Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еще проверьте , шланг компрессора входной, на нем фильтр должен быть(обычно про него не помнят и никогда не меняют,а то и выбрасывают) шланг должен быть целым, без трещин и закреплен
Я обнаружил у течку когда при долгой стоянке, на спуске задом, через пару дней завел, авто начало приподниматься, поехал на сто, побрызгали , показало утечку...
Значит где то травит воздух из пневмосистемы, и поэтому сдох компрессор, на яме или эстокаде понимаешь авто в 1е или 2е положение, легкий мыльный расствор, и с пульвелизатра обрызгиваешь пневмобалоны на месте перекатов перегибов , если будет множество маааленьких пузырьков...это значит пневмо...
Подскажите можно ли поставить 295/45R21?
не будет задевать?
Как будет колейность чувствовать?
И станет ли помягче авто?
А то 295/40R21 контик, уж больно не комфортно
Надо самим себе признаться, и принять,что мерседес GL это шоссейная машина, и что его стихия асфальт, и не надо GL мучить бездорожъем...
Да, я катался на Прадо, в грязи в снегу, пожалуй лучшая машина,... но в городе и на шоссе, GL лучший
Согласен, у меня такая комбинация стоит, закидывает со стеклами ,ищу брызговики, под расширители и подножки...
А то малейшая лужица , и вся машина грязная