Статистика по восстановленным амортизаторам

Ремонтные (восстановленные) амортизаторы - какие и сколько прожили?


  • Всего проголосовало
    25

Вованыч

Пользователь
Бильштайн.сом - 2 года гарантии, по неисправности.
Бильштайн.ру, в лице ИП Левин - 10 ткм. гаранти по неисправности. И типа Бильштайн тут не пределах, а как же выше писалось устанавливать гарантию не ниже производителя... ну да, трудности перевода.
Это выглядит как меж.сервесный интервал прохождение ТО, в Европе он дольше, а в РФ урезанный.
Ну собственно негоже "считать чужие деньги". Очередей за стойками от Бильштайн для ГЛ нет, берут этот бренд на другие машины
 

GL009

Пользователь
Мда оригинал конечно дорого, а остальное кот в мешке на год или полтора в лучшем случае пока не застучит...
 

Вованыч

Пользователь
Понятно, что машина тяжелая и стойки/аморты дорабатывались инженерами много раз. Это про Х164.
Не встречал на форуме "нытья" за Х166. У него по ходовке все хорошо?
 

Driver

Пользователь
Сегодня читал апрельский журнал За рулём. Наткнулся на это. С этим брендом сталкивался лет 15 назад. Ставил тормозные колодки этой марки на форд эксплоер.
Что со стойками хз может кто протестит. На фотке стойка с адс))


IMG_1921.JPG
 

kopter

Пользователь
Сегодня читал апрельский журнал За рулём. Наткнулся на это. С этим брендом сталкивался лет 15 назад. Ставил тормозные колодки этой марки на форд эксплоер.
Что со стойками хз может кто протестит. На фотке стойка с адс))


Посмотреть вложение 14929
Думаю, что все эти поделки одного порядка...
кЕтай...
 

v_a_k

Пользователь
Ну вот я и дождался.
С замены задних амортов ждал смерти переднего правого. Был там стучок нерегулярного происхождения и "пластикового" направления, а тут бац! Еду домой 30го, ныряю с асфальта на проселок и понимаю - всё, морда отъехела, машина "плывет". Не стучит, сволочь, просто молча подвеска не работает. Но задница упорно говорила - это левый аморт, не правый, я чую, 100 пудов левый. В праздники выкатился на свою рОдную грунтовку и "дал гари", услышал шкрябанье слева. Пока домой возвращался, думал - неужто защитой двигателя приложился об дорогу, но вроде не настолько страшные буераки были, не должен был... Приехал домой, заглянул в арки: левым колесом подкрылок "уполировало". Спалилась эта железяка. :D

Записываем - восстановленный аирбартер, отбегал чуть меньше 70тыс.км. Умер резко и насмерть, как будто аморт просто от кузова оторвали, но в случае со "стойкой" это физически невозможно.
Думаю, достойный результат.

ЗЫ а вот подушка - муха не сидела, ей ещё жить и жить.
 

Вложения

  • IMG_20200504_122354.jpg
    IMG_20200504_122354.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 39

Вованыч

Пользователь
Задние восстановленные амортизаторы, прошли две зимы, на третью зиму въехал на мертвых((. Дождался весны и поставил оригинал.
Фото: коротыш)) - правый, вообще труп. Левый еще немного живой.

20210407_164444.jpg
 

Kolek7479

Пользователь
Задние восстановленные амортизаторы, прошли две зимы, на третью зиму въехал на мертвых((. Дождался весны и поставил оригинал.
Фото: коротыш)) - правый, вообще труп. Левый еще немного живой.

Посмотреть вложение 15576
То же самое за 2 года и та же правая труп.Стояли восстановленные Челябинскими кудесниками)
 

v_a_k

Пользователь
То же самое за 2 года и та же правая труп.Стояли восстановленные Челябинскими кудесниками)
Тьфу-тьфу, последний заход на аирбартеровске аморты у меня пока удачно идет. Машинка правую заднюю лапку на домкрате поднимает нормально. Пока заднюю подушку менял - замучился подвеску растягивать, чтоб баллон вытащить, а потом новый засунуть. )) Буду колеса менять - остальные лапки тоже проверю. )
 

Kolek7479

Пользователь
Тьфу-тьфу, последний заход на аирбартеровске аморты у меня пока удачно идет. Машинка правую заднюю лапку на домкрате поднимает нормально. Пока заднюю подушку менял - замучился подвеску растягивать, чтоб баллон вытащить, а потом новый засунуть. )) Буду колеса менять - остальные лапки тоже проверю. )
Сколь они у тебя стоят?,вроде не давно менял.
 

Вованыч

Пользователь
Задние восстановленные амортизаторы, прошли две зимы, на третью зиму въехал на мертвых((. Дождался весны и поставил оригинал.
Фото: коротыш)) - правый, вообще труп. Левый еще немного живой.

Посмотреть вложение 15576
Задался вопросм - в какой момент и куда убежало масло с правого амортизатора)). Перевернул его и стало понятно. Выдавило его снизу, поэтому и небыло видно т к. сам аморт был сухой((.На фото все видно.
PS. Подался панике и залез под машину проверил передние стойки - сниху сухие, но мож в баллоны набежало масло, т.к. совсем не комильфо.
 

Вложения

  • IMG-20210416-WA0007.jpg
    IMG-20210416-WA0007.jpg
    146.9 KB · Просмотры: 29
  • IMG-20210416-WA0008.jpg
    IMG-20210416-WA0008.jpg
    128.5 KB · Просмотры: 27
  • IMG-20210416-WA0006.jpg
    IMG-20210416-WA0006.jpg
    104.7 KB · Просмотры: 27
  • IMG-20210416-WA0009.jpg
    IMG-20210416-WA0009.jpg
    124 KB · Просмотры: 28

Вованыч

Пользователь
Передние стойки, новый ориг и восст. стойка +баллон от Люфтмастер, с пробегом больше двух лет.
Помимо различей в высоте стоек, новая стойка более упругая в сравнение на сжимание.
IMG-20210425-WA0009.jpg
 

Вованыч

Пользователь
Задался вопросм - в какой момент и куда убежало масло с правого амортизатора)). Перевернул его и стало понятно. Выдавило его снизу, поэтому и небыло видно т к. сам аморт был сухой((.На фото все видно.
PS. Подался панике и залез под машину проверил передние стойки - сниху сухие, но мож в баллоны набежало масло, т.к. совсем не комильфо.
Вновь попались на глаза в гараже задние, убитые восстановление аморты.
На сайте конторы пишут - на дилерском оборудование из лучших комплектующих, лучшими мастерами. Патенты, сертификаты и бла, бла....бла
На Х164, задние аморты с газовой камерой и плавающим поршнем.
На моих восстановленых поршни (разделяют газовую камеру и маслянную со штоком) не плавали, их подперли:) чтоб сдвинуть поршень выбивал их. С низу камер болт - выкручивал - пшика не было. Ну, а зачем нужен газ если поршни с упором:)
Штоки в собранном виде разных размеров, с разными уплотнениями, типа правый/левый:)
Правый амморт немного потек из газовой камер и когда сливал масло у обоих амортов было одинаково, около 250 мл. В потекшем аморте масло было темное. Для эксперимента поморозил в морозилке при минус 18. С маслом все норм, текучесть осталось, в парафин не превратилось.
Когда ставил стойки/аморты в круг на сервисе продаванов, изучал передние стойки со всех сторон, на задние не смотрел сказал ставьте. Зря доверился им.
 

Вложения

  • IMG-20211024-WA0023.jpg
    IMG-20211024-WA0023.jpg
    69 KB · Просмотры: 24
  • IMG-20211024-WA0022.jpg
    IMG-20211024-WA0022.jpg
    189.5 KB · Просмотры: 26
  • IMG-20211024-WA0021.jpg
    IMG-20211024-WA0021.jpg
    85 KB · Просмотры: 25
  • IMG-20211024-WA0020.jpg
    IMG-20211024-WA0020.jpg
    162.2 KB · Просмотры: 25
  • IMG-20211024-WA0018.jpg
    IMG-20211024-WA0018.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 24
  • IMG-20211024-WA0015.jpg
    IMG-20211024-WA0015.jpg
    65.7 KB · Просмотры: 24
  • IMG-20211024-WA0014.jpg
    IMG-20211024-WA0014.jpg
    139.5 KB · Просмотры: 24
  • IMG-20211025-WA0013.jpg
    IMG-20211025-WA0013.jpg
    85.6 KB · Просмотры: 24

Вованыч

Пользователь
Разобрал переднюю, еще с завода стойка была. Когда вскрыл масло чернющее в пузырях фонтаном брызгало. Прорвались видать газы.
Распилить бы новую стойку от 167, интересно как она устроена:)
 

Вложения

  • IMG-20211031-WA0023.jpg
    IMG-20211031-WA0023.jpg
    140.9 KB · Просмотры: 24
  • IMG-20211031-WA0022.jpg
    IMG-20211031-WA0022.jpg
    184.9 KB · Просмотры: 21
  • IMG-20211031-WA0024.jpg
    IMG-20211031-WA0024.jpg
    56.7 KB · Просмотры: 22
Сверху