодарском крае. Это когда перемещаешся между морями с пляжами.
Коробас не перегревается?
 

Вованыч

Пользователь
Коробас не перегревается?
Попробую подключить шнурок и гляну температуру масла АКПП. Катаюсь по Кубани - в салоне 8 человек и багажа немного. Но, трактор прет, проблем нет (...)
P.S. Сегодня, соседа - дома на одной улице, машина RR - спорт на московских номерах притащили на эвакуаторе. Стесняюсь спросить у него о проблеме:)
 

AlexBest

Пользователь
Попробую подключить шнурок и гляну температуру масла АКПП. Катаюсь по Кубани - в салоне 8 человек и багажа немного. Но, трактор прет, проблем нет (...)
P.S. Сегодня, соседа - дома на одной улице, машина RR - спорт на московских номерах притащили на эвакуаторе. Стесняюсь спросить у него о проблеме:)
Хотя у меня похоже было на перегрев турбины.Я из Питера вваливал 180км/ч примерно полчаса-минут 40 и тяга пропала.Дотянул до ВР,заправился,кофе выпил и помчал дальше.
 

Driver

Пользователь
Хотя у меня похоже было на перегрев турбины.Я из Питера вваливал 180км/ч примерно полчаса-минут 40 и тяга пропала.Дотянул до ВР,заправился,кофе выпил и помчал дальше.
У нас турбина с водяным охлаждением. Вряд ли в ней было дело. Я в 18 году по немецкому автобану часа 4 шёл 160—180 при +32 за бортом. Все ровно было))) правда и солярка была уже не наша)))))))
 
Последнее редактирование:

AlexBest

Пользователь
У нас турбина с водяным охлаждением. Вряд ли в ней было дело. Я в 18 году по немецкому автобану часа 4 шёл 160—180 при +32 за бортом. Все ровно было))) правда и солярная была уже не наша)))))))
Ух,ты!
А что ж тогда перегрелось?Ошибок не было.
Коробка?
 

Вованыч

Пользователь
Попробую подключить шнурок и гляну температуру масла АКПП. Катаюсь по Кубани - в салоне 8 человек и багажа немного. Но, трактор прет, проблем нет (...)
P.S. Сегодня, соседа - дома на одной улице, машина RR - спорт на московских номерах притащили на эвакуаторе. Стесняюсь спросить у него о проблеме:)
Подключил шнурок, проехал с Азовского на Черное, в режиме Агилити 55 км, при температуре +32°. Температура масла АКПП не поднималась выше 91 гр. Дорога - холмы, обгоны, в станицах 40 км/ч. На перегонах камер нет:)
Обратно возвращались через 4 часа, машин остыл. Ехал на родном режиме "S". Температура окруж +35°, масла АКПП 92-94 гр, а на подъёме достигала 96 гр.
На днях предстоит дорога домой 1500 км, еще разок гляну температуру масла АКПП на Агилити.
 

Вложения

  • IMG-20210807-WA0000.jpg
    IMG-20210807-WA0000.jpg
    47 KB · Просмотры: 20
  • IMG-20210807-WA0001.jpg
    IMG-20210807-WA0001.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 19
  • IMG-20210807-WA0003.jpg
    IMG-20210807-WA0003.jpg
    43.4 KB · Просмотры: 18
  • IMG-20210807-WA0004.jpg
    IMG-20210807-WA0004.jpg
    76 KB · Просмотры: 18
  • IMG-20210807-WA0007.jpg
    IMG-20210807-WA0007.jpg
    39.9 KB · Просмотры: 19

Вованыч

Пользователь
В пробках, на Агилити (г. Краснодар) масло АКПП нагревалось до 99 °. На трассе, до Москвы масло остывало до 85°, на обычном режиме "S" на трассе было 85-88 градусов.
 

Вложения

  • IMG-20210809-WA0014.jpg
    IMG-20210809-WA0014.jpg
    123.7 KB · Просмотры: 17
  • IMG-20210809-WA0006.jpg
    IMG-20210809-WA0006.jpg
    67.7 KB · Просмотры: 16

Yevgeniy

Пользователь
Да не меняет ничего там в коробке режим агилити) что вы к нему прицепились. а по температуре уж и темболее ничего не меняет.
чистый оригинальный радиатор. и коробас до 90 градусов будет жить. кратковременно бывает до 100. с доп радиатором обычно держится на 85 ровно. даже с прицепом....
 

Denlee

Пользователь
Коллеги, кто-нибудь активировал режим Agility на gl166 350d с пакетом offroad (дорест, 2013г в.)?
Как этот режим в сравнении с Sport режимом?
Есть смысл его активировать?
Как мне объяснили если нет кнопки S/M, то АКПП будет по умолчанию в режиме А постоянно работать.

На машине чип, мочевина и экология отключены.
Хочу понять, что изменится при активации этого режима.
 
Последнее редактирование:

Yevgeniy

Пользователь
Коллеги, кто-нибудь активировал режим Agility на gl166 350d с пакетом offroad (дорест, 2013г в.)?
Как этот режим в сравнении с Sport режимом?
Есть смысл его активировать?
Как мне объяснили если нет кнопки S/M, то АКПП будет по умолчанию в режиме А постоянно работать.

На машине чип, мочевина и экология отключены.
Хочу понять, что изменится при активации этого режима.
ДА, нужна кнопка переключения режимов, без неё смысла нет.
Активировал уже всем и везде.
Кто-то говорит что что-то даёт, ктото нет. Моё мнение всем известно. МОгу включить на любом мерседесе.
 
Сверху