Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пожалуйста.
Только непонятно, почему все хором утверждают, что пиропатрон в катушке , даже не зная какая у вас машина ? А вы задаете вопрос и не сообщаете о какой машине речь.
Например в кузове 164 на передних сиденьях пиропатрон в замке.
у меня крепежные пупырышки полностью черные, монолитные, а на фотке у G211 в отверстии какой-то белый пластик, как будто пупырышек составной.
отверстие под крепежный пупырышек выглядит так:
поэтому и предположил, что утерян не крепежный пупырышек.
меняются не все пупырышки, а только те, которые являются крепежом ступеньки. Нужно заглянуть под ступеньку и увидите головки винтов. Их всего 4 или 5 (точно не помню).
остальные пупырышки не меняются.
Если только заколхозить их. Можно попробовать купить крепежную пупырышку, обрезать ее и приклеить.
проконсультировать не смогу, т.к. старом пользоваться не умею.
Могу предположить, что если машина американская, то ничего Вы сами не сделаете, а возможно и никто не сделает,
если машина европейская, то в инженерном меню нужно всего лишь поменять запись "весь мир" на "голландия".
добавьте в бачок щепотку соли.
Датчиков там никаких нету, там два провода торчат в воду. Если между этими проводами проходит ток, то вода залита, если ток не проходит, то воды нету.
Если вода есть, но ток не проходит - надо посолить.
Снимаешь подкрылок, из арки торчат два штырька (самореза) , надеваешь на них антенну и прикручиваешь двумя пластиковыми гайками.
Находишь в кузове дырки в сторону багажника и просовываешь провода к фонарям. Изнутри багажника возле фонарей есть отверстия с резиновыми заглушками. через них...