Упала мощность двигателя

v_a_k

Пользователь
Лично я прочитал как "у тебя все плохо".
Там ключевое слово "долговременных". У Вованыча на фото - мгновенные коррекции. ;) Это сильно разные показатели, измеряются в разных величинах и показывают разные вещи.
Долговременные коррекции - в микросекундах. По логике управления - показывают загрязненность форсунок (падение пропускной способности) при коррекции в "+" (открывается на бОльшее время для впрыска расчетной дозы топлива) и излишний впрыск при показателях в "-"(уменьшает время открытия). При больших плюсах - моем форсунки, при приличных минусах - меняем не думая. Естественно, при исправной ЦПГ. Для контроля - сбрасываем накопленные данные и смотрим за набором новых.
Мгновенные коррекции - в миллиметрах кубических/рабочий такт. Ничего особо интересного в плане самих форсунок не показывают, поэтому бракующий показатель +-5 мм3/такт. У Вованыча все цифры меньше 1 - это абсолютно нормально. На этот показатель может влиять топливо, температура, влажность, нагрузка на ДВС (включен/выключен кондей, электропотребители и т.п.), разброс компрессии по цилиндрам и т.д. При изменении любых условий, мгновенные коррекции будут меняться.
 

AlexBest

Пользователь
У Вованыча все цифры меньше 1 - это абсолютно нормально.
Т.е. при снятии показаний начинаем волноваться,если циферки за 1 зашкаливают?
На ведровере было от 800 до 1.2 норма,выше 1.3-1.4 замена.Я поэтому и спрашиваю.На мерине немного другие форсунки,может и значения другие.
 

v_a_k

Пользователь
Т.е. при снятии показаний начинаем волноваться,если циферки за 1 зашкаливают?
Которые? А то сейчас опять неправильно поймешь. :lol:
Мгновенные - отклонение более +- 3,0 мм3/такт - ахтунг и анализ, более +- 5,0 мм3/такт - замена.
Долговременные - любое отрицательное значение - ахтунг.
 

AlexBest

Пользователь
Которые? А то сейчас опять неправильно поймешь. :lol:
Мгновенные - отклонение более +- 3,0 мм3/такт - ахтунг и анализ, более +- 5,0 мм3/такт - замена.
Долговременные - любое отрицательное значение - ахтунг.
А как тебя понять,хороняка?:D
Отклонение от какого значения?
А самое лучшее-скрин из программы,чтоб понимать о чем вообще речь.
3мм3 мне вообще ни о чем не говорит.А ты спецом глумишься.:acute:
Разжуй,плиз,как для дебилов.:declare:
 

v_a_k

Пользователь
А как тебя понять,хороняка?:D
С упорством и усердием! :)
Отклонение от какого значения?
Если отклонение есть и в +, и в -, то от нуля, вестимо.
А самое лучшее-скрин из программы,чтоб понимать о чем вообще речь.
Нафоткаю, прилеплю. :friends:
 

v_a_k

Пользователь
Давай скрины,там понятнее будет и нагляднее!
Пожалуйста, кушайте! :)
Вот накопленные коррекции, калибровка нулевого объема. Количество циклов обучения - 41 шт (сбрасывал на промывку форсунок, было 60-80, местами до 90):
коррекции накопительные.jpg
Вот мгновенные коррекции при вышеуказанных калибровках:
коррекции мгнов.jpg

После сброса, калибровки нулевого объема (циклов обучения 0, коррекции 0):
кор-ции накоп сброс.jpg
Имеем мгновенные коррекции:
корр-ции мгн после сброса.jpg

Как видим, на мгновенные коррекции влияют не только температура, давление в рампе и обороты двигателя, но и накопленные коррекции калибровки нулевого объема. :)
 

AlexBest

Пользователь
Я,наверно,не туда смотрю.:lol:Но не особо вижу.
Цилиндры у нас стоят так:
1 4
2 5
3 6
Я правильно понимаю?
По последнему скрину,я вижу,что либо форсунка 2 цилиндра закоксована,либо форсунка 5 цилиндра начинает лить?
 

Вованыч

Пользователь
Да дело в том, что показатели у него в норме. А форсунки стоят от 200 евро и в гору. Смысл какой менять исправное?
Понял! Но первая форсунка немного странная у меня. Отбилась от коллектива. Пуск пару раз было не все горшки схватывали. Расход увеличился от тапок летних в 55 профиле. Мож вернутся на родной 275/50/20.
В ближайшие дни думаю к Евгению пробиться, там очередь((. Предстоит развал перебрать, или лезть туда после поездки на юг...
 

v_a_k

Пользователь
Цилиндры у нас стоят так:
Не совсем. Зеркально всё. ))
По последнему скрину,я вижу,что либо форсунка 2 цилиндра закоксована,либо форсунка 5 цилиндра начинает лить?
Нет. Эти показатели надо смотреть по корректировке нулевого объема. Вторая форсунка +11мкс, пятая +12мкс. Начинает лить шестая форсунка -4мкс.
 

AlexBest

Пользователь

v_a_k

Пользователь
Да. )
Какие значения укладываются в норму?До какого значения норма?
А 1 и 3 в норме?
Калибровка нулевого объема - она прямо не нормируется, а используется для косвенной оценки. Там и +60+80 - это вариант нормы. ) В общем, не ломай голову, диагносты разберутся, если что. )
 

AlexBest

Пользователь
Зануда-педант:D Меня больше интересовало расположение форсунок или,если еще дальше,какая какую компенсирует.
В общем, не ломай голову, диагносты разберутся, если что. )
Не всегда и не всем диагностам доверять можно.Лучше все-таки иметь представление о том,что именно происходит.
Хотя бы критические точки-типа -60 запредельное значение.И если никто не обратил твое внимание,что ппц вот он,то хотя бы сменить сервис.;)
Вот сколько себя помню,ВСЕ диагносты вид имеют загадочный и говорят маловразумительно.На этот случай и расспрашиваю.
 

v_a_k

Пользователь
Вот сколько себя помню,ВСЕ диагносты вид имеют загадочный и говорят маловразумительно.На этот случай и расспрашиваю.
Вот съездил я давече на "диагностику" в дизельный сервис. Увидели они в сохранёнках ошибку по датчику Б60 (противодавление в выхлопе). И как давай мне про забитый сажевый фильтр рассказывать! Я прям прослезился от умиления. Говорю - нет у меня сажевого! Он - ну значит его при удалении криво отшили, прошивка поганая и бла-бла-бла, надо ух тыж пахать не перепахать! После того, как я отдышался, объяснил ему, что сажевый фильтр мне на заводе не положили... :lol:
Сказал ему, чтоб ничего мне не рассказывал, а тупо проверил форсы на слив в обратку.
Лучше все-таки иметь представление о том,что именно происходит.
А по этому вопросу - он даже не удосужился залезть и посмотреть накопленные адаптации. Вот как-то так. ;)
 

AlexBest

Пользователь
Вот съездил я давече на "диагностику" в дизельный сервис. Увидели они в сохранёнках ошибку по датчику Б60 (противодавление в выхлопе). И как давай мне про забитый сажевый фильтр рассказывать! Я прям прослезился от умиления. Говорю - нет у меня сажевого! Он - ну значит его при удалении криво отшили, прошивка поганая и бла-бла-бла, надо ух тыж пахать не перепахать! После того, как я отдышался, объяснил ему, что сажевый фильтр мне на заводе не положили... :lol:
Сказал ему, чтоб ничего мне не рассказывал, а тупо проверил форсы на слив в обратку.

А по этому вопросу - он даже не удосужился залезть и посмотреть накопленные адаптации. Вот как-то так. ;)
А вот я об этом же.Напеть они все мастера.Но мне достаточно подключенной Старухи-уж показания они напеть не смогут!)))
Но в них и надо разбираться.
 
Сверху