Что-то с расходомером или...?

Romul

Пользователь
Господа, доброго всем здравия....
Километров 200 назад загорелся ЧЕК.
Диагностика показала вот это:

96A9F81D-C315-447C-9BB8-8996B0FB0771.jpeg

При дальнейшем "копании" выяснилось, что мандит левый расходомер, его показания выходят за пределы. Расходомер заказал, поменял, сегодня опять на диагностику, провели различные адаптации, а Старуха его не "пропускает", показывает вот так
07FA244F-EAF3-41A1-88D4-51547F6A6E47.jpeg
Запустили более детальные проверки. И при проверке рециркуляции ОГ вышло сообщение, что проверка была не в порядке, говорит смотреть Y27/9 - клапан ЕГР.
Фотки с проверки во такие:
24B07998-3564-430C-B548-F7A48EB100BA.jpeg

Хотя при этом, короткий тест, никаких ошибок, кроме упомянутой первой, не показывает.
Ошибку скинули, через 20 км. ЧЕК вновь загорелся.
Хочу заметить, что в поведении машины не изменилось ничего, от слова совсем. Единственное, чтотнапрягает - горящий ЧЕК.
Означает ли это, что нужно снять и почистить клапан ЕГР, и причина в нём? Или его сразу в утиль, и надо покупать новый?
Расходомер я брал б/у один, продавец уверял, что он в рабочих допусках. Как вариант, перекину завтра левый и правый, попробую посмотреть на показания при такой схеме.....
Может ли "мандить" в штекерах электросоединений на клапане ЕГР, на расходомерах.
Посоветуйте, люди добрые, делать-то чего?
 

Вложения

  • DC1CB53D-6AAA-4FC1-A079-A9B3FC54A2DD.jpeg
    DC1CB53D-6AAA-4FC1-A079-A9B3FC54A2DD.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 3
  • B8D513D8-3ABB-4807-8314-74D9F967B6CE.jpeg
    B8D513D8-3ABB-4807-8314-74D9F967B6CE.jpeg
    1,007.4 KB · Просмотры: 3

v_a_k

Пользователь
Посоветуйте, люди добрые, делать-то чего?
МАФа 2 шт. При неисправном ЕГР, врать должны оба датчика, а не один. Смотрели показания? Ну плюс фильтры воздушные неплохо бы посмотреть, не образовалось ли дополнительных дыр...
Хочу заметить, что в поведении машины не изменилось ничего, от слова совсем.
А там и не должно ничего меняться. У нас ещё ДАДов стоит целая гирлянда, так что оно вообще без МАФа может ездить.
 

Romul

Пользователь
МАФа 2 шт. При неисправном ЕГР, врать должны оба датчика, а не один. Смотрели показания? Ну плюс фильтры воздушные неплохо бы посмотреть, не образовалось ли дополнительных дыр...

А там и не должно ничего меняться. У нас ещё ДАДов стоит целая гирлянда, так что оно вообще без МАФа может ездить.
Фильтра воздушные новые, проехали километров 300.
Втрой расходомер в идеале.
 

v_a_k

Пользователь
Фильтра воздушные новые, проехали километров 300.
Чайка/бабочка нигде не треснула?
Если так, то ЕГР на один МАФ косячить не может...
Ну, как вариант, что ЕГР сдох и оба МАФа мертвые были, один поменяли и сейчас замененный только и работает с вылетом в ошибку. Но это уж прям какая-то невероятная череда совпадений...
 

Romul

Пользователь
Чайка/бабочка нигде не треснула?
Если так, то ЕГР на один МАФ косячить не может...
Ну, как вариант, что ЕГР сдох и оба МАФа мертвые были, один поменяли и сейчас замененный только и работает с вылетом в ошибку. Но это уж прям какая-то невероятная череда совпадений...
Бабочка в состоянии новой, на каждом ТО я меняю красную прокладку к турбине, через одно ТО - клапан ВКГ. Никаких трещин и т.д.
А сегодня ЧЕК сам собой погас, целый день топил на машине как мог: и с ускорением, и по-черепашьи в пробках, и просто ровным ходом на трассе за городом 160 км/ч.
Чертовщина какая-то....
 

v_a_k

Пользователь
Диагност уверял, что сбросил всё..... хотя мож человеческий фактор....
Вот я чего скажу: зря я сюда влез... Пошел на своём смотреть, теперь чешусь...
В общем, проверка МАФ-ЕГР-Лямбда (суть - тест держит обороты, и потихоньку открывает ЕГР, замеряя показания МАФа и Лямбды, потом строит график) выдала такую картинку:
Левый МАФ - в графике красиво, но показания лямбды скачут как жеребец на скачках;
Правый МАФ - в графике красиво, лямбда - тоже красиво.
Теперь вставляем пропущенное - ЕГР 1шт, Лямбда 1 шт, МАФа - 2 шт. Крутим ребус - что тут неработает? :)
Однозначно один из МАФов косячит и что-то одно из пары - лямбда/ЕГР. )))

И вот как теперь с этим спать? :lol:
 

Romul

Пользователь
Вот я чего скажу: зря я сюда влез... Пошел на своём смотреть, теперь чешусь...
В общем, проверка МАФ-ЕГР-Лямбда (суть - тест держит обороты, и потихоньку открывает ЕГР, замеряя показания МАФа и Лямбды, потом строит график) выдала такую картинку:
Левый МАФ - в графике красиво, но показания лямбды скачут как жеребец на скачках;
Правый МАФ - в графике красиво, лямбда - тоже красиво.
Теперь вставляем пропущенное - ЕГР 1шт, Лямбда 1 шт, МАФа - 2 шт. Крутим ребус - что тут неработает? :)
Однозначно один из МАФов косячит и что-то одно из пары - лямбда/ЕГР. )))

И вот как теперь с этим спать? :lol:
Вот мои показания:

6D186676-085D-48C6-B334-0FD3E058A5BE.jpeg

4E3CCA27-45B1-418D-A2B2-C3F76DFD479B.jpeg

7D232867-5996-43DB-A1E1-4A6C676FF7D5.jpeg

A26DB47C-6C5C-407B-96C0-43ED466F0616.jpeg
 

v_a_k

Пользователь
Вот мои показания:
Это один. А второй? Вот,как пример, мои, левый и правый (не забываем, что лямбда одна и ЕГР тоже один, а МАФы типа "оба в допуске" :lol: -нашел развлечение на ровном месте)
Левый МАФ.png Правый МАФ.png

Так-то сравнивая абсолютные значения, можно сделать вывод, что и МАФы и лямбда показывают +- одни и теже цифры, стало быть ЕГР что-то мутит в "нулевом" положении.
 
Последнее редактирование:

Romul

Пользователь
В четверг ЧЕК погас сам (об этом упоминал выше), сегодня загорелся опять....
Х..ня кака-то происходит.
Господа, с одним неисправным MAF ездить можно? Какие негатианые последствия могут быть? Впереди просто дальняя дорога....
 

v_a_k

Пользователь
Господа, с одним неисправным MAF ездить можно? Какие негатианые последствия могут быть? Впереди просто дальняя дорога....
Можно. Ничего ему не будет.
В четверг ЧЕК погас сам (об этом упоминал выше), сегодня загорелся опять....
Думаю, все-таки надо ЕГР смотреть.
 

Вованыч

Пользователь
Читал, что ошибки уходили когда пытались снять клапан расшатыванием. Он сильно прикипает. Себе делал типа ключа, расшатывал и аккуратно тонким лезвием подлазил снизу клапана. Снять клапан и не пакоцав коллектор не получится. Есть вероятность при снятие получить трещину коллектора т.к. он из сплава который выдерживает высокие температуры, но не силовое воздействие.
 

Yevgeniy

Пользователь
Я не читал но по фоткам супер диагностика)
Если что пиши в вотсап, помогу разобраться с любой проблемой. ну и приезжайте конечно в сервис.
 
Сверху