Сергей Самара
Пользователь
как определить ? передув/недодув ? ..... по тахометру (кажется что обороты выше чем раньше набирает на скоростях и дольше их держит при отпускании газа) ..но может так только кажется ....
Смотреть в сторону 03-auto. Тоже туда смотрюСегодня на трассе вылез глюк-после движения на 180км/ч в течении примерно минут 20 пропала тяга.Вообще.Машина еле в горку ехала."Дотянул" до заправки,заправился.Она чуть остыла.Завел и поехал нормально.
Ошибок не выскакивало.Я так понимаю.смотреть в сторону турбины?
Можно подробнее? Какие показатели озадачили?Немного озадачили форсунки. Задал вопрос Саши Е. (гуру на Вайбере), сказал пара 1 и 4 не все у них хорошо - на стенд надо.
Что-то перегрелось (например, перегрев масла в коробасе вызывает режим ограничения мощности). Радиаторы смотреть. Ну и +1 к Вованычу. )Сегодня на трассе вылез глюк-после движения на 180км/ч в течении примерно минут 20 пропала тяга.Вообще.Машина еле в горку ехала."Дотянул" до заправки,заправился.Она чуть остыла.Завел и поехал нормально.
Ошибок не выскакивало.Я так понимаю.смотреть в сторону турбины?
На сервисе сделал фото коррекции форсунок и отправил Саше Е.Можно подробнее? Какие показатели озадачили?
Ну так, чисто порассуждать. Может кто присоединится, поправит/дополнит.Саша ответил: форсы работают в паре, в моем случае 1 и 4 корректирует друг друга и скорее всего одна льёт либо в обратку. Форсунки 2/5 и 3/6 выглядят получше, но тоже не очень(( и лучше всех их на стенд и принимать по ним решение.
Мне казалось,что режим ограничения мощности,его включение,должно сопровождаться ошибкой какой-либо.Что-то перегрелось (например, перегрев масла в коробасе вызывает режим ограничения мощности). Радиаторы смотреть. Ну и +1 к Вованычу. )
v_a_k, есть симптомы - повышенный расход, даже встаёшь на трассу средний подолгу не встаёт хотя-бы к 10/100. В холодное время бывали длинные пуски и пару раз было, что не все горшки хотели запускаться.Ну так, чисто порассуждать. Может кто присоединится, поправит/дополнит.
Если мне склероз не изменяет, порядок работы цилиндров 1-3-5-2-4-6 и есть смысл сравнивать пару из двух подряд, т.е. 6-1, 1-3, 3-5, 5-2, 2-4 и 4-6.
Далее. Перед сравнением кратковременных коррекций надо выполнить 2 вещи:
1. Тест компрессии (сравнение угловой скорости по горшкам).
2. Проверку долговременных коррекций.
Думаю, что по п.1 там вопросов никаких нет, всё в порядке. По второму - это уже более показательная вещь. Отрицательные значения долговременных коррекций говорят о переливании в цилиндр, что является серьезным поводом сделать "ахтунг".
Далее. Перелив "в обратку" дает падение давление в рампе и плохой (долгий) старт после стоянки независимо от температуры. Старуха его не покажет, только физический тест.
Про сами цифры "в абсолюте". Сама Старуха пишет, что повод для замены - это +- 5,0мм3 коррекция. По отзывам, по хорошему, надо менять на +-3,0. Нулей там не будет в принципе, даже на новых форсах.
ЗЫ Ну и для статистики, последняя запись у меня про мои форсы (завтра посмотрю свежее):
мгновенные (мм3) /накопительные 250 бар (мкс)
1 -0,05 / 27
2 0,02 / 18
3 0,06 / 11
4 0,02 / 8
5 -0,44 / 12
6 0,37 / -10
На 800 и 1200 бар - все в плюсе. Шестая форса меня беспокоит.
Ориг это прям производство MB?v_a_k, есть симптомы - повышенный расход, даже встаёшь на трассу средний подолгу не встаёт хотя-бы к 10/100. В холодное время бывали длинные пуски и пару раз было, что не все горшки хотели запускаться.
В сравнение как было ранее - город/трасса расход был норм, т.е. толкаешься в пробках вверх идет, едешь хоть 1 км - падает ниже 10/100.
У себя по цифрам понял так, 1-ая форсунка умерла, другие еще годик могут поездить.
Вопрос, что ставить ориг или бошш?
Посмотри что стоит,то и ставь.Ты же не все сразу меняешь.Вопрос, что ставить ориг или бошш?
После замены ступичного и амортов? Я тут ручник обновил (колодки, тросики) - расход +0,5л. )))v_a_k, есть симптомы - повышенный расход,
Я бы еще обувь проверил-вдруг что-то широкое обул и за педаль тормоза цепляло.После замены ступичного и амортов? Я тут ручник обновил (колодки, тросики) - расход +0,5л. )))
ЗЫ может развал-схождение сделал с новыми углами, качение изменилось. Форсунки поменять всегда успеем, надо понять, что предшествовало появлению симптомов.
Да дело в том, что показатели у него в норме. А форсунки стоят от 200 евро и в гору. Смысл какой менять исправное?Я бы еще обувь проверил-вдруг что-то широкое обул и за педаль тормоза цепляло.
Да дело в том, что показатели у него в норме.
Отрицательные значения долговременных коррекций говорят о переливании в цилиндр, что является серьезным поводом сделать "ахтунг".