↑ ↓

Акпп - режим агилити.

Тема в разделе "Акпп/ Мкпп", создана пользователем Вованыч, 31 авг 2019.

?

А оно мне надо?

  1. С удовольствием поставлю

    61,3%
  2. Мне и без этого хорошо

    16,1%
  3. ХЗ

    22,6%
  1. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    43
    У кого делали? Какие впечатления от Агилити?
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Господа, а поделитесь мнением кто установил сей режим.
    Есть ли экономия топлива Да/Нет
    Прибавилось ли динамики Да/Нет

    под экономией понимаю снижение расхода минимум на литр на сотню
     
  3. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    Динамики прибавилось, однозначно. Сейчас щёлкаешь режимы и разница существенная между комфорт и агилити, стандарт - что-то среднее, как и раньше. Про расход не знаю, не слежу особо. Но с чего бы ему уменьшаться? По моим ощущениям переключения быстрее и на большИх оборотах переключает передачу под сброс газа, те в момент самого переключения обороты падают не до 1000-1200, а до 1500 только, примерно. Но это лишь мое мнение, которое, возможно, имеет чисто психологические основы, а не технические, из серии, что после мойки едет лучше...
     
  4. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Что значит Комфорт и Стандарт?
    У меня 2 режима S и М
     
  5. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    Мне когда прошили, то добавился А - agility, C - comfort
     
  6. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Ясно

    продолжаем собирать статистику
     
  7. kopter

    kopter Пользователь

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Самара
    Неудобство только одно - после запуска нужно переключать на А
     
  8. Отец

    Отец Пользователь

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва, Загорянка
    Расскажу про х166. Штатных два режима - комфорт и спорт. Агилити встала вместо комфорта, т.е. теперь Агилити и Спорт.
    По ощущениям: реакция на газ более острая и быстрая, на педаль давить нужно с меньшей амплитудой. Динамика разгона лучше. Это все по жопомеру.
    Передачи более растянуты, на следующую передачу переключение происходит на более высоких оборотах.
    Но есть минусы. Сейчас ощущаю переключения передач вниз при торможении. Причём очень отчётливо, раздражает.
    Про расход сказать точно не могу, т.к. сразу после установки агилити похолодало и расход в любом случае вырос.
     
  9. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    43
    Машина без оффроуд пакета?
     
  10. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.742
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    Отец, доиграешься...
     
  11. Отец

    Отец Пользователь

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва, Загорянка
    Да
     
  12. Отец

    Отец Пользователь

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва, Загорянка
    Вот даже не знаю. Может чуть поезжу, коробас адаптируется?
    Боюсь, что если верну, тот режим покажется овощным.
     
  13. андрюхин

    андрюхин Пользователь

    Сообщения:
    1.742
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Москва
    А какое отношение имеет режим Агилити к оффроуд пакету?
     
  14. Отец

    Отец Пользователь

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Москва, Загорянка
    Не знаю. Меня спросили, я ответил
     
  15. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    43
    Агилити на машине без пакета внедорог бывали ошибки как будто машина с оффроудом. На что влияет хз, но ездить с ошибками не комильфо, так в аварию еще упадет коробка.
     
  16. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    43
    Можно для сравнения на 164 прокатиться с Агилити, будет нет разницы с 166.
    По мне, на 164 свою задачу Агилити выполняет, ставил чтоб в поток влетать, а не вползать. Плюсом, расход в пробках упал, средний не поднимается выше 13, на прогретом моторе, ранее 18 и выше.
     
  17. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    43
    Вопрос к знатокам: Влияют ли режимы работы АКПП на положении или работу пневмоподвески?
    Заметил, что машина выше при режиме АКПП на M, S и С и мягче.
    Режим Агилити - аморты немного упругие, валкости нет и машина чуть ниже, т.е. это заметно на парковке в каком режиме приехал ("S") или примчался на "А".
     
  18. Driver

    Driver Пользователь

    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    143
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Такое и без агилити есть. Когда в режиме авто Едешь чуть агрессивнее подвеска зажимается. Не спорт конечно но заметно жёстче овощного режима
     
  19. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Пользователь

    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    И снова к статистике
    Отписалось конечно мало пользователей сего чудного режима, но экономия топлива аж на 1/3 наблюдается только у одного, остальные пока не заметили такой тенденции
     
  20. Вованыч

    Вованыч Пользователь

    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    43
    Возможно счастливчики, которые пользуют Агилити не считают нужным кого-то убеждать, да и расход топлива мало интересует владельцев ГЛ/ГЛС.
    После ремонта бублика АКПП езжу на всех режимах М, S, A, C, так сказать прикатываю коробку. Так вот, на S -родной режим, средний расход в длинющей пробке показал - 13,4. Такое было на новой машине.
    Говорить о низком расходе топлива или хотя бы, чтоб он соответствовал заводским показателям - это исправность систем/агрегатов машины в целом.
    Если бы Агилити было "зло", его не ставили бы партнеры и сервисы зарекомендовавшие себя, а также люди, которых уважают в среде любителей марок МБ.
     

Поделиться этой страницей