Упала мощность двигателя

Сергей Самара

Пользователь
как определить ? передув/недодув ? ..... по тахометру (кажется что обороты выше чем раньше набирает на скоростях и дольше их держит при отпускании газа) ..но может так только кажется ....
 

Вованыч

Пользователь
Этим летом, при наборе скорости, раза три дергался на светофоре. Ошибок не было. Думал глюк, по "Стар" все ок. Вчера вновь машина задергалась при наборе и как то не весело пуляет, будто придерживают.
И вот появилась ошибка по датчику В60.
Поменял этот датчик, стоял родной мерсо-китай, такой и поставил.
Ошибка по датчику моим сканером (Икарсофт МБ II) не убирается. На приборке все ровно. А, машина пуляет как прежде, не дергается. Набирает скорость быстро и ровно, на холодную и горячею.
Заеду к диагностам на поверку и чистку мозгов.
Думаю может ЕГР снять, почистить для профилактики....
На фото старый и новый датчики и место установки датчика - между турбиной и ЕГР.
 

Вложения

  • 20190808_135439.jpg
    20190808_135439.jpg
    401.1 KB · Просмотры: 39
  • 20190808_140129.jpg
    20190808_140129.jpg
    766.1 KB · Просмотры: 37
  • 20190808_135749.jpg
    20190808_135749.jpg
    519 KB · Просмотры: 38

Вованыч

Пользователь
Убрали "Старом" ошибку по датчику В60, была ..ука сохраненная, может поэтому не мог стереть ее. Прошлись по всей электронике, датчикам, все работает.
Два дня после замены датчика противодавления "мучил" машину - все хорошо.
Взял пару прокладок под ЕГР, если надумаю его чистить.
 

Вованыч

Пользователь
Вновь пару раз дёргался на холодную. Подключил шнурок- В60((. Не хватило замененого датчика на два года.
Гребанные московские пробки.
Заехал к дилеру купил новый датчик (0091535028) 4200 р. Когда менял заметил небольшое отличие, на новом датчике текст на обороте - мелким бисером.
Дергания прошли. Возможно турбина и коллектора "отъежают".
Осталось до Старухи доехать, ошибку убрать, шнурок не может снять эту ошибку.
 

Вложения

  • 20210529_183708.jpg
    20210529_183708.jpg
    978.5 KB · Просмотры: 11
  • IMG-20210529-WA0000.jpg
    IMG-20210529-WA0000.jpg
    56.7 KB · Просмотры: 11
  • IMG-20210529-WA0001.jpg
    IMG-20210529-WA0001.jpg
    57 KB · Просмотры: 10
  • IMG-20210529-WA0002.jpg
    IMG-20210529-WA0002.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 13

Вованыч

Пользователь
Заехал к Старухе, все почистили. Машину выровнили, как менял в круг аморты не был у Старухи. Немного озадачили форсунки. Задал вопрос Саши Е. (гуру на Вайбере), сказал пара 1 и 4 не все у них хорошо - на стенд надо.
В целом машина не дергается, а новые аморты - огонь!
 

AlexBest

Пользователь
Сегодня на трассе вылез глюк-после движения на 180км/ч в течении примерно минут 20 пропала тяга.Вообще.Машина еле в горку ехала."Дотянул" до заправки,заправился.Она чуть остыла.Завел и поехал нормально.
Ошибок не выскакивало.Я так понимаю.смотреть в сторону турбины?
 

Вованыч

Пользователь
Сегодня на трассе вылез глюк-после движения на 180км/ч в течении примерно минут 20 пропала тяга.Вообще.Машина еле в горку ехала."Дотянул" до заправки,заправился.Она чуть остыла.Завел и поехал нормально.
Ошибок не выскакивало.Я так понимаю.смотреть в сторону турбины?
Смотреть в сторону 03-auto. Тоже туда смотрю :)
 

v_a_k

Пользователь
Сегодня на трассе вылез глюк-после движения на 180км/ч в течении примерно минут 20 пропала тяга.Вообще.Машина еле в горку ехала."Дотянул" до заправки,заправился.Она чуть остыла.Завел и поехал нормально.
Ошибок не выскакивало.Я так понимаю.смотреть в сторону турбины?
Что-то перегрелось (например, перегрев масла в коробасе вызывает режим ограничения мощности). Радиаторы смотреть. Ну и +1 к Вованычу. )
 

Вованыч

Пользователь
Можно подробнее? Какие показатели озадачили?
На сервисе сделал фото коррекции форсунок и отправил Саше Е.
Саша ответил: форсы работают в паре, в моем случае 1 и 4 корректирует друг друга и скорее всего одна льёт либо в обратку. Форсунки 2/5 и 3/6 выглядят получше, но тоже не очень(( и лучше всех их на стенд и принимать по ним решение.
Отпуск в середине июля, не хочется на трассе встать с заклинившим движком.
 

Вложения

  • IMG-20210531-WA0004.jpg
    IMG-20210531-WA0004.jpg
    101.2 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

v_a_k

Пользователь
Саша ответил: форсы работают в паре, в моем случае 1 и 4 корректирует друг друга и скорее всего одна льёт либо в обратку. Форсунки 2/5 и 3/6 выглядят получше, но тоже не очень(( и лучше всех их на стенд и принимать по ним решение.
Ну так, чисто порассуждать. Может кто присоединится, поправит/дополнит.

Если мне склероз не изменяет, порядок работы цилиндров 1-3-5-2-4-6 и есть смысл сравнивать пару из двух подряд, т.е. 6-1, 1-3, 3-5, 5-2, 2-4 и 4-6.

Далее. Перед сравнением кратковременных коррекций надо выполнить 2 вещи:
1. Тест компрессии (сравнение угловой скорости по горшкам).
2. Проверку долговременных коррекций.
Думаю, что по п.1 там вопросов никаких нет, всё в порядке. По второму - это уже более показательная вещь. Отрицательные значения долговременных коррекций говорят о переливании в цилиндр, что является серьезным поводом сделать "ахтунг".

Далее. Перелив "в обратку" дает падение давление в рампе и плохой (долгий) старт после стоянки независимо от температуры. Старуха его не покажет, только физический тест.

Про сами цифры "в абсолюте". Сама Старуха пишет, что повод для замены - это +- 5,0мм3 коррекция. По отзывам, по хорошему, надо менять на +-3,0. Нулей там не будет в принципе, даже на новых форсах.

ЗЫ Ну и для статистики, последняя запись у меня про мои форсы (завтра посмотрю свежее):
мгновенные (мм3) /накопительные 250 бар (мкс)
1 -0,05 / 27
2 0,02 / 18
3 0,06 / 11
4 0,02 / 8
5 -0,44 / 12
6 0,37 / -10
На 800 и 1200 бар - все в плюсе. Шестая форса меня беспокоит. :)
 

AlexBest

Пользователь
Что-то перегрелось (например, перегрев масла в коробасе вызывает режим ограничения мощности). Радиаторы смотреть. Ну и +1 к Вованычу. )
Мне казалось,что режим ограничения мощности,его включение,должно сопровождаться ошибкой какой-либо.
Вот это и странно.То,что что-то погрел-понятно.Как то быстро нагрелось)))
 

Вованыч

Пользователь
Ну так, чисто порассуждать. Может кто присоединится, поправит/дополнит.

Если мне склероз не изменяет, порядок работы цилиндров 1-3-5-2-4-6 и есть смысл сравнивать пару из двух подряд, т.е. 6-1, 1-3, 3-5, 5-2, 2-4 и 4-6.

Далее. Перед сравнением кратковременных коррекций надо выполнить 2 вещи:
1. Тест компрессии (сравнение угловой скорости по горшкам).
2. Проверку долговременных коррекций.
Думаю, что по п.1 там вопросов никаких нет, всё в порядке. По второму - это уже более показательная вещь. Отрицательные значения долговременных коррекций говорят о переливании в цилиндр, что является серьезным поводом сделать "ахтунг".

Далее. Перелив "в обратку" дает падение давление в рампе и плохой (долгий) старт после стоянки независимо от температуры. Старуха его не покажет, только физический тест.

Про сами цифры "в абсолюте". Сама Старуха пишет, что повод для замены - это +- 5,0мм3 коррекция. По отзывам, по хорошему, надо менять на +-3,0. Нулей там не будет в принципе, даже на новых форсах.

ЗЫ Ну и для статистики, последняя запись у меня про мои форсы (завтра посмотрю свежее):
мгновенные (мм3) /накопительные 250 бар (мкс)
1 -0,05 / 27
2 0,02 / 18
3 0,06 / 11
4 0,02 / 8
5 -0,44 / 12
6 0,37 / -10
На 800 и 1200 бар - все в плюсе. Шестая форса меня беспокоит. :)
v_a_k, есть симптомы - повышенный расход, даже встаёшь на трассу средний подолгу не встаёт хотя-бы к 10/100. В холодное время бывали длинные пуски и пару раз было, что не все горшки хотели запускаться.
В сравнение как было ранее - город/трасса расход был норм, т.е. толкаешься в пробках вверх идет, едешь хоть 1 км - падает ниже 10/100.
У себя по цифрам понял так, 1-ая форсунка умерла, другие еще годик могут поездить.
Вопрос, что ставить ориг или бошш?
 

Xo6aXo6a

Пользователь
v_a_k, есть симптомы - повышенный расход, даже встаёшь на трассу средний подолгу не встаёт хотя-бы к 10/100. В холодное время бывали длинные пуски и пару раз было, что не все горшки хотели запускаться.
В сравнение как было ранее - город/трасса расход был норм, т.е. толкаешься в пробках вверх идет, едешь хоть 1 км - падает ниже 10/100.
У себя по цифрам понял так, 1-ая форсунка умерла, другие еще годик могут поездить.
Вопрос, что ставить ориг или бошш?
Ориг это прям производство MB?
 

v_a_k

Пользователь
v_a_k, есть симптомы - повышенный расход,
После замены ступичного и амортов? Я тут ручник обновил (колодки, тросики) - расход +0,5л. )))

ЗЫ может развал-схождение сделал с новыми углами, качение изменилось. Форсунки поменять всегда успеем, надо понять, что предшествовало появлению симптомов.
 

AlexBest

Пользователь
После замены ступичного и амортов? Я тут ручник обновил (колодки, тросики) - расход +0,5л. )))

ЗЫ может развал-схождение сделал с новыми углами, качение изменилось. Форсунки поменять всегда успеем, надо понять, что предшествовало появлению симптомов.
Я бы еще обувь проверил-вдруг что-то широкое обул и за педаль тормоза цепляло.:D
 

AlexBest

Пользователь
Да дело в том, что показатели у него в норме.
Отрицательные значения долговременных коррекций говорят о переливании в цилиндр, что является серьезным поводом сделать "ахтунг".

Лично я прочитал как "у тебя все плохо".
Не,я рад за Вованыча,что у него в норме показатели!Желаю всем такого же!:D
 
Сверху